-
Реклама
zeka
2. Увлеченный-
Публикаций
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zeka
-
Звание
Увлеченный
-
купить гену не проблема, попробуйте. Потом отпишитесь.
-
Сами наверно не вычислите и не проверите т.к. помимо тестера нужен помойму осцилограф и еще, что то, если конечно Вы в элекрике шарите и знаете где и как прозвонить обмотку диоды и т.к.. Поищите знакомых или спросите у тех кто занимается ремонтом радиоэлектроники смогут ли они проверить (прозвонить) гену (диодный мост и т.д.) предварительно разобранный. А вообще ищите конторы которые занимаются ремонтом эл. моторов, вплоть до перемотки обмоток и генераторов тоже они его смогут проверить, вам к ним. Покупка б/у гены это кот в мешке т.к. диодный мост приходит в негодность банально из-за влаги и грязи и его пробивает. Где гарантия что и там он целый. Если есть разборка рядом и его можно будет если что вернуть тогда да, я бы б/у поставил при условии, его низкой цены на разборке.
-
Да и после первой замены регулятора понятно, что он не причем, а тут аж 4 раза. На драйв2.ру читал и не только там было (а вообще гугл в помощь) у всех с такой проблемой решалось все заменой диодного моста. И если идет недозаряд акума (низкое напряжение) это диодный мост. Диодный мост есть и не оригинал (стоит значительно меньше) но надо подбирать. он есть как с 2-я так и с 3-я контактами в разъеме.
-
В данном случае разъемы не совпадут. Очень много головняка выйдет. Нужно искать приборку от МКПП.
-
Если бы Вам на вроде нормальной заправке налили бы говна пол бака, и вы поехали дальше, что бы Вы сделали? Слили на дороге или обратно приехали и заставили бы отсасывать ,, Конечно же нет, а будете ездить дальше и скажете себе что больше на ту заправку не поеду. Я не специалист но может и пол бака хватить для скорейшего приближения смерти мотору, может из-за детонации, а может и ......, А на счет проверить масло как вы пишите, можно если признаки палева явно на лицо и не увидеть их невозможно (кривые швы масло из пробки течет этикетка цена и т.д..) Уверяю Вас, что нормальную под...ебку масла не отличить от оригинала.
-
Вот с ЭТИМ я не согласен абсолютно. Моторы умирают не только у НАЕЗДНИКОВ а и у нормальных водителей которые ухаживают и не экономят на расходниках, льют дорогущее масло, заправляются на фирмовых азс и ведь все равно крякают моторы. Что на это скажет Ваша статья? Да потому что масло попадается под.ебка, а бенз откровенное гавно и водитель даже не будет знать об этом.
-
просто у того кто заварил всю эту кашу, крякнул датчик он с ним какое то время катался, потом поменял на исправный и о БОЖЕ это ДРУГАЯ МАШИНА НЕ дергается и ,,,,,,, т.п.. А что на счет что номера разные так это нормально у одного ролика натяжного 3 номера (как пример). Для чего номера менять только самим корейцам известно. вразумительных отзывов о замене датчика не увидел. Читаю "завтра ставлю датчик и сразу отпишусь" и ... тишина или "ну вроде лучше и т.д." (какое то самовнушение), а на графиках, здесь где то выкладывали, абсолютно никаких расхождений между датчиками нет.
-
Чёс африканский. Что бы еще и в наличии по таким ценам были не видел ни в одном магазине. Когда доллар был по 32 руб. были такие цены.
-
Интересное предположение. напиши обязательно как новые будут работать
-
У меня такая же беда. была. Можешь просто подложить под втулки что угодно, что бы поджать их и держалось. Я от старых срезал низ. получилась плоская площадка ~8 мм. толщ. и приклеил к новым , что бы не отвалилось при установке. Втулки немного расперло. уже проехал около 20тыс. все гуд.
-
Как такое может быть "во внутрь,то есть к болтам крепления кулака" даже представить не могу. Наверно все таки на ружу.
-
Не на ружу. стрелками указал. Метки должны совпасть если линию вертикальную провести. не могу фотку кинуть ошибка 500 Internal Server Error
-
Я провтыкал и заказал две правые. Поставил и ничего все отлично встало.
-
Реклама