Dime 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Я покупал у дилера Ликви Моли, читал специальную распечатку- разъяснение. Артикул не скажу, на даче. Но я только перебрал, что до этого было и смазывалось ли на заводе /в Калининграде, сказать невозможно. Что касается отсутствия паники у форумчан... ну, у меня на первой Эпике тоже не было этого, и что это доказывает? Достаточно оцинковке чуть разрушиться в нужном месте - и вот, пожалуйста, результат. Вообще, я склоняюсь к тому, что своим пристрастием к чистоте машины я делаю хуже... сразу после мойки - в подземный гараж, и хотя пытаюсь просушить тормоза, конечно, на таком коротком отрезке этого не происходит. Вот они мокрые там и преют. Всё ИМХо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Посмотрел красивые фотки. ....Сравнил со своим авто что увидел 19 апреля на подъёмнике. Увидел кусок грязи и ржавчины. Суппорты-без слёз не взглянешь....Пять зим. Однако едет бесшумно ,плывёт ,можно сказать. Ещё бы-новые резины типа пирелли формула с несимметричным рисунком,нашего производства. Кстати хорошо отбалансировались. И ,самое главное,новьё китайского производства ,амортизаторы передние и тяжки стабилизатора....Сколько выживут неизвестно...странно что задняя подвеска вообще не тронута с завода,крепкая оказалась.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Оффтоп, конечно, я поставил Пирелли П 7, когда привезли, купил, оказалось - Россия, взгрустнулось. Но по факту - мне понравилась резина, не хуже Туранзы последней и лучше прошлогоднего Данлопа БлюСпорт. А насчет тормозов - я ведь тоже обнаружил клин, лишь сняв суппорт. А так, ухудшение тормозов списывал на то, что мне в шиномонтажке всё вообще залили смазкой медной из баллона... по этой причине, собственно, я туда и полез менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Для пазов и в качестве антискрипной пасты используется арт. 7585, 7573, 3077 и 8043. Для направляющих ПАЛЬЦЕВ суппорта - артикул 7556 - 0,05 г. - артикул 3953 -0,25 г. Я использовал одну и ту же смазку для всего. По рекомендации продавца. Очень похожа на имеющийся у меня с давних пор синтетический Permatex. Только тот зелёный, а Ликви - розовый. Я потом посмотрю артикул, подскажете - насколько плохо я поступил, хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 своим пристрастием к чистоте машины я делаю хуже... сразу после мойки - в подземный гараж, и хотя пытаюсь просушить тормоза, конечно, на таком коротком отрезке этого не происходит. Вот они мокрые там и преют. Всё ИМХо. а вот тут вы абсолютно правы не только тормоза от этого страдают,вся коррозийная стойкость авто в вашем случае испытывает повышенную нагрузку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Dime, извините, а зачем диски тормозные было красить??? но поглядел... выпускная - ржавая вся, рычаги - пришлось красить (верхние), суппорта эти, соединения тормозных трубок Точно ржавчина??? Выпускная, что дырявая? Есть изменение металлов от температуры, а есть ржавчина от других химических процессов. На выпускной всегда первый случай - покажите мне машину у которой после 3-4 лет эксплуатации выпускная не покрыта поверхностными окислами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Читаю тему и не пойму, что и где клинит. И что корродирует... Объясните, если можно, на пальцах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Читаю тему и не пойму, что и где клинит. И что корродирует... Угу, тоже не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Угу, тоже не понял И что корродирует... всё корродирует и всё красить... после пары месяцев всё повторилось бы. и лучше почаще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Никто не хочет объяснять А там и клинить-то нечему. Разве что направляющим пальцам. Так нужно просто иногда обращать внимание на состояние защитных резинок. Если они целые и не слезли со своих мест, то никогда ничего не заклинит. А всё остальное от чрезмерной мнительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmichael 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Если они целые и не слезли со своих мест Они были целые, но сволочи пропускали всякую заразу к пальцам и... они заклинили, проблема решена простым тупым выбиванием пальцев молотком, после прогрева станины и последующим охлаждением водой с последующим смазыванием... Так что как-то так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 sanmichael, Раз пропускали, значит были уже изношены и болтались в местах крепления. Простой хомут из проволочки вполне может решить проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmichael 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Простой хомут из проволочки вполне может решить проблему Так и поступил! На мой век, надеюсь хватит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Еще раз - колодки двигаются своими выступами - сверху и снизу - по продольным прямоугольным канавкам. В эти канавки заложены тонкие пластины из нержавейки, видимо, чтобы не было контакта "чугун-чугун". Колодки должны двигаться относительно свободно. Если пластины сжать снаружи, то колодки перестают двигаться, заклинивают. "Сжимателем" в данном случае выступает слой оксида в канавке. Чем сильнее "заржавело", тем крепче зажимаются колодки. С пальцами и пыльниками всё рассказали - целый чехольчик, достаточно смазки. Насчёт некоторых ответов - я, по правде, хотел бы быть некомпетентным и не замечать все эти вещи, а ездить на относительно свежей машине и радоваться но - увы! - я восемь лет возился с развалюхами почти каждый день и ремонтировал своими руками практически всё. Поэтому я могу отличить коррозию от окалины и проч. К сожалению, повторюсь, "во многом знании много печали". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 я восемь лет возился с развалюхами почти каждый день и ремонтировал своими руками практически всё Сам проходил это и даже более по времени, и что? Конструкция тормозных механизмов за это время сильно не поменялась, пластины эти есть у каждого 2 механизма (могут быть чуть другого вида, но суть та же). Основной "клин" всегда был из-за направляющих пальцев. Если пластины сжать снаружи, то колодки перестают двигаться, заклинивают Про этот момент можно подробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Про этот момент можно подробней? Это было написано для тех, кто не представляет устройство. То есть как-бы если подвесить в воздухе лишь пластины с установленными колодками и сжать пальцами снаружи, колодки перестанут двигаться. Только в реальности вместо пальцев - окислы на скобе суппорта. Вообще, я поделился опытом. Дальше дело каждого конкретного человека - красить - не красить, чистить - не чистить, следить- наплевать и проч. Наездников всё равно в разы больше, это не 2000-й год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Колодки тормозные задние: Sangsin SP1252 - без индикатора износа (скрипуна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 хочу сама поменять передние колодки, жалко в сервис 500 р. отдавать. Подскажите пожалуйста какие для этого инструменты нужно? колодки куплю такие же какие стоят, 1005 р. со скидкой, Sangsin (№ SP1193) я на них около 25000 проехала + прошлый хоз. ездил сколько то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Bulletm82 сказал: Подскажите пожалуйста какие для этого инструменты нужно? Домкрат, балонник, ключ х14 и отвёртку, желательно помощнее. Посмотрите ЗДЕСЬ и небольшое уточнение ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Немного не в тему: всегда восхищался Человеком ( а уж Человеком женского пола и подавно), который ценит свои деньги и умеет что-то делать. А уж тормоза - это вообще часто уверенность в своей безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Колодки тормозные задние:Sangsin SP1252 - без индикатора износа (скрипуна). --Ольга! Снимаю шляпу! нет слов....я на такое уже не отваживаюсь.. ..-----------переставляется со старых,лично наблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 тормоза - это вообще часто уверенность в своей безопасности. согласен абсолютно,это как раз тот случай,для девушки я имею ввиду естественно,когда кроилово ведёт к попадалову и цена вопроса пятихатка того не стоит,имхо... всегда восхищался Человеком ( а уж Человеком женского пола и подавно), который ценит свои деньги и умеет что-то делать. угу,главное подсказать ему каким инструментом это надо сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Dima25,да, я не знаю, какие инструменты нужны , чтобы заменить колодки. Кроме ключа, чтоб колесо открутить. И мне не стремно спрашивать это. И пробовать самой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 И мне не стремно спрашивать это. И пробовать самой. лучше всё же,если кто то поможет ( или проконтролирует как минимум,если велико желание именно самой всё сделать) из друзей с опытом...тормоза как никак а не хухры-мухры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 никогда ничего сам не делал по машине, но в прошлые выходные сам поменял передние. Эх, фотоотчет бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты