Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
ROY243

Коробка МКПП

Рекомендуемые сообщения

Уважамые одноклубники, как проверить уровнь масла в МКПП самому, или надо обращаться к спецам. Спс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подъемник нада загонять или на яму. Далее на коробке найти маслосливной канал. Открутить крышку, только аккуратно и не до конца. Если польется масло, значит уровень норм. За одно на цвет и на ощупь можно проверить, на наличие крошева и стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! пробег 14 тыс.км. Думаю,стоит ли заменить масло в МКПП. Понимаю, что залито на весь срок службы, но все же, на первоначальном этапе при работки частей коробки может быть стоит заменить или не стоит, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменить или не стоит,

 

если всё работает,зачем?!!

 

только деньги зря тратить... лучше отложить на Каптиву :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Лачетти маслосливной пробки нет,только маслозаливная. Масло сливается снятием поддона МКПП. В эпике маслозаивная есть, а вот сливная есть или нет не знаю. Конечно плохо, что щупа нет, чтобы проверить уровень придется защиту снимать .

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве у нас на МКП пробка не одноразовая???

Одноразовая и ждать ее почти месяц у дилера.

 

 

А менять смысла не вижу, ничего в работе кпп не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же масло поменяю, думаю, что не обедняю.Все равно придется до второго ТО, масло в движке и фильтра менять( скоро будет 8000 на масле после первого ТО), а второе ТО по плану в июле месяце. Фотки хоть и посредственного качества , но впечатлили,думаю хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть желание возможность делай и конечно хуже не станет, но так же как и лучше то же. Ездил на всех Шевроле с механикой, у всех коробки с длинным ходом и не четким включением + посторонние звуки бывают, у Каптивы вобще коробка туго включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дилер два раза менял, на работе коробки это вобще никак не сказалось, включалась так же, мелкий хруст при переключении так же никуда не делся. Может это конечно и к лучшему сменить, что бы эту стружку убрать, но я говорю по себе, да и тут много кто на форуме то же это подтверждал, что коробка так же будет переключаться, ее косяки не исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть на работу МКПП смена масла не повлияет, но первое масло после приработки деталей МКПП думаю лучше поменять. Безусловно, Эпика это качественный автомобиль, но исходя из опыта, когда купил в 2006г. Ланос и после 20 тыр поменял в масло в МКПП, то масло было с блестками металла и довольно темное (почти черное), а после замены на не прогретом двигателе скорости стали включаться мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я променял на 70000. масло обычное коричневого цвета. чуть ниже уровня. разницы не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...