ROY243 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Уважамые одноклубники, как проверить уровнь масла в МКПП самому, или надо обращаться к спецам. Спс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 На подъемник нада загонять или на яму. Далее на коробке найти маслосливной канал. Открутить крышку, только аккуратно и не до конца. Если польется масло, значит уровень норм. За одно на цвет и на ощупь можно проверить, на наличие крошева и стружки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Друзья! пробег 14 тыс.км. Думаю,стоит ли заменить масло в МКПП. Понимаю, что залито на весь срок службы, но все же, на первоначальном этапе при работки частей коробки может быть стоит заменить или не стоит, что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 заменить или не стоит, если всё работает,зачем?!! только деньги зря тратить... лучше отложить на Каптиву Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 А разве у нас на МКП пробка не одноразовая??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) В Лачетти маслосливной пробки нет,только маслозаливная. Масло сливается снятием поддона МКПП. В эпике маслозаивная есть, а вот сливная есть или нет не знаю. Конечно плохо, что щупа нет, чтобы проверить уровень придется защиту снимать . Изменено 3 января, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 А разве у нас на МКП пробка не одноразовая??? Одноразовая и ждать ее почти месяц у дилера. А менять смысла не вижу, ничего в работе кпп не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Все же масло поменяю, думаю, что не обедняю.Все равно придется до второго ТО, масло в движке и фильтра менять( скоро будет 8000 на масле после первого ТО), а второе ТО по плану в июле месяце. Фотки хоть и посредственного качества , но впечатлили,думаю хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Есть желание возможность делай и конечно хуже не станет, но так же как и лучше то же. Ездил на всех Шевроле с механикой, у всех коробки с длинным ходом и не четким включением + посторонние звуки бывают, у Каптивы вобще коробка туго включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Мне дилер два раза менял, на работе коробки это вобще никак не сказалось, включалась так же, мелкий хруст при переключении так же никуда не делся. Может это конечно и к лучшему сменить, что бы эту стружку убрать, но я говорю по себе, да и тут много кто на форуме то же это подтверждал, что коробка так же будет переключаться, ее косяки не исчезнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Может быть на работу МКПП смена масла не повлияет, но первое масло после приработки деталей МКПП думаю лучше поменять. Безусловно, Эпика это качественный автомобиль, но исходя из опыта, когда купил в 2006г. Ланос и после 20 тыр поменял в масло в МКПП, то масло было с блестками металла и довольно темное (почти черное), а после замены на не прогретом двигателе скорости стали включаться мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димыч 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 я променял на 70000. масло обычное коричневого цвета. чуть ниже уровня. разницы не чувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты