Перейти к содержанию
  • Реклама

DrAlex

SOS!!! Кажется накрылся АВТОМАТ..

Рекомендуемые сообщения

Я зимой кстати раза 2 делаю чистку колес! Ибо постоянно езжу с большими скоростями! (Кольцо) и грязь сразу дебалансирует Колеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, стоит обратить внимание (сняв колесо) на винт между шпильками, который крепит диск к ступице. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История завершилась.. Приехал к дилеру с воющей и вибрирующей коробкой и желанием сделать ТО-0.. Поделился с мастером-приемщиком проблемой, он прокатился и согласился.. Сказал, что разберутся.. Оставил машину - поехал домой.. Через 2 часа звонок - готова машина.. Приезжаю, спрашиваю, что хоть с коробкой такое и почему.. В ответ - дежурная фраза: "Ваша машина полностью исправна". Ничего другого добиться не удалось.. Расплачиваюсь за ТО.. За диагностику автомата денег не взяли.. Уезжаю.. Машину как подменили - ни воя, ни вибрации.. Все нормально..Даже знакомая обратила внимание, что в салоне стало гораздо тише..и исчез этот проклятый вой.. Что это было и что они сделали - осталось загадкой.. Может на заводе что-нибудь не закрепили, не затянули.. Насчет грязи на колесах - вряд ли из-за нее бы выла и вибрировала коробка, причем только на первых трех передачах и в одном диапазоне оборотов двигателя - от 1500 до 2500 об/мин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет DrAlex у тебя коробка поле ТО больше не шумела? Просто у меня с новья такаеже фигня Досих пор забивал а сейчас раздрожать начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет DrAlex у тебя коробка поле ТО больше не шумела? Просто у меня с новья такаеже фигня Досих пор забивал а сейчас раздрожать начинает?

Прикольный ты чел, коробка на новой машине воет, а ты забиваешь, можно музычку погромче)))) Бегом к диллеру, угробишь автомат, плакать будешь. Удачи на дорогах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЕДА!!! Автомат переключаться не хочет! Ни сам не переключает скорости, ни в ручном режиме и плюс к этому загорелся чек! Что может быть?

 

После 9 буду звонить официалам! :(

Изменено пользователем leshich77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЕДА!!! Автомат переключаться не хочет! Ни сам не переключает скорости, ни в ручном режиме и плюс к этому загорелся чек! Что может быть?

 

После 9 буду звонить официалам! :(

а какой автомат? 5 или 6 ст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЕДА!!! Автомат переключаться не хочет! Ни сам не переключает скорости, ни в ручном режиме и плюс к этому загорелся чек! Что может быть?

 

После 9 буду звонить официалам! :(

Вперед к дилеру!

Больше не мучай коробку пытаясь ее оживить.

Проверь масло и жди эвакуатор предварительно вызвав ,все равно ехать ошибку определять и снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, коробка встала в аварийный режим, скорее всего накрылся один из датчиков внутри коробки. Если идет критическая ошибка, то электроника блокирует работу АКПП (работает только первая) Попробуй обнулить (скинь клеймы на несколько минут), хотя не думаю, что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо обнулять мозг,пусть едет на эвак с этой ошибкой.

Не надо экспериментов на гарантийной машине!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что просто может где от сырости какой датчик замкнуло, а если неисправность присутствует, то АКПП опять встанет в аварийный режим. Если все пройдет, то три раза тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно скинуть клемму на минус.

Если ошибка и пропадет на данный момент, то она все равно останется в памяти и скинуть ее возможно только на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на завтра в 17-30 в Дженсер Люберцы! Если не отаит то вызвал эвакуатор по Программе GM Assistance! :(

 

Может кто уже пользовался этой программой?Кто что знает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Может кто уже пользовался этой программой?Кто что знает? :)

GM Assistance на форуме есть отдельная тема,напрягай поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Записался на завтра в 17-30 в Дженсер Люберцы! Если не отаит то вызвал эвакуатор по Программе GM Assistance! :(

 

Может кто уже пользовался этой программой?Кто что знает? :)

пользовался..очень удобно и бесплатно..только надо заранее позвонить и заказать к определенному времени..я позвонил накануне днем, заказал на 9 утра..эвакуатор приехал к 7 и 2 часа ждал меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в коробке есть прорезь для разблокировки ключиком. Не пробовали это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в коробке есть прорезь для разблокировки ключиком. Не пробовали это сделать?

 

Я нет! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так попробуйте. Может быть поможет.

Зачем туда лесть, если машина на гарантии, пусть спецы лезут и делают! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в коробке есть прорезь для разблокировки ключиком. Не пробовали это сделать?

Этот ключик позволяет производить переключение положения рычага АКПП при неработающем двигателе. Например из положения "P" в "D" для буксировки. А в данном случае здесь сработала электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот ключик позволяет производить переключение положения рычага АКПП при неработающем двигателе. Например из положения "P" в "D" для буксировки...

Для буксировке лучше в положение "N", ибо движок завести можно, чтобы гидроусилители все работали и тепло было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером после работы, решил переставить поудобнее, для эвакуатора и она переключаться стала :pardon: ,но чек горит! Жесть просто! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша! Обязательно напиши чем дело закончиться.

Думаю, что скинут ошибку (в лучшем варианте) в худшем поменяют блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша! Обязательно напиши чем дело закончиться.

Думаю, что скинут ошибку (в лучшем варианте) в худшем поменяют блок.

 

Хорошо сегодня к 17-30 поеду! Завтра отпешусь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил я вчера в Дженсер! После диагностики SCAN-100 вывели ошибку Р2715-ЭЛ.клапан контроля давления муфты (РС) 4-залипание во включенном состоянии. И зачем то они уровень проверяли и при проверке уровня потребовалось долить за мой счеч почему то! :( Ошибки стерли,и сказали при повторении неисправности необходимо обратится на СТОА! Ти по они не знают в чем это дело!

 

Вот такая жесть! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...