Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Собственно потихоньку начинаю присматривать авто, на смену Эпики. Брать буду не сейчас, примерно через год, но уже потихоньку подбираю варианты. Приглянулся мне X-Trail, понравился чисто внешне, потом имел возможность полазить внутри, разве что прокатится пока не довелось. Кто что скажет в пользу выбора, или наоборот? Машину планирую брать с пробегом, ибо ценовая политика Nissan идёт в разрез с моим кошельком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Брутально. Бюджетно. Ликвидно. ПС: Я бы тоже в его сторону смотрел, ну если бы обзадачился покупкой кроссовера, но кроссовер пока мне не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Кто у нас на форуме уже поменял Эпику на Х-Треил... проще всего найти этого чела и спросить у него... лучше о разнице и прочем ни кто не напишет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 пытался рассматривать...пришел к выводу , что максимальная комплектация с движком в 140 лошадок..за 1.4 млн..что то не то ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Лично мое мнение ТАХО. Собираюсь весной прикупить, если все нормально пойдет. А Эпику жене оставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) четыре машины в отделе. самая старшая 2008 год. люди ездят. машины им нравятся, довольны. и вариаторы и механики. Меня лично эта машина не очень привлекает. на форуме каптив есть люди, которые с хитрейла пересели на каптиву может какая-то доля информации добавится... Изменено 22 августа, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Я не слышал плохих отзывов. Хорошая надежная машина. У знакомого 2,5 в полном фарше с фонарями на крыше - его полностью все устраивает. Места прилично. По проходимости уж точно лучше, чем Каптива будет. На вид симпатичный. В общем - достойный вариант. Недавно тут картину наблюдал - с заправки отъезжал X-trail и сворачивал на проселочную дорогу с резким съездом вниз. Получилось, что он поворачивал и въезжал на довольно резкий уклон. В общем заднее левое колесо повисло в воздухе сантиметрах в 10-15 от земли. Ничего, поехал дальше (само собой), но смотрелось как то по-внедорожному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Приглянулся мне X-Trail, понравился чисто внешне, ну раз он внешне понравился, то уж бери)))я бы просто из-за внешности не взял! но о вкусах не спорят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liar 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Приглянулся мне X-Trail Тоже рассматривал, но из-за внешности выбор пал в пользу C-Crosser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Год назад был куплен Х-трэйл новый с 2,0 вариатор. На мой взгляд дорестайл смотрится на много хуже. Салон довольно прост, но удобен. Посадка повыше, так что дорогу лучше видно. У Икса очень хороша система полного привода All-Mode, пробовал на ледяном! круге: авто действительно душит газ (если вы на него давите), трещит тормозами, замедляя нужные колеса и заезжает в поворот по траектории руля. По сугробам лезет тоже хорошо, правда здесь антибукс мешает и его лучше отключить. Есть блокировка межосевого диффа и система помощи при спуске. На дороге стоит хорошо, руль острее Эпики однозначно и подвеска абсолютно глухая!! (не то, что на Шевике). Но 2,0 - это мало. На трассе после 140 он просто умирает, с Эпикой не сравнить (хотя может быстрее и не надо). Вариатор - это кому как нравиться. Да - у него нет и не может быть толчков и рывков и вроде как КПД хороший, но когда при разгоне втапливаешь гашетку, обороты поднимаются например до 4000-4500 и так и стоят на протяжении всего ускорения, меня это немного раздражает. Радио ловит отвратительно! Зато фары дальнего на крыше при ночной поездке по дальним дорогам, где никого нет - это супер!! Как днем! Да и ближниий, и дальний тоже гуд. Расход около 13л По сути авто - это универсал повышенной проходимости. На 10,000 км был заменен застучавший карданчик рулевого вала по гарантии. Вот и усе! Изменено 22 августа, 2012 пользователем Димсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Меня вот всегда интересовало какже владельцы Хитрил с фарами на крыше снег с оной зимой убирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Меня вот всегда интересовало какже владельцы Хитрил с фарами на крыше снег с оной зимой убирают. А в чем проблема? Думаю, убирают так же, как владельцы Иксов без фар на крыше и так же как все остальные владельцы других машин - щеточкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 я например никак, ибо это авто отца)) А вообще поворотная щетка и ноу проблем. Или само слетит все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Я как раз, в силу своей неторопливости и спокойствия на дороге, двухлитровый и рассматривал - я не гонщик. Так как авто буду брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ - то такая мощность вполне достаточна, да и налог будет как на Эпику. Цель заключается в том, чтобы авто было такого же размера, или больше Эпики, но с полным приводом и высоким клиренсом, ибо скоро буду переезжать на ПМЖ в Московскую область и хочу авто попроходимее... Ну и на дачу чтобы зимой проезжать без проблем. X-Trail это первый кандидат на рассмотрение, второй сегодня неожиданно нарисовался - Suzuki Grand Vitara. В любом случае это покупка не сию секунду, так что времени для раздумий ещё навалом, сперва нужно ремонт в квартире сделать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 По размерам Икс не большой, а по проходимости должен устроить. Я еще на 18 колесах брал, вроде повыше кажется. Тоже думал про Витару: приехал в салон, сел в нее, вылез и уехал, и больше не смотрел, ну не понравилась сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Сейчас Сергей /ɐжodиɔ/ напишет про Гранд Витару. Думаю, желание отпадет ее рассматривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Сейчас Сергей /ɐжodиɔ/ напишет про Гранд Витару. Думаю, желание отпадет ее рассматривать. Аж про три штуки могу написать пс.Выбирать не чего - Ховер рулит!!! Китайцев не рассматриваю! А что с витарой всё так плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Кром хлипкого кузова, низко висящей раздатки, трясучей подвески, гремящего пластка как на ваз-2108 и т.п. - всё около дела Визуально она красивая. Ндя, вот тебе и японцы... Удивительно, есть у меня знакомые, у мужа - пятидверная Grand Vitara III, уже не первая по счёту; у жены - , была Jimny, сейчас трёхдверная Grand Vitara III - ездят и забот не знают, довольны очень... Видимо сколько людей - столько и мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Grand Vitara XL-7 Оффтопзачетный аппарат. Все в нем (рестайлинговом конечно, после 2004го года который) неплохо, кроме дорожного просвета, который меньше, чем в 180 мм (любой паркетник выше этого рамного джипа со всеми блокировками). Пол ровно складывается, 7 мест. На сегодня, конечно уже устарел, хотя есть новый XL-7, но за космические деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Grand Vitara XL-7 Несусветная цена, для такого года выпуска, да и выглядит действительно старовато... Я хочу не раньше 2007 года выпуска брать... Кстати, друзья, можно поподробнее описать преимущества дизелей перед бензиновыми двигателями? У меня дизеля ни разу не было, я про них вообще ничего не знаю, а дизельные хитрилы встречаются наравне с бензиновыми... В чём соль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 очень мягкая))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Владею уже скоро как два года, но у меня 2006 г.в. , японская сборка, менял только расходники (тьфу-тьфу).Машиной очень доволен-не в обиду ни кому после эпики (досталась наверно такая).А по динамике (у меня что эпика-2.0 (140л.с)-механика, что х-трейл -2.0 (140 л.с)-механика)тоже самое один в один, только предел скорости разный, на эпике 200 разгонялся, здесь-180 за глаза (всетки квадратный).Расход разный по городу 10-11, по трассе 8-9, на эпике 8-по трассе, в городе 15-16 был. Подвеска конечно супер, самая мягкая из кроссоверов, и в салоне тишина по любой гребенке, правдо поставил сейчас каябу по кругу стала жесткая, зато по управляемости даст фору седанам . Багажник огромный-самый большой в своем классе.Но новый ,честно не взял бы, как пошла питерская сборка начались косяки , карданчики рулевые, ржавчина на задней двери под хромом ( как у эпики ) и мелочевка. Говорят 2012 года рестайлинг качественей пошел, но время покажет. Сейчас хочу ниссан пасфайндера или навару, но х-трейл всем устраивает и продавать жалко. Это все мое мнение, Лучше на форуме посмотри :http://x-trail-club.ru/forums/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Дизель это вибротарахтелка, как бы там не говорили, что типа в салоне не слышно и поэтому нормально и т.п. Тут смотря какой дизель: Ездил на Прадо, 2000 года вроде - это просто "Беларусь" А вот новая Волво с дизелем- супер. Он реально тихий, а если втопить, появляется даже приятный рык, похожий на большой и мощный бензин. На дизельном Ниссане не ездил - думаю тарахтеть будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Короче смысла нет - дизель по цене дороже 92-го бензина, экономия сомнительная, сложностей больше - "давай, до свиданья!" (с) Буду бензиновый смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Если дизель - то последнего поколения и с маленьким пробегом. Оффтоп А то можно намаяться: у меня друг в дилерстве ЛандРовера работает, говорит после первых морозов не знают куда машины с эвакуаторов сгружать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты