asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем привет. И так проехал на машине уже 1500 км,и что получается что при переключении с P на R ощущается талчок,пусть не большой но он есть. Проедешь 5 -10 км коробулька нагреется как следует и все вроде нормально.практически не чуствуется переключение. Заехал в Major на Новой Риге попробовал на тест драйве ,тоже самое. Сгонял в Фаворит моторс,где и покупал очереди на тест драйв нет, рядом с домом ,манагер свой.проехал тоже самое. Почитал на форуме у нас проблема такая у многих, перед продажей проверили все жидкости все ок. Так вот братцы это че особенность такая у Эпики на акпп, или у всех масло в коробку не долевают еще с завода??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Типа того, бывает не доливают. Желательно уровень проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Вот я тоже так решил записался на 13 сентября .очередь у них, пришел сегодня мастер фламастер потыкал подергал и все. Все равно своего добьюсь пусть смотрят. Только странно,как так су.а можно не доливать в каждую машину.Ездил то на 3 -х Кто в районе Семеновской будет в среду хочу катнуться может разницы и не будет Или в районе Щелчка смогу подъехать Изменено 3 сентября, 2012 пользователем asd003 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 можно не доливать в каждую машину Ну это у них на "Автоторе" (где машины "дособирают") автоматика настроена - масло не доливают, фреон в кондей - переливают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Быстрее самому сделать....ИМХО... asd003, уровень жидкости в Вашей АКПП можно проверить без подъемника(эстакады), без домкрата и, даже, без снятия колеса. Достаточно вывернуть колеса и головкой на удлиннителе открутить масломерную пробку. Коробку разогреть, двигатель не глушить... Изменено 3 сентября, 2012 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Понятно, если жидкость не потечет ,значит не хватат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) GM за такой недолив , от 1.5 -3.литра должен иметь всех ,включая завод. Сами не контролируют данный процесс, а потом люди и говорят что машины стали собирать гавно. Ладно не критично .разберемся с этой фигней Изменено 3 сентября, 2012 пользователем asd003 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну вот у меня с уровнем все ок (отворачивал пробку течет потихоньку), но толчки есть и при переключении с P на R и на D, и при медленном разгоне, переключение происходит с толчками, нормально это или нет, хз, кто вообще знает, что для этой коробки есть норма.. У двух дилеров был, все сказали, все нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 На даче проверил все течет, нагреется по полной коробка вообще все нормально,хрен с ней гарантия есть значит будем ездить и наслождаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 а где эта масломерная пробка с какой стороны куда смотреть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571 Вот здесь есть фото с левой стороны под крылом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня бывают нереальные рывки при разгоне, причем как получиЦЦа, бывает плавно идет а бывает дергаеЦЦа ппц, тоже первый авто на автомате, должно ли так быть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attila 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Из паркинга в реверс всегда и на всех АКПП толчок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 нереальные рывки при разгоне, должно ли так быть или нет? Однозначно НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 DJ_PeLiX, такая же хрень особенно на 40 км/ч, как я понимаю на этой скорости АКПП переключается с 3 на 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Я поэтому и очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты, и тому подобных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy 2604 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Кстати говоря по теме, у меня на драйве в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так? Не должно быть вибрации. очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты, У Шевроле была коробка автомат, когда тойоты ещё в помине не было. При чем у тойоты вроде автоматы Aisin а не производства тойоты. GM делает свои они у нас и стоят. Другой вопрос что у нас не совсем шевроле. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 айсин японского происхождения , а вот толчки в движении из за прошивки мозгов коробки, сама акпп может быть супер удачно сделана из за скорости подбора шестерен и чувствуются толчки которые происходят за счет переключения гидрораспределителей которыми управляет электроника ,толчков не должно быть по причине настройки времени включения либо драйв 1,5-2сек , реверс где то 1,0-2сек , а во толчок или челчек слышенили чувствуется из=за освобождения парковочной шестерни которая фиксируется и в зависимости от наклона автомобиля нагружена колесами или нет при снятии с парковки происходит расцепление иногда при значительных уклонах , бывает проблематично снять с парковки . Кстати на своей заметил на других ммс и нисанах не было при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком , думаю что как раз плохая прошивка корбки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком Есть такое дело И не только под уклон, при накате к перекрестку тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 особенно на 40 км/ч, как я понимаю на этой скорости АКПП переключается с 3 на 4 У меня была такая фигня когда лил 92-ой, заправился каким то 95-фора, резкие рывки исчезли. Вот теперь думаю может заливать 92 и покупать какие нибудь присадки? С 92 зимой заводится лучше, но потеря в динамике и рывки при переключении. P.S. Пред хозяин говорил что на ТО 1 ему доливали масло в АКПП, на деле хз, но его за язык никто не тянул, он сам сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Имеется 2 эпики, обе новые, 12-го года. коробки переключают по разному. На моей как то резче. Поначитавшись, погрешил на недолив ATF... Изучил методу проверки. сделал распечатки. поехал к ОД, попросил проверить уровень. Сам присутствовал. Делали все правильно. Нагрели, проверили сканером температуру, затем открутили под крылом пробку. Она у меня перемещенного типа. оттуда вылилось грам 200-300 красного ATF. Закрутили. Получается перелив??? Теперь сомневаюсь стоило ли делать эту процедуру... Как переключала резковато так и переключает. Даже как показалось хуже стало... но это субьективно. не измерить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 коробки переключают по разному. На моей как то резче. Думаю, что очень большое значение имеет вот это: Epica 2.0 LT 1VM69M2FE_AT(Моя) + LS 1VL69M2FI_AT(Отца) Отец-то поспокойнее ездит? Не правда ли? И у него ничего не дергает, и всё остальное в порядке. Прошу не обижаться, у меня самого есть тридцатилетний сын . И я могу с уверенностью на 150% предсказать именно такие мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Обе покупал я. На обеих ездили примерно одинаково. На моей пробег 3тысячи, на его 5 тысяч. Пересаживались, менялись. Врятли тут что-то адаптировалось. Тем более мы пока обкатываем, ездим плавно оба. Тысяч до 7-8 так планируем. Вот кстати пробка: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты