rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 посмотрю как будет... ну и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 А о каких подшипниках пошла реч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Пока масло не заменил, только купил фильтр и медное колечко Заметил, что подзвякивают они когда (как это сказать то блин) короче когда не угадаешь со скоростью. Например скорость снижается, уже надо переключиться на вторую, а лениво и пытаешься "вытянуть" машину на третьей, даёшь газу, в этот момент особенно слышно как звенят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Это детонация, бензин часом не 92 заливается? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Это детонация, бензин часом не 92 заливается? не, лью только 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Я в шоке. Заедте на диагностику и будет вам счастье. Пытаться буквами определить что у тебя с машиной... могу даже бесплатно Вам оказать эту услугу. Причем, судя по адресу, Вы рядом. Берегите своего коня !!! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Хохол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Походу у нас все таки разные проблемы, у меня слегка позвякивает по холодку и быстро проходит, а Вам действительно на сервис заехать не помешает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 У кого гидрики постукивают при запуске. Посмотрите свой масляный фильтр. Или на ТО, когда будут менять, проверьте его. В нем элементарно не работает обратный клапан - резиновая байда, которая хорошо видна через отверстия по кругу. Эта резинка должна быть плотненько прижата к этим самым отверстиям. Если резинка мягкая или неплотно прилегает, гидрики будут стучать. Проверено и не один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 ɐжodиɔ, Практически почти не заметно будет. Канал к датчику глухой, и масло там хоть чуть-чуть, но останется. В гидриках канал сквозной, поэтому там будет пусто. Завел, протрещалось, каналы заполнились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 В нем элементарно не работает обратный клапан это интересно, а лечить, наверно, это нет смысла, лучше просто поменять? и как на новом можно проверить работает ли он? и к каким последствиям может привести езда с нерабочим клапаном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 ɐжodиɔ, датчик под №7. Стоит возле фильтра. Масло в нем будет практически всегда. Канал к датчику - капилляр. Из него масло не вытечет. А вот по каналам от распредвалов сольется. При запуске датчик потухнет мгновенно, а вот у гидриков будет голодание. Я с такими фильтрами сталкивался неоднократно. Просто выкидывал, как только гидрики по утрам или часа через 3 и больше после стоянки начинали греметь. лечить, наверно, это нет смысла Абсолютно. Его нужно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 как на новом можно проверить работает ли он Клапан - №7. Проверить можно, дунув в центральное отверстие фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 БМВ-316, так там масляный фильтр вобще вертикально стоял так и есть Но, как вариант при утреннем стуке гидриков, я все же посоветовал бы сменить фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Клапан - №7. Проверить можно, дунув в центральное отверстие фильтра. Спасибо, теперь продавцов каждую замену масла буду требовать дунуть в фильтр! : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) а вот при заводке двигло будет небольшим масляным голоданием страдать. Рано или поздно это приведет к тому ,что провернет один из вкладышей!Я вобще не понимаю ,как с такой проблемой люди не бояться дальше эксплуатировать авто?!Надо срочно устранять проблему и не рисковать. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем maga150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Рано или поздно это приведет к тому ,что провернет один из вкладышей Не провернет. Вкладыши ниже уровня фильтра. Масло стекает только с верхних точек движка. Вот задиры в постелях распредвалов запросто могут появиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Проворот вкладышей или задиры в постелях по большому счету не имеет значение,т.к. и то и то ведет к дорогостоящему ремонту.Так что в случае возникновения такой проблемы надо сразу ее устранят и не испытывать судьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Так что в случае возникновения такой проблемы надо сразу ее устранят и не испытывать судьбу. Конечно! Проще и дешевле фильтр сменить, чем заниматься капиталкой по движку. Ведь к большим проблемам всегда ведут изначально мелкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 к большим проблемам всегда ведут изначально мелкие Золотые слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Я давно перешел на фильтра МАNN, и таких проблем не испытывал, А по поводу масленного голодания головы. Мой товарищ работающий на станции шевроле у нас в питере, говорит что у эпик проблемный масленный канал в голову его забивает наглухо диаметр примерно 6мм и из этого вытекает и стук гидриков и т.д., расказывает что на некоторых машинах его даже не прочистить уж настолько он забит, что приходится делать паралель внешнюю трубку (кулибничать) и все это результат гадости в движке не промытой, а откуда она берется?. результат диллерской замены масла без промывки и не дослива всего старого масла. да и менять масло лучше через 10000 а не через 15000, не зря тойота через 10000 менет, но это уже совсем другие деньги на обслуживание и другая история. Я к диллерам не ездию (Гарантия это все разводка и обслуживание у дилетантов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Читаю друзья темку и умиляюсь! Вопрос многие ли знают принцип действия гидрокомпенсатора!? И вообще причём тут недостаток масла во вкладышах! Некоторым нужно внимательно поучить матчасть! В кратцах так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос! во вторых в коленвале есть масляные карманы которые предотвращают масляный голод на период пуска и прочих бяк! Так что стук компенсатора возможен по 2 причинам! или масло гуано или компенсатор гуано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 В кратцах так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос! Кто тебе сказал такую глупость??? Вот теперь я умиляюсь твоему знанию матчасти Некоторым нужно внимательно поучить матчасть! Если самому лень поискать, то посмотри хотя бы тут. И вообще причём тут недостаток масла во вкладышах! Это как-то само собой прилепилось и не имеет отношения к теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Да меня тоже улыбнуло, так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос! Оказывается я чего то упустил за столько лет работы с машинами. Сергей3S совет тебе, попроси в рем зоне у кого нибудь старый гидрокомпенсатор разреш его болгаркой и попробуй понять как он сам в себя может качать масло. И набудущее не засоряй мозги другим людям которые после твоего поста могут исписать несколько страниц обсасывая эту тему и засорять форум всякими умозаключениями которые получились в результате прочтения других умозаключений!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Ну вот началось, Давайте еще страниц на 30 ето растянем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Оффтоп да здравствует холивар а вообще, спорить и доказывать друг другу что либо нужно! Только так, в конечном счете, можно найти истину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты