Перейти к содержанию
  • Реклама

Ard

При ПОЛНОМ баке двигатель теряет мощность 0_о

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Как бы странно не звучало, но машинка действительно серьезно теряет мощность при залитом полном баке) Авто- Эпика конца 2008 г, 100 тыщ пробег, 2.0, АКПП. Бензин - 92-ой.

Смысл в том, что при полном баке машина становится менее резвой - если нажать педальку в пол, ооочень долго думает над смыслом этого движения, и потом слабо ускоряется.

При ПОЛОВИНЕ бака - и при аналогичном движении педали в пол - просто спорткар, резво бегает и адекватно ведет себя при обгонах. От количества пассажиров при этом проблема не зависит)

Есть какие-нибудь мысли, что может в машинке "козлить"? )

 

(про грамотное ускорение без педали в пол читал, но видимо, зависит от машины. Моя для резких обгонов предпочитает именно педаль в пол) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело становится ей полный бак везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня такое ощущение, что со временем бензин протухает. то есть наоборот, на свежезаправленной педальку в пол и поехали, а когда машина постоит пару дней без движения - ватный ход

Изменено пользователем Bandido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ard,

Попробуй почистить фильтр-сетку на самом бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это связано с не достаточным разряжением воздуха в баке ( проверить можно при откручивании пробки бака, если будет засасывать воздух то нужно проверить трубку соединения с атмосферным воздухом) или поверить клапан абсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может это связано с не достаточным разряжением воздуха в баке ( проверить можно при откручивании пробки бака, если будет засасывать воздух то нужно проверить трубку соединения с атмосферным воздухом) или поверить клапан абсорбера.

 

Это про полный бак или про "протухание" бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про полный бак, бензин не яйца! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензин не яйца!

а присадки испаряются и в осадок выпадают, вроде даже те которые октановое число повышают и те действуют определенное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorumhmao,

Выдержка из ГОСТа на бензины:

6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

ГОСТ 2084-77

А вот что отвечают специалисты ЛУКОЙЛА:

К чему приводит длительное хранение топлива (например, в резервной канистре)?

 

 

Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет.

 

Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.

 

В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя.

 

При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, несколько месяцев бензин в баке не хранят, если только "машину в гараж и ворота заварить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,

Так и я о том же :). В баке всегда есть мусор, всякая муть на дне. При заправке всё это взбаламучивается и прилипает к фильтру. Достаточно машине постоять немного и всё будет нормально. Я так попал на Хонде с промывочным маслом. Промыл, залил новое и поехал. Через 1-2 км пропало давление. Постоял 2-3 минуты и поехал. И через 1-2 км всё снова. Кое-как доехал до дома. Снял поддон, а там шняги полно, которая притягивалась маслозаборником и полностью его забивала. Всё вычистил, вымыл и еще 5 лет ездил. Тут такая же картина, только с бензобаком. Других причин не вижу пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Всем спасибо за участие) До фильтра- сетки руки еще не дошли, а вот бензобак воздух не засасывает точно) равно как и не выплевывает мне его в лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Nruter

На прежней машине промывали инжектор, после этого машина ехала оочень хреново. Скорее всего муть в баке забивает фильтр бензонасоса, потом часть мути уходит обратно в бак, а часть всасывается дальше в систему... машинка то уже не новая... фильтр вратли менялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие! Вроде бы ПОКА - проблема ушла сама собой 0_о. Со сменой заправки. До этого кушали на БиПи и Лукойле. Сейчас - газпромнефть. Странно, но факт.

Еще раз спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На би пи и лукойле бенз с присадками, которые отдирают все Г в баке да и во всей системе... это ж давно известно...

 

У би пи даже лозунг был какой то про чистый двигатель... правда имелось ввиду качественное топливо, но факту там качества особого нет, а присадки присудствуют...

Отсюда кстати и много плохих отзывов, например запрвился на би пи и крякнул двигатель... а потому что вся шняга из бака забила форсунки например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шняга из бака забила форсунки например...

Через 3 фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю именно о нашей машине, не у всех по три фильтра, да и фильтры не все задерживают...

Если бы ты был прав и твои три фильтра удерживали бы всю грязь то движки в некоторых случаях не умирали... а таких случаев полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не у всех по три фильтра

Извини, у всех. Один в баке в модуле бензонасоса, второй либо под днищем, либо в мотороном отсеке, третий - в форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...