Ard 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Доброго дня! Как бы странно не звучало, но машинка действительно серьезно теряет мощность при залитом полном баке) Авто- Эпика конца 2008 г, 100 тыщ пробег, 2.0, АКПП. Бензин - 92-ой. Смысл в том, что при полном баке машина становится менее резвой - если нажать педальку в пол, ооочень долго думает над смыслом этого движения, и потом слабо ускоряется. При ПОЛОВИНЕ бака - и при аналогичном движении педали в пол - просто спорткар, резво бегает и адекватно ведет себя при обгонах. От количества пассажиров при этом проблема не зависит) Есть какие-нибудь мысли, что может в машинке "козлить"? ) (про грамотное ускорение без педали в пол читал, но видимо, зависит от машины. Моя для резких обгонов предпочитает именно педаль в пол) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Тяжело становится ей полный бак везти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) а у меня такое ощущение, что со временем бензин протухает. то есть наоборот, на свежезаправленной педальку в пол и поехали, а когда машина постоит пару дней без движения - ватный ход Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Bandido Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Ard, Попробуй почистить фильтр-сетку на самом бензонасосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Может это связано с не достаточным разряжением воздуха в баке ( проверить можно при откручивании пробки бака, если будет засасывать воздух то нужно проверить трубку соединения с атмосферным воздухом) или поверить клапан абсорбера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Может это связано с не достаточным разряжением воздуха в баке ( проверить можно при откручивании пробки бака, если будет засасывать воздух то нужно проверить трубку соединения с атмосферным воздухом) или поверить клапан абсорбера. Это про полный бак или про "протухание" бензина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Это про полный бак, бензин не яйца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 бензин не яйца! а присадки испаряются и в осадок выпадают, вроде даже те которые октановое число повышают и те действуют определенное время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 sorumhmao, Выдержка из ГОСТа на бензины: 6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина. ГОСТ 2084-77 А вот что отвечают специалисты ЛУКОЙЛА: К чему приводит длительное хранение топлива (например, в резервной канистре)? Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет. Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года. В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя. При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну, я думаю, несколько месяцев бензин в баке не хранят, если только "машину в гараж и ворота заварить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Ельчанин, Так и я о том же . В баке всегда есть мусор, всякая муть на дне. При заправке всё это взбаламучивается и прилипает к фильтру. Достаточно машине постоять немного и всё будет нормально. Я так попал на Хонде с промывочным маслом. Промыл, залил новое и поехал. Через 1-2 км пропало давление. Постоял 2-3 минуты и поехал. И через 1-2 км всё снова. Кое-как доехал до дома. Снял поддон, а там шняги полно, которая притягивалась маслозаборником и полностью его забивала. Всё вычистил, вымыл и еще 5 лет ездил. Тут такая же картина, только с бензобаком. Других причин не вижу пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ard 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Доброго времени суток! Всем спасибо за участие) До фильтра- сетки руки еще не дошли, а вот бензобак воздух не засасывает точно) равно как и не выплевывает мне его в лицо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 +1 к Nruter На прежней машине промывали инжектор, после этого машина ехала оочень хреново. Скорее всего муть в баке забивает фильтр бензонасоса, потом часть мути уходит обратно в бак, а часть всасывается дальше в систему... машинка то уже не новая... фильтр вратли менялся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ard 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Спасибо всем за участие! Вроде бы ПОКА - проблема ушла сама собой 0_о. Со сменой заправки. До этого кушали на БиПи и Лукойле. Сейчас - газпромнефть. Странно, но факт. Еще раз спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 На би пи и лукойле бенз с присадками, которые отдирают все Г в баке да и во всей системе... это ж давно известно... У би пи даже лозунг был какой то про чистый двигатель... правда имелось ввиду качественное топливо, но факту там качества особого нет, а присадки присудствуют... Отсюда кстати и много плохих отзывов, например запрвился на би пи и крякнул двигатель... а потому что вся шняга из бака забила форсунки например... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 шняга из бака забила форсунки например... Через 3 фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Я не говорю именно о нашей машине, не у всех по три фильтра, да и фильтры не все задерживают... Если бы ты был прав и твои три фильтра удерживали бы всю грязь то движки в некоторых случаях не умирали... а таких случаев полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 не у всех по три фильтра Извини, у всех. Один в баке в модуле бензонасоса, второй либо под днищем, либо в мотороном отсеке, третий - в форсунке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты