Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел цены на эту машину и в ужасе :russian_roulette_q:

http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/price

На, что надеется производитель? Так же как и Шевроле с Малибу, ситуации похоже. Ценник на машину задран не реально.

Да у Импрезы полный привод есть, но за 975тыс. мы получаем полный овощ, 1.6 слабоват, колеса 15 на штамповке, птф нету. Оптимальный вариант стоит более 1млн.100т.р. и это за машину гольф-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да много чего стоящего можно взять из D или бизнес-класса, если наличие пп не принципиально. А если нужен пп, то та же Теана гораздо интересней, Инсигния. Или паркетники типа Спортриджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субару вообще ассоциируется с мощностью...а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться) :ha:

Изменено пользователем Жека23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня субару ассоциируется не с мощностью а полным симметричным приводом и отличной управляемостью. Ещё там моторы оппозитные момент высокии с небольших оборотов идёт, но современные другие обычные движки уже почти не проигрывают им, а турбо выигрывает.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется.

Она была массовой, предыдущее поколение хэтчбек и седан, года два назад в базе продавали за 600-650 и это была адекватная цена, сейчас отношение к новой модели можно посмотреть на их форумах, дизайн убогий и ценник завышен, вот про что пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да рассматривал теще как вариант ездить по городу ,но блин не готов столько денег отдавать за пустую коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

165 лс - это мощность????

на эпике 143 лс :crazy:

 

но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
165 лс - это мощность????

Это про какую модель? Сейчас такого движка ведь нету.

 

 

но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет.

Насчет отличного поведения сомнений нету, но это не сильно красит машину с очень большим ценником. Кстати в новом кузове или старом была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет.

 

ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу

у меня рост 178, проехали от Новосибирска до Алтая. за 2 дня.

вполне комфортно.

 

165 лс как был так и остался:

 

http://www.subaru.ru/lineup/outback/datasheet/specifications

ничего особенного в характеристиках движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
165 лс как был так и остался:

 

Это у Импрезы? Так такого движка у нее нету, есть 2.0(150л.с.) По характеристика мощность и крутящий момент как у Эпики и достигается примерно на одинаковых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин Аутббек машина нармуль ,но импреза и рядом не стояла , аут вполне комфортный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться

 

потому что жалко водилу Приоры. Ведь расстроится, что проиграл :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. Плюс машина ЧИСТО японская. Отсюта и ценник такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д.

 

Мда, видать не доводилось на полном приводе в занос уходить, тогда бы такое не писали... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д

 

Да ну :ha: Если уйдёшь в занос на полном приводе это много хуже чем на переднем. А так щас где полный там и все остальные системы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я катался на восьмёрке с самоблоком ... вот где ужас.. вроде и передний привод, а не управляется совсем

....как на них спортсмены вообще ездят :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д.

С точки зрения предсказуемости на дороге... бред. Как и пишут если сорвать с траектории машину 4х4 - вернуть обратно, ой как не просто. Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна. А преимущества его в том что он позволит лучше реализовать момент двигателя, что для атмосферного 1,6 как-то смешно...

Плюс машина ЧИСТО японская.

Мазда тоже ЧИСТО японская, но таких шалостей как лимон с гаком за посредственный С-класс себе не позволяет.

....как на них спортсмены вообще ездят
Эти умеют.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна

Потму что на ней застрянут там, куда на нормальной машине не полезут :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...