Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Посмотрел цены на эту машину и в ужасе http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/price На, что надеется производитель? Так же как и Шевроле с Малибу, ситуации похоже. Ценник на машину задран не реально. Да у Импрезы полный привод есть, но за 975тыс. мы получаем полный овощ, 1.6 слабоват, колеса 15 на штамповке, птф нету. Оптимальный вариант стоит более 1млн.100т.р. и это за машину гольф-класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 за эти деньги камри лучше взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Да много чего стоящего можно взять из D или бизнес-класса, если наличие пп не принципиально. А если нужен пп, то та же Теана гораздо интересней, Инсигния. Или паркетники типа Спортриджа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) субару вообще ассоциируется с мощностью...а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться) Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Жека23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Для меня субару ассоциируется не с мощностью а полным симметричным приводом и отличной управляемостью. Ещё там моторы оппозитные момент высокии с небольших оборотов идёт, но современные другие обычные движки уже почти не проигрывают им, а турбо выигрывает. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Субару - авто для фанатов полного привода, она в общем никогда не была массовой, а свой покупатель на нее всегда найдется. Она была массовой, предыдущее поколение хэтчбек и седан, года два назад в базе продавали за 600-650 и это была адекватная цена, сейчас отношение к новой модели можно посмотреть на их форумах, дизайн убогий и ценник завышен, вот про что пишут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Да рассматривал теще как вариант ездить по городу ,но блин не готов столько денег отдавать за пустую коробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) 165 лс - это мощность???? на эпике 143 лс но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 165 лс - это мощность???? Это про какую модель? Сейчас такого движка ведь нету. но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. Насчет отличного поведения сомнений нету, но это не сильно красит машину с очень большим ценником. Кстати в новом кузове или старом была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 но проехал 1000 км на заднем сиденье - авто ведет себя на трассе очень очень хорошо. Лучше эпики. Зачет. ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 ведёт она себя может и очень хорошо, но 1000 км на заднем сидении в сравнении с эпикой, я врагу такое только пожелать могу у меня рост 178, проехали от Новосибирска до Алтая. за 2 дня. вполне комфортно. 165 лс как был так и остался: http://www.subaru.ru/lineup/outback/datasheet/specifications ничего особенного в характеристиках движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 165 лс как был так и остался: Это у Импрезы? Так такого движка у нее нету, есть 2.0(150л.с.) По характеристика мощность и крутящий момент как у Эпики и достигается примерно на одинаковых оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 а да, модель - аутбек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Блин Аутббек машина нармуль ,но импреза и рядом не стояла , аут вполне комфортный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 а тут у меня субару,но с приорой я не буду гоняться потому что жалко водилу Приоры. Ведь расстроится, что проиграл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. Плюс машина ЧИСТО японская. Отсюта и ценник такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. Мда, видать не доводилось на полном приводе в занос уходить, тогда бы такое не писали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д Да ну Если уйдёшь в занос на полном приводе это много хуже чем на переднем. А так щас где полный там и все остальные системы безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 я катался на восьмёрке с самоблоком ... вот где ужас.. вроде и передний привод, а не управляется совсем ....как на них спортсмены вообще ездят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Единственнное, что машина с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А это на порядок выше всяких там систем курсовых стабилизаций, трэкшн контролей и т.д. С точки зрения предсказуемости на дороге... бред. Как и пишут если сорвать с траектории машину 4х4 - вернуть обратно, ой как не просто. Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна. А преимущества его в том что он позволит лучше реализовать момент двигателя, что для атмосферного 1,6 как-то смешно... Плюс машина ЧИСТО японская. Мазда тоже ЧИСТО японская, но таких шалостей как лимон с гаком за посредственный С-класс себе не позволяет. ....как на них спортсмены вообще ездят Эти умеют.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Так что в современном понимании машина 4х4 без системы стабилизации тупо опасна Потму что на ней застрянут там, куда на нормальной машине не полезут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты