Перейти к содержанию
  • Реклама

komers

АКПП и обгон

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно стал обладателем эпики с АКПП! Раньше машины были только на ручке! Вчера столкнулся с некоторой неувязкой: двигаюсь по трассе, скорость 100км, мне надо обогнать впереди машину, я на встречку педаль в пол, а коробка просто быстро разгоняет, без скидки передачи в низ! Короче вроде и запас до встречной машины был хорош, а обгон не получился! На механике все просто, скинул на 1-2 передачи вниз и погнал, а как тут быть, в ручном режиме на обгон идти? Как вы обгоняете? Я прочитал про адаптивный автомат, что мол он адаптируется под езду, если не спеша катишь, то коробка будет рано переключать, но это бред, если мне надо резко ускориться, как быть? Еще заметил такую особенность, что если пару светофоров, педаль газа до упора, то потом она заметно резче разгоняется и быстрее и перекидывает передачи в низ как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя скорость была хорошей и момент крутящий приличный в момент обгона, по-этому и не было падения на передачу назад.

Обнули мозги (скинь клеммы на 10 мин) после этого автомат будет адаптироваться под твой режим езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорость была хорошей и момент крутящий приличный

скорость 100 км\ч обороты в районе 2500! еще такая особенность, нажимаю. резко педаль газа, машина просто резво начинает разгон(на скорости), а вот если нажать, отпустить и еще раз нажать, то машина бывает прям выстреливает, скидывая передачи вниз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот если нажать, отпустить и еще раз нажать, то машина бывает прям выстреливает, скидывая передачи вниз!

 

У меня точно так же нажал, чуть отпустил и опять в пол, выстреливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего у тебя скорость была хорошей и момент крутящий приличный в момент обгона, по-этому и не было падения на передачу назад.

Обнули мозги (скинь клеммы на 10 мин) после этого автомат будет адаптироваться под твой режим езды.

В автоматической коробке предусотрен режим "кик-даун" при котором при полном нажатии на педаль газа АКПП переключается на пониженную передачу и происходит увеличение крутящего момента и соответственно ускорение , но это происходит лишь при скорости до 100км.в час , при большей скорости режим этот не работает дабы разорвать коробку т.к на скорости более 60км муфта гидротрансформатора заблокирована и весь крутящий момент будет жестко гаситься на дисках сцепления планетарных редукторов и шестернях планетарок , насчет обнуления мозгов это полный бред :russian_roulette_q: так как процессор памяти АКПП энергонезависимый , и не причем тут адаптивность автомата , которая при скорости более 100км в час не настраивается на режим вождения , у акпп-эпик есть режим типтроник и даже он не позволит манипулировать коробкой при скорости более 100км в час т.к предусмотрена защита -не перекрутить ДВС и не убить АКПП , так что при наравливайтесь к тому что есть, если сомневаетесь в моих утверждениях , проверьте динамику авто на скорости до 60км , 80км и более 100км и все станет ясно.

при скорости до 60км двс прям раскручивается до красной зоны аж колеса проворачиваются , при скорости более 60км машина прям выстреливает т.к АКПП переключается на пониженную , при скорости более 100км ускорение зависит от мощи ващего ДВС явных динамик тут не заметите если конечно не едите под уклон.

вот такая физика Автоматов т.е АКПП. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это происходит лишь при скорости до 100км.в час , при большей скорости режим этот не работает дабы разорвать коробку

опровергну - вчера ехал по кольцу, скорость где-то 110, резко нажимаю газ, коробка скидывает передачу и машина начинает уверенно разгоняться! У друга на тойоте также коробас скидывает передачи, когда машина на скорости за 100! Меня просто интересует, почему она выстреливает при нажатии, а иногда просто раскручивает мотор, набирая скорость, то есть нет стабильности и постоянства! :facepalm: Нормальный резкий обгон превращается в сплошные мучения, еду я 100 км, обороты 2500, я газ нажал и жду и ничего не происходит! Кстати про ручной режим - у меня машина при ручном режиме на скорости 110 как раз скидывает передачу вниз и машина хорошо ускоряется...

Изменено пользователем komers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати про ручной режим - у меня машина при ручном режиме на скорости 110 как раз скидывает передачу вниз и машина хорошо ускоряется...

Хочешь сказать, что в ручном режиме кик-даун работает? Даже в голову не приходило проверить. Вроде бы для этого и существует этот самый режим, чтобы руками перейти на пониженную. Надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это происходит лишь при скорости до 100км.в час , при большей скорости режим этот не работает

Не согласен. Всё работает. Спокойно еду себе по трассе на скорости 100-110 км/ч. на 6-й передаче. При нажатии есть переход на 5-ю, при более сильном нажатии - переход на 4-ю и разгон с нормальной динамикой. На 4-й передаче машина спокойно разгоняется до 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь сказать, что в ручном режиме кик-даун работает?

Ну в общем то, можно и так сказать! Именно этим способом обгон и совершил, утопил педаль газа и рычаг коробку на себя, ласточка полетела, что аж непривычно стало!) У меня друг на x5 говорит, что только так и обгоняет на трассе, когда надо срочно ускориться, хотя у него и так он стреляет дай боже :1:

Изменено пользователем komers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно этим способом обгон и совершил, утопил педаль газа и рычаг коробку на себя

Ну поздравляю! :D Теперь ты точно знаешь, для чего нужен режим М и + и - возле этой буквы. Только нигде не называй это "кик даун". Попадешь просто в неловкое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только нигде не называй это "кик даун"

так я и не называю, я просто описал, что мне нужно было и что получилось :D

А чем в принципе это не кик-даун? Кик-даун - режим резкого разгона авто, с понижением передачи! Я те же функции выполнил, только в ручном режиме, раз наш автомат такой "сообразительный"

Изменено пользователем komers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на любой скорости, что 20, что 40, что 60 , что 110 и т.д. при резром нажатии на педаль, тахометр почти сразу уходит в красную зону. Незнаю одну передачу скидывает или три, но машина резко начинает разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые!

 

 

Такой вопрос: Иду по трассе 110-120. Для обгона топлю педаль в пол, но получаю плавный набор скорости

(Автомат 2011г. 2 литра). Но если иду на круиз-контроле на той же скорости и на обгон ухожу, увеличивая скорость клавишей

увеличения скорости на блоке круиза, то машинка переходит на 1-2 передачи вниз с подъемом оборотов вплоть до 5000, и

"выстреливает" вперед. Так и задумано производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и задумано производителем?

Нет. А на какой передаче скорость 110-120? И какие при этом обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для обгона топлю педаль в пол, но получаю плавный набор скорости

Аналогичная ситуация с обгоном! Но если к примеру пару раз стрельнуть со светофора, педаль в пол, то потом на трассе машина ведет себя замечательно!-При резком нажатии в пол, сразу скидывает передачи вниз! Короче адаптивность автомата в городе - это хорошо, на трассе только мешает :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация с обгоном!

 

Вы просто не правильно топаете :D это в основном те кто раньше ездили на механике. Надо не просто в пол, а резко как бы ударить до пола. У меня кик-даун есть всегда и не важно как и где я ездил до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше машины были только на ручке!

 

Короче адаптивность автомата в городе - это хорошо, на трассе только мешает

 

Причем тут адаптивность??? На кик она никак не влияет!

Почитайте про АКП где-нить в инете что-ли... :facepalm:

 

Педаль то хоть нормально прожимаете? До кик'а ее нужно хорошенько прожать до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас не поймешь, то прожимать надо, то утапливать, то резко бить по ней! У друга тойота, я на ней прокатился, там все четко работает, резко нажал на педаль(без ударов, прожиманий и т.д.) и машина честно отщелкивает передачи вниз! У меня на эпике так не получается, иногда скидывает как надо иногда нет, при одинаковых нажатиях... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komers,

И у нас все четко отрабатывает. Просто ты еще не приловчился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. А на какой передаче скорость 110-120? И какие при этом обороты?

 

Чтоб не соврать - передача 6, а обороты 2100-2200.

 

 

 

Педаль то хоть нормально прожимаете? До кик'а ее нужно хорошенько прожать до конца.

 

Надо попробовать.

Изменено пользователем Antarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ты еще не приловчился

поехал вечером специально проверить, действительно, если бить сильно по педали, включается кик, все как надо! Только мне кажется, что через чур много усилий надо прикладывать к педали! Страшно, пол в машине не провалится? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя тоже замечал, что немного лениво разгоняется после 100-110 км/ч.

Отметил как особенность, привык. Выжидаю интервал до встречной побольше.

Если в городе на нескольких сфетофорах спуртануть, то по трассе поведение более активное наблюдается.

ИМХО: до 100 км/ч при кик-дауне такое ощущение, что 2 передачи вниз перекидывает, а потом типо одну... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через чур много усилий надо прикладывать к педали! Страшно, пол в машине не провалится?

 

на некоторых моделях есть концевой выключатель который включает режим кик-даун может быть у нас также стоит надо подрегулировать чтоб пол не продавить. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть у нас также стоит

У нас в педали нет никаких концевиков. Мне приходилось её разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все изза адаптивности!)) тошнил долго вот и не переключает))) :mf_popcorn::icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...