Перейти к содержанию
  • Реклама

rman

Ужас с охлаждением

Рекомендуемые сообщения

rman,

Тогда все понятно! :dont_know:

в понедельник на работу в Москву и на электричках мотаться не хочется)))

 

Наш человек - тоже из лентяев! :drink:

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, товарищи подскажите мне пожалуйста, я что то совсем не понимаю эту систему охлаждения!!!!!!!!! - поменял помпу! - поменял термостат! Температура на приборке в норме -(как всегда) но какого х****** молотят 2 тупых вентилятора!!! И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный??????? Я дал ей просраться и оказалось что у меня еще и бочек по шву немного лопнул и струей хнуло !!!!! Что за пздц такой придуман вообще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какого х****** молотят 2 тупых вентилятора!!!

Если направление обдува стоит "стекло" или "стекло+ноги" то АВТОМАТИЧЕСКИ включается кондиционер, а вместе с ним вентиляторы. Даже в морозы, когда сам кондиционер не включается, то вентиляторы включатся ВСЕ-РАВНО. Переключите на другое положение, например "ноги" и увидите, что вентиляторы остановились. Про это есть отдельная тема - читайте!

 

 

И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный???????

А что Вы хотите, если термостат не открылся? На приборы смотреть не надо - это не ВАЗ, где положение стрелки напрямую зависит от температуры. У нас стрелка встала в рабочее положение, а сколько там реально градусов водителя интересовать не должно: в рабочей зоне - езжай спокойно. Это, кстати, сейчас на всех машинах так сделано.

 

И вообще, Добро пожаловать! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бочек по шву немного лопнул и струей хнуло !!!!!

Поменяй бачок и обязательно поставь новую крышку. Бачок лопнул от неисправных клапанов в крышке.

 

И какого ******* патрубок от термостата к радиатору холодный???????

Просто закрыт термостат :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бачок лопнул от неисправных клапанов в крышке.

 

Как можно клапаны проверить на крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто попробовать, как они перемещаются. Если их перекосило или они не двигаются - менять. Давление выпускного в пределах 1,25-1,5, впускного около 0,2-0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем кто ответил:) я просто наверно паникую много))))))) на наших автомобилях типа ВАЗ трогаешь радиатор внизу - холодный( замена термостата) а я меняю меняю а они крутят крутят и он холодный холодный))))))))) :D еще раз всем спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

такая? Я первый раз увидел - ужаснулся :D

d849f62f9300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом только по дороге разобрались, что указателя температуры охлаждающей жидкости на машине нет

А что же там, только аварийная лампочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг он вообще нужен этот показомнетр температурный?

главное чтоб сигнальная лампа перегрева вовремя срабатывала :good:

 

 

а про недогрев... многие производители вообще не рекомендуют греть -во имя экологии :D

хотя для севера бы лампу прогрева надо бы, стрелочный прибор для этого я считаю анахронизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Человеку свойственно мыслить и ощущать категориями "Больше/меньше" и "Ближе/дальше". Именно поэтому ручные цифровые часы не прижились. Так же непопулярны разного рода цифровые панели приборов на машинах. Достаточно просто беглого взгляда на панель, чтобы определить, что температура, скорость, обороты в норме и нет смысла вникать в показания цифирок. А вот индикация аварийных ситуаций просто обязана быть светящейся - лампочка, светодиод...

Стрелочные приборы были, есть и будут там, где не нужна точность до трех знаков после запятой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,да вот например электрики жить не могут без стрелочных тестеров... цифровые-моветон)))

 

в случае с авто спидометр/тахометр конечно же должны быть.. пока.. так нагляднее

 

а вот остальные приборы ? - выжили же как то без стрелочных вольтметров и температуры масла в гражданских авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Там, где не гонятся за дешевизной, все это сохранилось :). Картинка выше это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я ж про гражданские авто

 

а всяческие спрот-,супер- кары, приспортивленные авто со всякими турбонаддувами кончно должны доприборами комплектоваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё Лекс 570 или Крузак 200 для супергероев?

 

судя по ценам на них...да :ha:

 

Вот так, к примеру

 

типа если я люблю женщин, то должен терпеть множество приборов в комбинашке авто ?! ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеют тока хрен с перцем

 

"Стимулируют" приобретение авто подороже, где все как в Греции...все есть! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то ему к автосу прикручивают все приборы

 

ну надо же оправдать высокие цены и бренд)

 

раньше ведь и хромом чуть ли не всю машину уливали, а сейчас только на дорогие и чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на моем первом Москвиче был амперметр - вот это вещь! Сразу видно: есть или нет заряда или вообще перезаряд и надо лезть регулировать реле-регулятор, правда потом его заменил на электронный, но благодаря амперметру даже при эдектронном спас АКБ, когда эта "таблетка" накрылась и пошел перезаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню на моем первом Москвиче был амперметр - вот это вещь!

 

ога!! а ещё "Васька-кривой" (кривой стартер) тож вещь, у товарища Копейку в своё время в любой мороз и с любым состоянием аккумулятора заводил...

 

предлагаю тож вернуть в состав машины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок у нас поперек стоит и дырка сбоку - не камильфо! Сразу песенка про "ежика резинового" вспомнилась что-то... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машинка не грелась?

Что датчик температуры показывал? все в норме было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...