Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 с какого документа точные цифиры давления по Эпике взяты? Скорее всего, вот из этого: В мануале это тут - .../RU/documents_2010/epica/sm-v/7L2_1F12.ru.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Ответа на даблстарт походу нет, летом все хорошо, минус писец. Фаворит мотрс не знает в чем причина, ЖМ просит написать аж в штаты . Что могу сказать неучи ,как авто продовать так сразу как проблему решить так все сука ни хера не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Пришел сегодня на стоянку, машина стоит неделю без движения, (на рабочей езжу)думал будет тур пыр ,ни хрена завелась только в путь,не намека на даблстарт, и хрен его знает что там может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Пришел сегодня на стоянку, машина стоит неделю без движения, (на рабочей езжу)думал будет тур пыр ,ни хрена завелась только в путь,не намека на даблстарт, и хрен его знает что там может быть Тепло было просто. У меня сегодня тоже не заглохла, а заводится эпика всегда легко и быстро! Только глохнет в морозы сразу же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Пришел сегодня на стоянку, машина стоит неделю без движения, (на рабочей езжу)думал будет тур пыр ,ни хрена завелась только в путь,не намека на даблстарт, и хрен его знает что там может быть Я тоже когда с Египта прилетел, машина стояла на стоянке 11 дней, думал заведется вообще или нет? На удивление завелась тоже мгновенно и не заглохла, хотя обычно заводится с даблстартами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y.kur1953 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Как и все авто, моя 2011г.в, 2л,АКПП, пробег 11200, страдает этим заболеванием, кто-то писал,что после того,как насос закачает бензин, надо не выключая зажигание дать машине немного постоять, чтобы бензин в целиндрах немного испорился и нашёл своё место. Попробовал в -15 помогло, скажу неплохо, машина стоит в тёплом гараже +5+7, пробовал три раза норма, один раз, как всегда, 26.01.13г. еду на первое ТО. Разговаривал по тел. с А/Ц-Сити, причину незнают, и не хотят знать, валют на бензин, мол у нас Г....., а не топливо, хотя топливо никак не влияет на это. Заводил в -20 с третьего раза, из выхлопной трубы живой бензин, явный перелив, причину надо искать совместно, надежды на них нет. Хочу по очереди погреть феном все датчики, только надо их найти где они стоят? Может быть и поможет найти причину. Знаю один друг, на Опель-Фронтера, пока не польёт кипятком датчик подачи воздуха машина вообще мёртвая, что будет интересного дам знать. Всех с Праздником!!! Всем Удачи!!!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 чтобы бензин в целиндрах немного испорился и нашёл своё место Какие цилиндры? Какое место? Хочу по очереди погреть феном все датчики, только надо их найти где они стоят? Мануал скачайте по ремонту. Да и по форуму постоянно пролетают ссылки на онлайн мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 чтобы бензин в целиндрах немного испорился и нашёл своё место Он туда не попадет по причине закрытых форсунок. Форсунки же получают сигналы на открытие только соместно от датчиков коленвала и распредвала. Как и все авто, моя 2011г.в, 2л,АКПП, пробег 11200, страдает этим заболеванием Не как и все. погреть феном все датчики Погреете не датчики, а разъемы к датчикам. От женского фена ничего не будет, а промышленный поплавит всю проводку и наделает кучу коротких замыканий. Кто такой совет дал или где-то вычитали? один друг, на Опель-Фронтера, пока не польёт кипятком датчик подачи воздуха машина вообще мёртвая А друг не пробовал его элементарно заменить? И что это за датчик подачи воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y.kur1953 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Греть, только женским феном, при встрече друга, уточню всё подробно, датчик воздуха, как я понял стоит в районе дросельной заслонке. Попробую горячего воздуха в воздухан пустить может дойдёт до цели? Все эксперементы после ТО. По поводу прогрева датчиков моё личное мнение, пускай думает, что лето настало, самое главное найти тот датчик, как я думаю, который ищут все, может повезёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Все кирдык не завелась в-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Всем привет! проверяли на холодную выявели переобогощение смеси, датчики все в норме откуда идет не понятно буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Вот за что я люблю механику! Три дня на морозе на открытой стоянке( утром - 24, - 26 было). Заводилась с первого раза и не колбасилась как ее соседи( Мазда 3 и Сань Енг бензин). Прогревалась (пока стрелка датчика сошла с красной черты) где-то около 10 мин. Считаю нормально. Успел иней с машины смахнуть. А вообще три дня пробега по 500 км (на Тамбов и обратно) по хорошему морозу показал еще раз, что Эпика достойный автомобиль, подвеска не дубовая, а комфортная, салон очень теплый ( ехал на 1 позиции вентилятора). Основная скорость движения 100-120 км/ч . Никаких скрипов и сверчков, хотя машина груженая была полностью (и салон и багажник). Спасибо моей ласточке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Все кирдык не завелась в-20 Всем привет! проверяли на холодную выявели переобогощение смеси, датчики все в норме откуда идет не понятно буду разбираться. Просто не завелась? Или нормально схватила, завелась, и через секунду заглохла а потом не завелась? Это разные вещи! Если первое, то это совсем другая проблема, не относящаяся к этой теме. А так у меня в холода обе машины Идеально ровно заводятся, но чуть меньше чем через секунду задыхаются и глохнут. И так 3-7 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В субботу утром -27, в воскресенье -27, сегодня -28. С первого раза и без проблем. Переобогащением командует, в первую очередь, ДТОЖ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Стремно даже писать, но уже 7 день морозов заводится с первого раза, по совету Валерия(Nruter) стал заправляться на БашНефти, и после этого машина стала заводиться с первого раза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 но уже 7 день морозов заводится с первого раза, по совету Валерия(Nruter) стал заправляться на БашНефти, и после этого машина стала заводиться с первого раза... Это ещё одно подтверждения что в 90% случаев проблема почему-то уходит сама с увеличением пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Это ещё одно подтверждения что в 90% случаев проблема почему-то уходит сама с увеличением пробега. да, пробег сейчас 30500, но проблема как-то уж больно резко ушла вместе с заменой бензином. Попробую для чистоты эксперимента докатать бак башнефти и залить целиком бак лукойла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 но уже 7 день морозов заводится с первого раза У нас сегодня с утра -31 было, сейчас -29. Завелась, как обычно . Попробуй и дальше на этом бензине ездить. Он идет с Уфимского НПЗ. Вполне достойный бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Попробуй и дальше на этом бензине ездить. Стоит ли пробовать для чистоты эксперимента перейти на лукойл обратно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 nicko, Ну попробуй Лук. Потом скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Стоит ли пробовать для чистоты эксперимента перейти на лукойл обратно? А может ну их эти эксперименты? Лучшее - враг хорошего! Валерий две свои Эпики заправлял уфимским бензином и горя не знал, так может поверить ему, что дело в бензине все-таки было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y.kur1953 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Был на первым ТО 26числа, приёмщик эту проблему знает, но завод изготовитель никаких рекомендаций не даёт по этому вопросу с третьего раза это норма, предложили оставить на ночь, я не оставил, поговорил с мастерами дали совет, заменить свечи, с Опель-Антара 2,4л. были такие машины, свечи поменяли больше не приезжали, родные залевает, не гоняйте стартер, дайте машине после второй попытки не выключая зажигания постаять минут 1-2мин,и от винта, мне помогает, я уже писал об этом, но немного не так сформулировал свою писонину. По поводу свечей надо попробывать, а вдруг оно!!! ТО провели качественно, мне понравелось, за 11300руб думаю понравится?!!!!!!!!!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Видео с YouTube тоже даблстарт в -17 P.S. видео не мое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 ZSB, А видео? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 ZSB,А видео? странно, вставлял ссылку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты