Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 laur, Возможно . Мне тяжело судить об этом. Проверить не на чем. Я специально спрашивал практически у всех своих знакомых, как с утра заводится машина. Вопрос вызывал недоумение. Про даблстарт никто и не слышал. А чисто в теории эта штука поможет только в том случае, если калибровка по температуре заканчивается где-то на -15.....-20 (полутропический вариант). Там еще завязан расход воздуха через датчик абсолютного давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 как с утра заводится машина. Вопрос вызывал недоумение Странно. У нас в гараже случается (правда не у многих и не часто) А на своей служебной (пассат) спрашиваю у Палыча:"как заводится?"-"когда как, по настроению"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzeus 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Плохо заводилась с первого раза. Особенно на 95-м. После первого ТО в сервисе сделали сброс настроек компьютера - все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 После первого ТО в сервисе сделали сброс настроек компьютера - все прошло Какого компьютера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Какого компьютера? Человек даже не знает, что в его комплектации нет компьютера В сервисе много что могут сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzeus 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Знает все про свою комплектацию человек.Передал дословно слова сервисников. На деле, видимо, через сервисное ПО покопались в мозгах - обнулили какие-то параметры. Нужно разбираться, каким ПО машина обслуживается. PS Сейчас -12С утром, и машина с пол-оборота заводится. Раньше на том же 92 с той же заправки в -2С чихала при первом запуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 На деле, видимо, через сервисное ПО покопались в мозгах - обнулили какие-то параметры. Нужно разбираться, каким ПО машина обслуживается. А вот на счет ПО надо бы уточнить ,если есть возможность , гед капались ?, чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seregasv81 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня такая-же ситуация, прошел ТО-1, поменяли масло и т.п. прошивку вроде не меняли. Так вот заводится стала на ура, несмотря на то что неделю простояла на морозе, более того мне показалось, что и разгон стал гораздо быстрее. Я вот думаю может проблема была в масле, залили Shell Helix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 На деле, видимо, через сервисное ПО покопались в мозгах - обнулили какие-то параметры. Здесь 85 страниц эту проблему решают. А у вас чё-то обнулили и всё заработало. Если всё так просто узнайте что обнулили, какая прошивка, огромное кол-во людей будет благодарно. Все поедут и прошьются. P.S. Лично я думаю дело не в прошивке, а в мех. устройстве ком-нибудь. У меня само отремонтировалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 а в мех. устройстве ком-нибудь. У меня само отремонтировалось. Склоняюсь к мысли об электронной заслонке. Самый слабый элемент конструкции. Тем более, что одновременно выполняет роль и заслонки, как таковой, так и РХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzeus 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Здесь 85 страниц эту проблему решают. А у вас чё-то обнулили и всё заработало. Если всё так просто узнайте что обнулили, какая прошивка, огромное кол-во людей будет благодарно. Все поедут и прошьются.P.S. Лично я думаю дело не в прошивке, а в мех. устройстве ком-нибудь. У меня само отремонтировалось. Перепрошивку не делали. Только сброс параметров. Кстати! Зацокал вентилятор печки, так что поеду к ним еще разик через пару недель - тогда и узнаю. Год назад я к ним с такой штукой уже обращался. Тогда сервисмены долго созванивались с ЖМ. После чего сказали, что ЖМ этот дефект признает, говорит, что глюк этот программный, те где-то неправильный расчет параметров смеси при низкой температуре. В итоге посоветовали заправляться 92-м (руководству по эксплуатации это не противоречит)! На нем запуск стал получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 что ЖМ этот дефект признает, говорит, что глюк этот программный, те где-то неправильный расчет параметров смеси при низкой температуре В этом случае перепрошивка должна помочь. Ребята перепрошивались - не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 В этом случае перепрошивка должна помочь. Ребята перепрошивались - не помогло. На что перепрошиваться то? Другой то официальной прошивки нету. Перепрошивают на эту-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Другой то официальной прошивки нету Нету. А сколько неофициальных? Кому гарантия до одного места, они шьют у паулюса, у петерса, у иваноса и т.д. На форуме больше половины машин заводится с полпинка без всяких траблов. У них что, прошивка особая, что ли? Я понимаю, что у ОД нет средств визуального просмотра калибровок. Но на стороне у диагностов этого добра навалом. Вот это сообщение с одного форума несколько лет назад: Так что разговор выеденного яйца не стоит. Там пишут о таких графиках. Поправить характеристику может любой диагност, у которого есть такая возможность. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 НЕ в прошивке дела, мне перепрошивали не помогло заливал другую прошивку тоже, не помогло ребят дело не в мозгах.Все датчики можете не проверять они в норме,проблема где то на поверхности тут уже писали что проблема на второй год пропадала.Я уже писал что разговаривал с мужиком у него тоже эпика проблема,появилась на вторую зиму.У меня кстати уже 22 дня заводиться как часики не на мека чтоб заглохла,вообщем ребят ищем мы не там где надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzeus 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 На что перепрошиваться то? Другой то официальной прошивки нету. Перепрошивают на эту-же. Вот именно. Нет адекватной прошивки под наш климат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Проблемы с заводом нет, проблема в другом, почему машина сразу глохнет? У меня проблема пропадала на некоторое время после смены заправки, но сейчас вернулась. Видимо чудесное совпадение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 почему машина сразу глохнет Либо нет бензина в топливопроводе, либо слишком много воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Либо нет бензина в топливопроводе, либо слишком много воздуха. Короче, вернулись к первоначальной теории, которую нужно подтвердить или опровергнуть на практике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 nicko, Иногда ответ лежит на поверхности . Но мы так зарываемся вглубь, что не проверяем самое элементарное. Что уж проще - проверить на избыток воздуха. Взять обычную тряпку и заткнуть воздухозаборник над радиатором или снять воздухан и впрыснуть к заслонке пару щприцов бензина. Но мы начинаем рассуждать о высоком! Когда спускает колесо, мы просто ищем место прокола, а не разглагольствуем о неправильной технологии изготовления шин или молекулярном составе воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Взять обычную тряпку и заткнуть воздухозаборник над радиатором или снять воздухан и впрыснуть к заслонке пару щприцов бензина. Сделаю при первой возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naran 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Всем привет! Вот http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_s...al/233729/#post похожая проблема по-видимому есть и на новой 3шке бмв (может проблема и другая, но по описанию очень похоже) - как я понял, в итоге вылечилось перепрошивкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Naran, Что ни сообщение, то шедевр: "Мне думается (плюс ко всему вышеперечисленному)мафын в этом случае катализатор бережет от несгоревших остатков переобогащенной (при запуске) смеси. На больших оборотах непрогретого двигателя их скорее всего больше будет…" Катализатор в это время не работает. такая же проблема 1 в 1 существует у определенного круга владельцев инжекторных Волг и Газелей. и дело тут в прошивке. мозг видит низкую забортную температуру (для него ниже +1 — уже низко), лупит подачу топлива побольше, происходит переобогащение смеси и машина глохнет. С каких это пор холодная машина на богатой смеси глохнет??? Однозначно, это переобогащение из-за работы электроники при низких температурах. К сожалению это норма в современных авто Вся автоэлектроника от -40 (-60) работает При холодном пуске холодный воздух в цилиндры должен поступать ограничено, до тех пор пока не прогреется впускной коллектор. Похоже проблема с датчиком холостого хода Интересно, от чего он должен прогреться? Как можно это бла-бла-бла принимать за чистую монету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Как можно это бла-бла-бла принимать за чистую монету? Да спам это походу, у разместившего ссылку всего одно сообщение и то про какую-то лажу... Сейчас появилось много вариантов спама и пиара - могут и живого человека нанять за малую копеечку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naran 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Да спам это походу, у разместившего ссылку всего одно сообщение и то про какую-то лажу...Сейчас появилось много вариантов спама и пиара - могут и живого человека нанять за малую копеечку Не, это не спам)) сам приобрел 01.09.12 Эпику - проблема точно такая же, как у остальных в этой теме - на холодную "пятерит" и глохнет. До этого форум только читал, теперь решил написать) Naran,Что ни сообщение, то шедевр: Там вся соль в том, что проблема схожа, а левые комментарии полуграмотеев читать было не обязательно - ссылка была (согласен, возможно, не совсем корректная) на бортовой журнал, где была описана подобная проблема (машина глохнет на холодную, обороты скачут) - в итоге, как я понял, дилер БМВ решил вопрос перепрошивкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты