Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Не могет этого быть... ɐжodиɔ, так на Эпике то же самое. Завожу зимой с утра, режим на лобовое и сразу кондер работает. Никакого датчика нету на температуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 сразу кондер работает Он точно работает? То, что снежинка загорается - не говорит о включении самого компрессора. Самый верный способ - ухо, которое услышит (или нет) щелчок муфты при включении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Он точно работает? То, что снежинка загорается - не говорит о включении самого компрессора. Самый верный способ - ухо, которое услышит (или нет) щелчок муфты при включении. У меня не климат, снежинок нету Да включается, слышно. А что только у меня так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Да включается, слышно. А что только у меня так? Ну, здесь есть и положительный момент - никогда не забудешь, что и зимой (когда в принципе холода и так достаточно) периодически, как рекомендуют, надо включать кондей для смазки внутренних частей компрессора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 при -20, будут работать только вентиляторы Мужики, Вы уверены? Здравый смысл говорит о том, что зимой как раз на лобовое всегда режим стоит. По Вашим словам получается вентиляторы включены. При -20...-35 на трассе движек не вымораживает вентиляторами? Еще ведь и печка молотит. Зачем так сделали-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Там получше нас знали как лучше сделать) Ездите и не замыкайте по поводу этого вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты