Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Kalinin

Машину сильно тянет

Рекомендуемые сообщения

Гость Kalinin

Похожей темы не нашёл, поэтому спрошу тут - перекинул колёса с лета на зиму(зимние у меня в сборе со штамповкой, Dunlop Ice Winter), машину стало сильно тянуть вправо. Поменял местами перед и зад(резина направленная), проблема осталась. Давление в норме. Сход-развал делал в мае. На летней вроде было норм.Подскажите пожалста - снова ехать на сход-развал, или сначала проверить балансировку. Ну тянет сильно....пипец :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переставил местами и не помогло. Тогда на сход развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах точно одинаковое? Руль ровно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала проверить балансировку.

 

Из-за плохой балансировки не тянет в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за плохой балансировки не тянет в сторону.

 

Точно, скорее руль бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic194.html

 

У меня было такое в прошлом году, с новой зимней резиной на новых дисках, после балансировки.

Вылечилось перетусовкой колес, потом при смене на летнюю подписал, щас поставил - все ок, на 100км/ч руль отпускаю - едет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая хрень, ехать на сход развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin
Давление в колесах точно одинаковое? Руль ровно стоит?

 

Давление одинаковое - подкачал, но вот про руль вы правы - стоит под градусом, заметно отклонён влево. Ну что ж, значит на развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что ж, значит на развал?

 

В точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin

Ребят, помогите - ибо я уже не знаю куда бежать - развал сделал - проблема осталась, тянет вправо, меняли местами колёса на шиномонтаже - всё равно, смотрели подвеску - говорят вроде норм, не считая того что рейка подтекает, и сказали что подшиник начнает гудеть(это на 56 то тысячах)...А машину как вело вправо, так и ведёт. Помогите советом, а то тяжело ездить по трассе, а приходится это делать часто...На форум одна надежда - в чём может быть дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и сказали что подшиник начнает гудеть

 

Главное чтоб люфта не было, а гудеть он долго может.

Вопрос: как себя чувствуют передние тормозные суппорта? Возможно подзакисли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация простая. После переобувки, если:

1. Перекинули резину на дисках и Вас куда-то тянет - резина дерьмо и поменяйте её!

2. Резина на своих дисках. Проверьте диски и резину. Если диски в норме - смотрите п. 1.

Какого хрена обсуждать тривиальную ситуацию? Или таким образом поднимается статус на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin
резина дерьмо и поменяйте её!

2. Резина на своих дисках. Проверьте диски и резину. Если диски в норме - смотрите п. 1

 

Резина отличная - один сезон прошла, всё в норме, а проблема налицо. Никаких статусов на форуме мне не нужно - нужен совет знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и сказали что подшиник начнает гудеть

 

Я так понял подшипник ступицы? И как он начинает гудеть? Он либо гудит либо нет. Ведёт в сторону проблемного подшипника? Если да, то возможна проблема в ступице, может её подклинивает, проверьте как крутиться колесо в вывешеном состоянии. А смена колёс может быть просто совпадением.

В конце концов, можно поставить снова летнюю резину и проехать пару км если проблема уйдёт, значит дело в резине, нет, копайте дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin
я так понял подшипник ступицы? И как он начинает гудеть? Он либо гудит либо нет. Ведёт в сторону проблемного подшипника?

вывешивали колёса на подъёмнике - крутятся оба нормально, но вот в правом сервисмены и учуяли шум подшипинка ступичного, к слову тянет именно туда...

резину направленную меняли просто спереди назад?

Сход/развал проверяли только на передних колёсах? Или проверяли и спереди и сзади?

 

Да, сход делали спереди и сзади. Резина направленная - перекидывали перед назад и наоборот. Симптом такой: вот руль ровно стоит, как только трогаюсь с места он поворачивается на несколько градусов вправо и машина метров за 100-150(на трассе примерно мерял) уходит вправо. :russian_roulette_q:

Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами...

 

Ногой по колесу стучал?

Фары протирал?

Не помогло?

Тогда я хз! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin
Как же меня начинает эпикуся моя напрягать своими полтергейстами...

 

за 56 тысяч пробега поменяно деталей примерно на половину этой суммы наверное...пипец, а тут ещё такие загадки :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А разве развал не регулируется? С трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал там регулировать нечем. При сильном отклонении от нормы детали заменяются новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

А разве в этом узле нет регулировки? Типа эксцентриков. И что меняют?

9232600e3d6d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве в этом узле нет регулировки? Типа эксцентриков. И что меняют?

 

Там все мёртво стоит, развала там нет. Единственное, что если кто менял стойки от камри, за счет больших отверстий на них отклонения могут быть по развалу. У меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины по большому счету сейчас делают одноразовыми, что подвеска, что моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Так раньше в телевизорах было до полутора тыщ деталек :). А сейчас парочка чипов и всё. У меня на работе около 70% электронной аппаратуры не ремонтируется, а просто заменяется при поломке. Замена целого узла или агрегата гораздо технологичней. Об автовладельцах в этом случае просто никто не думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

просто по какой-то х.з. какой причине решили его не дробить на запчасти, а предлагать целымми агрегатами.

Часто бывает что ресурс сопряженной запчасти уже тоже "подходит", и ее замена была бы неминуема через некоторое время. В современном мире хорошо научились считать ресурсы...

Кроме того менять узлами проще и быстрее для сервисменов и, соответственно, дешевле для клиента (по работе конечно, а не по запчастям :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...