Перейти к содержанию
  • Реклама

Uppers

Колодки стучат

Рекомендуемые сообщения

До замены не наблюдал за ними такого.

После мне на сто сказали что такое у эпик бывает и продемонстрировали...

при движении назад и вперед тормозишь колодки как бы перескакивают и слышен стук

 

Может надо большего размера колодки брать ?

Можно ли исправить это?

И вообще колодки ли это стучат? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До замены не наблюдал за ними такого.

А пластинчатые пружины №6 не забыли вставить после замены?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого я не знаю.

При следующем посещении спрошу.

 

а так их можно разглядеть...не снимая колеса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uppers,

Не знаю, наверное можно, если вывернуть колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на досуге проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ШоКе. Тормоза не стучали, колодки поменяли, стали стучать. Доверять на слово "дяде" из сервиса свою жизнь....

Тормоза на дороге это жизнь....и зачастую не только твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в ШоКе

А меня это не удивляет :). Мне однажды еще на "копейке" меняли сцепление и поставили ведомый диск обратной стороной. С тех пор я сам говорю горе-слесарям, что, где и как заменить. При этом стараюсь присутствовать сам. Уровень знаний ремонтников даже в авторизованных центрах редко где дотягивает до троечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может надо большего размера колодки брать ?

Надо брать оригинального размера! :)

Вообще Nruter, дело говорит, если действительно болтаются, то дело или в отсутствии пластин - что косяк и надо исправлять. Либо колодки - кака и не подходят.

Разбирал у себя тормоза раз 10... колодка очень плотно сидит между пластинами.

 

Я в ШоКе.
А меня это не удивляет

Я видимо молод еще... меня еще не перестало удивлять :) . Хоть и есть ощущение, что у большинства именно настолько потребительский подход... все равно удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше в мануалах эти пластины так и назывались - антидребезговые. Не знаю, как сейчас их величают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не знаю как величают, но они выполняют еще одну(а может и не одну) функцию. Они более гладкие чем плоскость скобы суппорта, и колодка по ним ходит без заедания. Да полезная запчасть вообще... я их даже новыми покупал(старые немного деформировались), в голову не приходило собирать без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо колодки - кака и не подходят.

 

ТС в другой теме написал, что колодки Sangin, т.е. нормальные.

А по факту - до замены не стучало, после стало стучать - косяк горе-ремонтников, ищите, делайте как было.

Надо было с них не слезать. А наговорить и напридумывать могут много чего.

Больше бы в этот сервис не ездил...

 

Не знаю, как сейчас их величают

 

Еще называют прижимные пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у них прошлую машину чинил...все в порядке было.

Может на старых колодках я не расслышал этого, так как заменил их сразу после приобретения авто.

 

Но это только при резком разгоне и торможении что назад, что вперед.

Колодки как бы перескакивают в одну сторону и дальше уже стоят на месте, при дальнейшем торможении, двигаясь вперед и назад соответственно, они не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не гадать нужно, на мой взгляд. Договориться со специалистами, в уровне квалификации которых нет сомнения.

Везде есть адекватные сервисы, а уж в Питере...Чай не в тайге живем, чтобы к мишке косолапому на диагностику записываться...

Удачи в решении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Договориться со специалистами, в уровне квалификации которых нет сомнения.

 

Да где же таких найти ?

Подскажите куда съездить.

Желательно во фрунзенском р-не.

Еще сцепление походу шумит, на моем сто ни кто не слышит этого, а не обоснованно менять его нету средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во фрунзенском официалы. через московский перехать на Благодатную. Хоть завтра. В личку пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да где же таких найти ?

Вообще с колодками и дилеры неплохо справляются.

Были вроде положительные отзывы про РАЙ АВТО, видел там клубные машины. Но сам там в слесарке не был, автомат только чинил.

 

AGrus, Оффтоп

нда... у кого-то мысли сходятся :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

на днях скатаюсь в райавто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки стучать недолжны. а менять их час делов, основноет время на снятие-установку колёс... Эту элементарную замену должен уметь каждый эпиковод!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту элементарную замену должен уметь каждый эпиковод!!!

Я вот сам себе колодки диски перебирал. Чистил/смазывал... уверен что так как я не стали бы заморачиваться ни в одном сервисе. Однако все равно считаю, что каждый должен делать свое дело. А пока все делают всё по чуть-чуть мы до цивилизованного общества не доберемся.

Так что если не лежит душа туда лезть - и не надо. Если ковыряние в машине - хобби, то конечно; а если нет - свое время надо ценить. Лучше работай хорошо, тогда и денег на сервис нормальный хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У приятеля (он руководитель крупной структуры) на паджерике появился скрип металлический.

Отправил в рай-авто. При нем разобрали суппорта (естественно, закисшее все было). вычистили, смазали высокотемпературной смазкой. колодки были живы-здоровы.

По его мнению так дотошно и тщательно ему в Рольфе у официалов не делали. Цена вообще ему настроение подняла.

Здесь сказывается организация работы "под клиента": человек после обслуживания не должен бежать от них как бес от ладана.

НЕ РЕКЛАМА.

фразу ХОХЛА в сообщении №6 (чуть выше) я бы жирным выделил. Он прав на 1000% по поводу тормозов. Многие об этом забывают или не придают значения.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По его мнению так дотошно и тщательно ему в Рольфе у официалов не делали.

Соглашусь, по части "дотошно и тщательно" официалы вообще не сильны. Если положено смазать - наверняка смажут. А вот вычищать грязь, разбираться, разрабатывать вряд ли будут (если такой отдельной работы не предусмотрено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...