wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Добрый вечер, эпиководы! Пробег уже составит "без 5 мин-5000", согласно рекомендациям руководства по эксплуатации необходимо провести смену передних с задними колесами по причине более равномерного износа резины, хотя, визуально разницы в нем незаметно. Подскажите, имеет ли смысл замены именно на 5-ти, может быть более? Какие мнения, пишите. Резина стоит штатная на 16", хенкок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Я Пас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 а смысл....если конечно не любитель стартовать с проворотами или тормозить с визгом у меня на работе есть такой манагер молодой на Лачети....за лето две пары стирает уже второй сезон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Вообще смысла в этом не вижу. Все производители дают такую рекомендацию. Я, лично, никогда не менял. Резина стиралась равномерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Рекомендация такая действительно есть. Но это не является обязательным. Практически никто не делает. Разницу в износе вы увидите только после 15 тысяч, и то не большую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Рекомендация такая действительно есть. Но это не является обязательным. Практически никто не делает. Разницу в износе вы увидите только после 15 тысяч, и то не большую После поездки в Крым (на спидометре было около 20 тыс. км.) разница передних и задних была значительная (проще сказать, передние стер), тогда и поменял. А так, не вижу смысла. Переброску произвожу по весне при переходе с зим на лето. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибки, уже "забиваю" на это дело, поменяю после зимнего сезона местами, так и быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Самая лучьшая смена .........30000км на зад новая,зад на перед,перед в шимномонтаже продаем.................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Самая лучьшая смена .........30000км на зад новая,зад на перед,перед в шимномонтаже продаем.................... ...да, она может и лучшая,но только не хотелось бы "громыхать" и далее на штатной резине, а мешать и приобрести "разношертость", следом, может быть, неадекватное поведение машины на скорости(торможение) не хотелось бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimka 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 разница заметна по боковому протектору глубина центральных борозд одинаковая), перекинул калеса на 30т. раньше не было смыла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 ...да, она может и лучшая,но только не хотелось бы "громыхать" и далее на штатной резине, а мешать и приобрести "разношертость", следом, может быть, неадекватное поведение машины на скорости(торможение) не хотелось бы.. Меняй всю (что нравится то и надень) а дальше по схеме........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nic5 1 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 После поездки в Крым (на спидометре было около 20 тыс. км.) разница передних и задних была значительная (проще сказать, передние стер), тогда и поменял. А так, не вижу смысла. Переброску произвожу по весне при переходе с зим на лето. Что-то 20 000 км для шин очень мало. Если Вы не "спортсмен", то может, имеет смысл проверит параметры УУК (углы установки колёс, если проще, то развал/схождение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 При сезонной смене резины, ту что в прошлом году была впереди, ставлю назад и наоборот. За исключениев случаев, когда вся резина уже на доезд , там выбирать вперед получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Что-то 20 000 км для шин очень мало. Если Вы не "спортсмен", то может, имеет смысл проверит параметры УУК (углы установки колёс, если проще, то развал/схождение). На 56000 проверил, углы оказались завалены на схождение. Но родная резина изнашивалась абсолютно равномерно. А за эту крымскую поездку "повиражить" и потормозить пришлось от души. За те 3,6 тыс км подъел ее сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Здесь все о смене колес http://www.shina-online.ru/change_tyre.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты