Перейти к содержанию
  • Реклама

Их_бин_капут_мозген

Как работает кондиционер?

Рекомендуемые сообщения

На предыдущей машине кондиционера не было. Как он работает то? Плиз хелп.

У меня: включаю - щелчок (как я уже узнал - срабатывает муфта). Вот только вопрос - у меня эти самые щелчки с периодичностью в 5 (пять) секунд. Т.е. она включается-выключается-включается-выключается постоянно. В принципе воздух дует прохладный. Так и должно быть (постоянные щелчки)? Я почему то думал что раз включил - муфта сработала - и всё работает пока не выключишь.

И еще: звук задыхающегося бегемота - ууффф, уууффф, ууффф.... - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчек один раз при включении,далее ничего не должно быть.

К доктору тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Тож Тишина! )) и в движении я Вообще ничего не слышу! ДАЖЕ ЖЕНЫ! :good: (Играю во внимательного Водителя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я вообще не обращал внимания на какие-то щелчки, завтра прислушаюсь..но кондей работает нормуль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф-уф-уф - это по всей видимости недостаток фреона. А постоянные щелчки происходят очень часто от глюка реле (или датчика) включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К доктору тебе надо.

Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь.

А нафига тебе к дилеру? Есть грамотные конторы по кондеям, к примеру .http://www.freezer.ru/ Все проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны измерить давление фриона в системе и долить. Ну и еще, это в идеале, они зальют жидкость, которая при опредленной подстветке светится, включат кондиционер и посмотрят куда уходит фрион. Сейчас есть бюллетень по которому в машинах Лачетти и Эпика меняют кольца в кондиционере, в вашем случае возможно через них и есть утечка. Машины, которые попадают под эту акцию определяются диллером по корейскому ВИНу.

 

А вообще когда не долив в системе кондиционер сильно гутит.

А щелчки реле могут быть при избытке, при не достатке и при норме фриона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчок при включении кондиционера свидетельствует от включении системы охлаждения воздуха это нормально, а вот шипение указывает на не достаточное количество фриона в системе, я с такой проблемой 3 июня 2009 года загнал машину в Дженсер Люберцы, через 1,5 часа выдали машину был долит фрион хотя утечек не нашли но по гарантии хотят заменить уплотнительные кольца компрессора ,заявка на кольца ушла GM . Машину всю вымыли за долив и диагностику денег не взяли вообще,кстати и за мойку тоже)))). Так что советую записаться на диагностику кондиционера , После долива фриона кондиционер стал работать нормально даже по моему через чуть охлаждает приходится переводит регулятор температуры в красные начальные сектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Записался на диагностику. Посмотрю, что скажут. Я и сам склоняюсь к тому, что фреон тю-тю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дженсер Люберцы. Вердикт - ушел фреон. Поменяли эти самые кольца. Залили газу - и всё захолодило, без всяких щелчков. Работы на 2,5 часа. Денег не взяли, сделали по гарантии. Мило улыбались, провожали до машины, говорили: "Приезжайте еще.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу тож посоветоваться!

 

Появился звук ! после выключения и после Включения! Такой Шипящий! ШшшЬььь сукенд на 8-10 и тишина! все работает! но както? странно!

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился звук ! после выключения и после Включения! Такой Шипящий! ШшшЬььь

первый признак не достатосного количества фриона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уф-уф-уф - это по всей видимости недостаток фреона. А постоянные щелчки происходят очень часто от глюка реле (или датчика) включения.

Скорее всего из-за недостатка фреона и глючит реле. Т.е. все суть одной проблемы. И если это так, то лечится просто - закачать фреон в систему и будет порядок. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 попросил глянуть кондишн поскольку что то слабо охлаждать стал, глянули - масло плохое черное , фреона 580г. - ну меняйте говорю масло и доливайте фреон, вроде сделали - уехал от них - через километров 10 - весь мокрый руку к решетке - не работает - развернулся поехал узад. Забрали машину - через час к ним захожу - они морду раскрутили и течь ищут в специальных желтых очках с синими лампами - ничего не находят, скачали обратно фреон - 660г. Куда остальное делось неясно. Потом 30 минут ваккум создавли - ничего - сундук пишет мол "leakage not detected". Короче заправили еще раз 820г. + масло .Прошли сутки пока вроде все ок. Единственное что попросил слезно их поменять - золотники хотя они божились что старые проверяли. Вот что это было то я никак не пойму, если есть течь - то почему не нашли? - ну часа 3 искали, а если нет - то где 160г. фреона?

 

Ув. господа , а не подскажите ли сколько у нас в системе должно быть фреона? ( 2л, механика) на сервисе мне озвучили цифру в 820г. по их утверждению например 660г. - это уже все конец кондишн не работает и плавно стремится к суициду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"скока вешать в граммах" - сколько в системе должно и быть. Неплотно закрутили заглушки на линиях высокого и низкого давления - одна из причин утечки фреона. вакуумированием герметичность не проверить. нужна опрессовка азотом под давлением (правило). вакуумирование (вакуумация) - снижение давления в системе с целью удаления неконденсируемых газов и кроме того (самое важное) при вакууме влага, если есть в системе выкипает полностью.

меньшее количество хладагента в системе не значит потенциальную смерть компресору (крайности исключаем). на линии низкого давления установлен датчик и при давлении 1,6 - 1,8 bar он отключит муфту кондиционера. частые щелчки включения-отключения кондиционера - повод обратить на него внимание: либо по низкому давлению щелкает либо (в случае когда теплообменник перед радиатором - он же конденсатор-забит пылью-пухом-грязью) по высокому. для начала путь к спецу. Нормальный спец за взгляд в течение 1 минуты денег не возьмет, но подскажет путь решения.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, объясните пож-ста, чем "климат-контроль" отличается от кондиционера?

только возможностью установки конкретной температуры в салоне или чем-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа, объясните пож-ста, чем "климат-контроль" отличается от кондиционера?

только возможностью установки конкретной температуры в салоне или чем-то еще?

для ленивых погуглить:

 

Кондиционер

 

Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

 

Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.

Климат-контроль

 

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

 

Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Многозонный климат-контроль

 

Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом

Получается, я прав? Кстати, а наличие печки сейчас уже считается стандартным? То есть, если есть кондиционер, то нагрев тоже присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка есть в любой машине, за исключением некоторых спорткаров или прототипов. Хз, какое она имеет отношение к кондиционеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какое она имеет отношение к кондиционеру :)

Теоретически, они обе - части климатической системы. Да и физически, там много общих частей - решетки хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что-то с реле, но вообще имеет смысл нормально заправить кондей и протестировать на сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь.

Что за комплектация машины? Если машина гарантийная - боятся нечего! Езжайте к дилеру! Никто Вас не разведет!

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал, мне пару писем Атлант М Лахта присылала на отзыв машины для преверки трубки кондея (климат-контроля). Приехал, проверили, сказали все ОК, денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...