Перейти к содержанию
  • Реклама

Angelic_66

Новенький на старенькой)

Рекомендуемые сообщения

а вот что дизельный движок уже на пятой минуте разогревается верится слабо, т.к. и бензинки то за такой промежуток не успеют особо раскочегариться.

 

я вот зметил (на машинах знакомых) у кого выпускной тракт вперёд и проходит под картером -те греются быстрее, а если выпуск сзади-то дольше

,но это для поперечно расположеных движком

 

.... может и у дизеля так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже на пятой минуте разогревается верится слабо

 

Да не, мы же не о рабочий температуре говорим). Имелось ввиду, что стрелка температуры начинает двигаться на пятой минуте только

 

может и у дизеля так?

 

Может, но всё же по опыту скажу, что в -30 все двигатели видут себя одинакого будь бензин или дизель, всем плохо.

 

 

завод доп.отопитель приделал

 

вот эта интересна тема. В полне может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом случае, я полагаю, нужно как и на бензинке делать +3 к показаниям компьютера, тогда больше на правду похоже.

 

думаю реально и без +3х .

Дизельный Patrol трехлитровый по трассе в десятку вкладывается при своих двух с половиной тоннах веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Пока доволен как и должно быть! Заправляюсь только на лукойле или же буржуйской саляркой по 1,65EUR за литр, но жаба она и есть жаба. Не, на самом деле просто на столько часто в Выборг и пригород СПБ езжу, что просто без вариантов. Ну не успевает он закончиться до следующей заправки.

Отвлекся. По расходу. С момента покупки наматал уже более 6т.к. и было оочень много разных способов проверить расход. Погрешность составляет 0,1 - 0,2 литра на сотню.

После того, как я сделал эти фото, более таких цифр не видел. Не получается деражть 80 - 90 км/час всю дорогу. Молодой походу ещё, нужно и обогнать и на 10 км привысить. Или просто тапку на каком нибудь хорошем участке дать, да и до работы путь всего 7мин езды. В общем расход по городу держится 7,5 - 8,0 литров. Что считаю доволно приемлемым. Сужу по своей старушке 325-ой. У которой по трассе 8 литров и в городе около 12 - 14 и при тапке в пол поднимался до 17 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока доволен как и должно быть!

 

Ну почему в России дизельные не поставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему

 

http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6385

Здесь вроде, как раскрыли эту тему. Присоединюсь и повторюсь, что заправляюсь только на лукойле и только в единственном месте. По отзывам и по личному опыту. Опыт в том, что заправив там, особо разницы в динамике не почувствовал, такая же резвая и отзывчивая. Рисковать на других заправках смысла не вижу (в -20 завелась почти с полоборота). Да и по ЕВРО стандартам (по крайней мере там так написано) он отвечает на все 100%. В выхлопе разницу почувствовал. Лукойловский выхлоп почти не пахнет ничем. Чухонский отдаёт какимто биозапахом, но приятным.

И на сколько помню не только Шевроле не поставлял дизель на РФ рынок. Импреза вроде то же и ещё несколько марок.

Считаю, что впринципе можно в РФ на дизиле, только 1-брать проверенную соляру 2-за ранее пробить по запчастям и возможности их оперативно достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь, после 3т.км.

Накрылся звездой вентилятор салона. По опыту проверил все предохранители и релешки. Всё в норме.

Разобрал бардачек и по теме участника форума (лень к сожалению сейчас искать) о чистке щеток в такой приблуде.

Понял, что дело в щетках так, как на скорости в него задувался воздух и он начанал работать, но через пару сотен км и вовсе перестал.

В обещм разобрал и понял, что не поможет. Все равно, что можно было сделать - сделал. Почистил, шлефанул щётки, но было понятно, что он мёртвый.

Ниже фото (не одной фото на форуме не нашел, делал на свою совесть), будут вопросы - задавайте.

В помоще по приобретении нового или б/у очень нуждаюсь. Тема вот: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7727.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сам виновник "торжества". Уже снятый.

За ранее извиняюсь за качество в наш супер-тхнологичный век. Мылницу потерял где-то, пришлось снимать на дедушкин довоенный тапок.

ad693eb65db4.jpg

 

Снял пропеллер. Со внутренней стороны уже не понятная тёмная "грязь". При промывки оказалась та самая медная оболочка/напыление, по фото будет видно о чем я. Я не проф в терминах. Называю, как есть.

db89e9d11041.jpg

 

После почти часовой операции по вскрытию, (из инструментов было только долото и рубанок) передо мной встала вот такая вот картина. По щеткам уже можно понять, что всё плохо. Возможно было поподание потустороннего объекта, что вызвало такой результат. Но увидив это по началу обрадовался. Шлефану щётки, почищу катушку и делов.

99b1d22b3991.jpg

 

Шлефанул щетки до блеска. Взял обезжириватель, начал протирать и когда заметил, что тряпочка всё время цепляется, понял - приехали.

Это самая лучшая сторона. В другой стороны уже пластик и по краям частички/кусочки меди. Понятно, что контакта нет и уже не будет.

1f0b1a9207b8.jpg

 

Собственно вот, топите. :icon_rolleyes_q:

Кому интересно, вот так выглядит это дело без бардачка. Если, что не понятно (где какие болты/саморезы/гайки - спрашивайте.

 

692a9a8c00c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому интересно, вот так выглядит это дело без бардачка

 

Ничего нового там нет - такая конструкция и расположение вентилятора на многих японцах и корейцах (эти понятно у кого "передрали" расположение :) ).

Если есть разборки по Митсу, Ниссанам, Хюндаям - посмотрел бы там, очень уж похож вентилятор на Галантовский/Сонатовский.

 

P.S. у Вас конторы по ремонту генераторов/стартеров есть? Они такие коллекторы умеют лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...