Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stas200977

Kia Quoris

Рекомендуемые сообщения

Разгон до сотни 7.3 вот это пуля

А кому нужна такая пуля за 2 лимона? Да, и пуля ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видео на ЮТЮБе. Удивило электронное отображение тахометра и спидометра. Т. е. приборка это по сути дела экран, а приборы это электронное отображение. Ни разу такого не всречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и круиз активный. Сам тормозит, сам газует. Эпику бы так модернизировали и при этом сохранили ее цену, вот бы продажи пошли. Кстати ни малмбу, ни камри с этой киа рядом не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хило ты сравниваешь автосы разных классов

 

ну почему разных классов. большие семейные седаны. Малибу позиционируется таким же классом, как и эта Кия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Оффтоп

Шевики красивее этого хлама. Особенно Импала. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная машина достойный ответ немцам, а по качеству скажу, что корейцы не хуже немцев стали топ машины делать. Что Экус от Хундая что это от КИА. Не логично сравнивать Малибу и Камри с К9. Ауди А8 и БМВ 7 нужно сравнивать. Читал отзывы, все хвалят шумку и плавность хода будто по воздуху летит. Была бы возможность взял бы не думая. Передок машины скопирован чуток от БМВ 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну почему разных классов. большие семейные седаны. Малибу позиционируется таким же классом, как и эта Кия

Малибу позиционирует как бизнес класс, а Киа выше классом, она уже идет в сравнение с Генезисом, Экус, Фаэтон, А8 и т.д. Ценик реальный, но только никому в этом классе Киа/Хендай не нужен, на таких машинах хозяин/руководитель сидит сзади и ему важен статус, а у корейцев его нету. Если Фаэтон продается не очень, то о Киа и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так опять сравниваем фольц от 3.4 ляма киа от 2 разница вдвое. Это мы уже проходили, корейцы фу они гамно, они ломаются, никогда не возьму, корейцы они гниют, когда люди поняли что корейцы не хуже япошек и стали их покупать, они сровнялись ценой. А на данный момент я думаю, что за полцены тут предлагают даже больше, чем в фаэтонах, этим заманивают, а когда это входит впривычку цена становится опять заоблачной. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корейцы фу они гамно, они ломаются, никогда не возьму

 

странное высказывание. а чтож сами то на Эпике ездиете? Кореец ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977, Я бы сказал, что Эпика - это американский кореец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чтож сами то на Эпике ездиете?

Так я не от себя говорю, так говорил народ лет 10 назад, что корейцы не машины, а когда поняли что все таки машины не хуже япошек, цены стали как и на японцев :ha: Я особой разницы между камри и эпикой не вижу, только в цене и камри немного посимпатичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажете?

 

Кворис мне нравится

 

сегодня получается что Корейские представительские авто как бы для себя,а немецкие больше для окружающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автос к тому же заднеприводный.

А вот это как раз плюс! Передний привод - ширпотреб для недорогих машин, который стали совать везде. Так же как и макферсон вместо двойных поперечных рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхуется, что и Мерс скоро скиснет.

 

АиБ-классы уже переднеприводные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда не сунься всё буксовать надо

Ездить уметь нужно, а не буксовать :).

Я спорить на эту тему вообще не буду, весь инет в этих спорах погряз. По мне, так задний привод лучше и более предсказуемый. Скажу только одно - из более чем 30 лет за рулем я половину ездил на переднем, половину на заднем.

 

 

Потому и суют, что плюсов больше

Просто дешевле, и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
городским жителям глубинку не понять

Оффтоп

Это ты меня городским жителем зовешь? :ha: И зима у нас начинается в ноябре и заканчивается в конце марта, как минимум 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2 мульта можно вольво s 80R приобрести но не киа :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не киа

 

не совсем понимаю чем же вам так киа то не угодила?. качественные достойные машины. и чем эта марка хуже, к примеру, ауди, бмв, вольво???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
качественные достойные машины

У этой компании свои только велосипеды и мотороллеры, а автомобили вот такие:

1960 г. - предприятие освоило производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. Как и другие корейские компании KIA начала свою автомобильную производственную деятельность с копирования японских машин.

1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.

1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).

1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.

1996 г. - начало производства внедорожника Kia Sportage, созданного совместно с германской компанией Karmann.

1997 г. - начало выпуска двухместного переднеприводного родстера KMS-II, имеющего кузов из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащается двигателем 1,8 л мощностью 140 л. с.

2001 г. - в европейские страны Kia поставляет следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительницу малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), вседорожник Kia Sportage, минивэены Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice и спортиый родстер Elan. Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты.

Все это можно сказать и про другие азиатские компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как Станислав старается.пытаясь донести в массы новости о новинках автопрома :) киа,да,нада брать,адназначна(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как Станислав старается.пытаясь донести в массы новости о новинках автопрома

 

я не пытаюсь, просто пытаюсь понять, почему такая "нелюбовь" к марке Киа. Владельцы авомобилей этой марки довольны и не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Вы нам и не только про киа рассказывали :) а по теме: не может быть у киа автомобиля премиум сегмента априори. В Хёнде моторс поняли это,хоть и поздно,но поняли,и с багажника значек Хенде отодрали с Экуса. Удел корейцев- недорогие паркеты и автомобильчики гольф-класса. Это не к тому,что у них что-то плохо получается(как раз надежность хорошая),а про позиционирование на рынке. Купить за 2 млн киа??? Вас просто не поймут. А если Вы сами наскребете 2 млн на авто,то будь-те уверены,ваши взоры будут устремлены в сторону другого автосалона :) То же самое и ФВ фаэтоном было. Машина хороша со всех сторон,но это ФВ!!!

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему такая "нелюбовь" к марке Киа

Для наших автовладельцев существует всего два идола - немецкие и японские авто. Появление любых других автосов воспринимается скептически и сразу сравнивается с идолами. Все эти страны (Коря, Китай и т.д.) не придумывали автос с нуля. Это изначально немецкое или японское старье, собираемое по лицензии и улучшенное дальше после покупки права на производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Это изначально немецкое или японское старье, собираемое по лицензии и улучшенное

 

Это да, но, как мне кажется, это ни как не влияет на производство и качество современных машин. Все на чем-то учатся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...