Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Что скажете? Разгон до сотни 7.3 вот это пуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Разгон до сотни 7.3 вот это пуля А кому нужна такая пуля за 2 лимона? Да, и пуля ли это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 посмотрел видео на ЮТЮБе. Удивило электронное отображение тахометра и спидометра. Т. е. приборка это по сути дела экран, а приборы это электронное отображение. Ни разу такого не всречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 и круиз активный. Сам тормозит, сам газует. Эпику бы так модернизировали и при этом сохранили ее цену, вот бы продажи пошли. Кстати ни малмбу, ни камри с этой киа рядом не стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Не хило ты сравниваешь автосы разных классов ну почему разных классов. большие семейные седаны. Малибу позиционируется таким же классом, как и эта Кия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 ɐжodиɔ,Оффтоп Шевики красивее этого хлама. Особенно Импала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Нормальная машина достойный ответ немцам, а по качеству скажу, что корейцы не хуже немцев стали топ машины делать. Что Экус от Хундая что это от КИА. Не логично сравнивать Малибу и Камри с К9. Ауди А8 и БМВ 7 нужно сравнивать. Читал отзывы, все хвалят шумку и плавность хода будто по воздуху летит. Была бы возможность взял бы не думая. Передок машины скопирован чуток от БМВ 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 ну почему разных классов. большие семейные седаны. Малибу позиционируется таким же классом, как и эта Кия Малибу позиционирует как бизнес класс, а Киа выше классом, она уже идет в сравнение с Генезисом, Экус, Фаэтон, А8 и т.д. Ценик реальный, но только никому в этом классе Киа/Хендай не нужен, на таких машинах хозяин/руководитель сидит сзади и ему важен статус, а у корейцев его нету. Если Фаэтон продается не очень, то о Киа и говорить нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Так опять сравниваем фольц от 3.4 ляма киа от 2 разница вдвое. Это мы уже проходили, корейцы фу они гамно, они ломаются, никогда не возьму, корейцы они гниют, когда люди поняли что корейцы не хуже япошек и стали их покупать, они сровнялись ценой. А на данный момент я думаю, что за полцены тут предлагают даже больше, чем в фаэтонах, этим заманивают, а когда это входит впривычку цена становится опять заоблачной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 корейцы фу они гамно, они ломаются, никогда не возьму странное высказывание. а чтож сами то на Эпике ездиете? Кореец ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Stas200977, Я бы сказал, что Эпика - это американский кореец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 а чтож сами то на Эпике ездиете? Так я не от себя говорю, так говорил народ лет 10 назад, что корейцы не машины, а когда поняли что все таки машины не хуже япошек, цены стали как и на японцев Я особой разницы между камри и эпикой не вижу, только в цене и камри немного посимпатичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Что скажете? Кворис мне нравится сегодня получается что Корейские представительские авто как бы для себя,а немецкие больше для окружающих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Автос к тому же заднеприводный. А вот это как раз плюс! Передний привод - ширпотреб для недорогих машин, который стали совать везде. Так же как и макферсон вместо двойных поперечных рычагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Имхуется, что и Мерс скоро скиснет. АиБ-классы уже переднеприводные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 куда не сунься всё буксовать надо Ездить уметь нужно, а не буксовать . Я спорить на эту тему вообще не буду, весь инет в этих спорах погряз. По мне, так задний привод лучше и более предсказуемый. Скажу только одно - из более чем 30 лет за рулем я половину ездил на переднем, половину на заднем. Потому и суют, что плюсов больше Просто дешевле, и не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 городским жителям глубинку не понять Оффтоп Это ты меня городским жителем зовешь? И зима у нас начинается в ноябре и заканчивается в конце марта, как минимум 4 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 За 2 мульта можно вольво s 80R приобрести но не киа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 но не киа не совсем понимаю чем же вам так киа то не угодила?. качественные достойные машины. и чем эта марка хуже, к примеру, ауди, бмв, вольво??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 качественные достойные машины У этой компании свои только велосипеды и мотороллеры, а автомобили вот такие: 1960 г. - предприятие освоило производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. Как и другие корейские компании KIA начала свою автомобильную производственную деятельность с копирования японских машин. 1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323. 1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121). 1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. 1996 г. - начало производства внедорожника Kia Sportage, созданного совместно с германской компанией Karmann. 1997 г. - начало выпуска двухместного переднеприводного родстера KMS-II, имеющего кузов из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащается двигателем 1,8 л мощностью 140 л. с. 2001 г. - в европейские страны Kia поставляет следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительницу малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), вседорожник Kia Sportage, минивэены Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice и спортиый родстер Elan. Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты. Все это можно сказать и про другие азиатские компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 как Станислав старается.пытаясь донести в массы новости о новинках автопрома киа,да,нада брать,адназначна(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 как Станислав старается.пытаясь донести в массы новости о новинках автопрома я не пытаюсь, просто пытаюсь понять, почему такая "нелюбовь" к марке Киа. Владельцы авомобилей этой марки довольны и не жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) да Вы нам и не только про киа рассказывали а по теме: не может быть у киа автомобиля премиум сегмента априори. В Хёнде моторс поняли это,хоть и поздно,но поняли,и с багажника значек Хенде отодрали с Экуса. Удел корейцев- недорогие паркеты и автомобильчики гольф-класса. Это не к тому,что у них что-то плохо получается(как раз надежность хорошая),а про позиционирование на рынке. Купить за 2 млн киа??? Вас просто не поймут. А если Вы сами наскребете 2 млн на авто,то будь-те уверены,ваши взоры будут устремлены в сторону другого автосалона То же самое и ФВ фаэтоном было. Машина хороша со всех сторон,но это ФВ!!! Изменено 27 января, 2013 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 почему такая "нелюбовь" к марке Киа Для наших автовладельцев существует всего два идола - немецкие и японские авто. Появление любых других автосов воспринимается скептически и сразу сравнивается с идолами. Все эти страны (Коря, Китай и т.д.) не придумывали автос с нуля. Это изначально немецкое или японское старье, собираемое по лицензии и улучшенное дальше после покупки права на производство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 . Это изначально немецкое или японское старье, собираемое по лицензии и улучшенное Это да, но, как мне кажется, это ни как не влияет на производство и качество современных машин. Все на чем-то учатся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты