Перейти к содержанию
  • Реклама

George_Ero

Раскоксовка двигателя 2.5

Рекомендуемые сообщения

День добрый)

Ситуация такая...

Двигатель поджирает масло. Сначала лил дорогое, Motul eco clean 8100 5w30. Масло очень сильно уходило.

Далее я выяснил что этот класс масла не подходит, решил взять другое... купил Shell Helix Ultra Extra 5w30. Масло всё равно уходит, но меньше... Сейчас получается где-то литр на 1000 иногда меньше. Кто каким маслом пользуется?

 

Форум читал, но ничего путного для себя не нашел, решил создатт тему. Так что не ругайтесь)

 

Катализаторы выбиты, но... когда его снимали в самый последни момент он развалился и высыпался, сказали что вроде не должен был в двигатель улетучиться...

 

Вопрос собственно в следующем:

Можно ли делать раскоксовку 2.5л двигателя?

Многим знакомым помогло от жора масла)

 

Просто машина не дымит, работает ровненько и т.д. все как бы хорошо)

 

Когда покупал машину, пред. хозяин сказал что больше 60 не ездил, возможно тем самым сильно закоксовав двиг. Ведь авто надо давать просраться!?!?!)

 

Если кто раскоксовывал, поделитесь опытом) Может кто из знакомых делал) Каковы результаты?)

 

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как раз его мне и советовали. Но вопрос в другом, можно ли это делать на 2.5л двиге, слышал что там какое-то другое покрытие цилиндров и всякие промывки и т.д. плохо сказываются на его долголетии!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышал что там какое-то другое покрытие цилиндров и всякие промывки и т.д. плохо сказываются на его долголетии

 

Тут вопрос сложный...в приниципе, во всех двигателях есть покрытие...

Более щадящий вариант - присадки в топливный бак, но тут тоже не простой выбор.

 

Сам раньше тоже всякую "химию" применял, но как-то постепенно от нее отказался (не мешайте машине работать).

Иногда заливаю бак бензина (типа Пульсара и т.п.) и отжигаю где-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вопрос сложный...в приниципе, во всех двигателях есть покрытие...Более щадящий вариант - присадки в топливный бак, но тут тоже не простой выбор.Сам раньше тоже всякую "химию" применял, но как-то постепенно от нее отказался (не мешайте машине работать).Иногда заливаю бак бензина (типа Пульсара и т.п.) и отжигаю где-нить.

 

Присадки в бак - это когда уже чистый двиг) Сначала с него надо снять налет)

Про покрытие я имел виду, что отличается на 2л и 2.5л) Просто натыкался на раскоксовку 2л эпики, там помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что отличается на 2л и 2.5л

 

Это понятно. Все-таки может с присадок в бак начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно. Все-таки может с присадок в бак начать?

 

А какие? Попробую с удоволствием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие?

 

Например эту

Но тут кому, что нравится - химией этого бренда пользуюсь давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи присадку в масло, перед заменой чтоб тысячи за две км. залить и покататся. может и повезет, Недавно тойету авенсис перебирали, так отверстие в посадочном месте маслосъемного кольца в поршне пришлось высверливать иначе не росковырять нагар, и все результат говнючего масла, которое сильно уходит на угар, кстати диллеры GM такое и используют, + не разу не промывали мотор при замене масла. В эпиках больное место из за этого (масла) еще коксуется масляный канал в голову, отсюда всеми извесное масляное голодание головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищи присадку в масло, перед заменой чтоб тысячи за две км. залить и покататся. может и повезет, Недавно тойету авенсис перебирали, так отверстие в посадочном месте маслосъемного кольца в поршне пришлось высверливать иначе не росковырять нагар, и все результат говнючего масла, которое сильно уходит на угар, кстати диллеры GM такое и используют, + не разу не промывали мотор при замене масла. В эпиках больное место из за этого (масла) еще коксуется масляный канал в голову, отсюда всеми извесное масляное голодание головы

 

Спасибо за информацию) Немного успокоили)

 

Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах ровно 14!

 

Скажите, какая компрессия хороша для нашего двигателя?

Ровная компрессия - это хороший показатель?

Мне кажется - были задиры, компрессия была бы не ровной? Так? Поправьте меня) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.5л двиге, слышал что там какое-то другое покрытие цилиндров

Покрытие у 2 и 2,5 одно и тоже - никаксиловое. Боится перегрева и серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется можно обойтись без столь радикальных мер (раскоксовка). Сколь пробежала машина? Промойте двигатель,если потребуется,то не один раз. если пробег больше 50-ти тыс,попробуйте масло погуще. Мобил, например. Либо 0в-40 или 5в-40. Такое с допусками ЖМ есть.

ЗЫ Мотул,как я понял из длительных наблюдений, не всем подходит

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется можно обойтись без столь радикальных мер (раскоксовка). Сколь пробежала машина? Промойте двигатель,если потребуется,то не один раз. если пробег больше 50-ти тыс,попробуйте масло погуще. Мобил, например. Либо 0в-40 или 5в-40. Такое с допусками ЖМ есть.

ЗЫ Мотул,как я понял из длительных наблюдений, не всем подходит

 

Спасибо за совет)

Пробег 75 000. Была мысль перейти на более густое масло, обязательно попробую! Терять мне уже нечего))) :D

Про Мотюль согласен) Не только у меня оно кушалось в достаточных количествах) :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motul eco clean 8100 5w30

 

Вы перед тем как про угар Motul говорить, попробуйте Specific Dexos II от Motul. Не просто же под допуски GM отдельное масло производится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы перед тем как про угар Motul говорить, попробуйте Specific Dexos II от Motul. Не просто же под допуски GM отдельное масло производится.

 

Я Motul eco clean 8100 не просто потому что оно 5w30 покупал, а потому что в каталогах Мотюль под Эпику было именно это масло. Иного масла там не было)

Про то что вы написали я не знал, почитаю) Спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Motul eco clean 8100 не просто потому что оно 5w30 покупал, а потому что в каталогах Мотюль под Эпику было именно это масло. Иного масла там не было

 

Именно. в нашей деревеньке всего в двух местах продают мотуль. дексоса до сих пор нет (хотя уже пол года не отслеживаю эту тему). Выбрал то,что подходит по каталогу,а менеджер в отказ- сказал,что очень жидкое оно для нашего мотора. Надо погуще - 5в40. Я пораскинул и вообще отказался от этой идеи. Последний раз залил (мой недогляд) 5в50 мобил- мотор заработал очень тихо. Но новой хозяйке после продажи посоветовал 5в-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё умельцы литр ATF на бак заливают, движки говорят по 300 тыщ без проблем ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посоветовал 5в-40

 

По вашему совету куплю 5w40, я и сам хотел погуще)

Вот думаю, может пред. хозяин лил 5в40, а я взял и начал заливать 5в30... Спросить при покупке как-то в голову не пришло... А сейчас осенило)

Возможно двигатель с непривычки и начал его жечь... И всё закоксовал... !?!? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас гуру есть по тойотам, у ОД работает, он говорил по поводу добавочных жидкостей что при сильно запущенных случаях использует тормозуху:) !!! Как не смешно,но результат впечатляет. Как это срабатывает,не знаю- он не говорит. Знаю,что добавляют в коллектор, но не в бенз.

 

А ещё умельцы литр ATF на бак заливают, движки говорят по 300 тыщ без проблем ходят.

 

не дешево топливо будет обходиться в таком раскладе

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не просто

 

Ясно. Я на ТО1 впервые залью Dexos от Motul. Масло уже куплено и дожидается своего часа. На промежуточном заливал GMовское. Буду использовать Motul практически с самого начала. Соответственно, по поводу наличия/отсутствия угара масла,образования лаков и отложений внутри двигателя буду отписываться в бортовом журнале и теме про масла. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё умельцы литр ATF на бак заливают, движки говорят по 300 тыщ без проблем ходят.

 

Пусть льют) Я воздержусь)

 

буду отписываться в бортовом журнале и теме про масла.

 

А я буду следить за вами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

George_Ero, Я заливал ЛАВР брату на Элантру, у него тоже проблема жора масла, заливал в Цилиндры перед заменой масла, проблему жора, это не решило...

 

Вообще в Эпике причин пожирания масла множество!!! Я тоже долго мирился и доливал масло, в итоге решился на замену Маслосъемных колпачков и Поршневых колец.

 

Кстати при вскрытии было обнаружено, что маслосъемные колпачки задубели, и при сжатии трескались в руках, причина этого не понятна((( И вообще все резиновые прокладки пришлось менять, они все деревянные, пробег машины 73000(((

Ездил на ЖМ масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати при вскрытии было обнаружено, что маслосъемные колпачки задубели, и при сжатии трескались в руках, причина этого не понятна((( И вообще все резиновые прокладки пришлось менять, они все деревянные, пробег машины 73000(((

Ездил на ЖМ масле...

 

Такой пробег за какой срок?

Мне кажется уже не корректно работу двигателя определять по пробегу. Тут уже моточасы просятся, как в авиации. Просто кто то в год 15тык проезжает , а кто то 50. А если так , то за 5-6 лет реально резинки могут задубеть еще и с говенным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти двигатели некудышние, много об этом читал уже.

У самого проблема возникла. Теперь ищу двигатель 2,5 л. б/у.

 

Кстати, может кто знает, возможна ли замена 2,5 литрового двигателя на 2-хлитровый с соответствующими доработками и переделками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь авто надо давать просраться!?!?!)

 

Кстати, уточните, знатоки, это действительно так?

И тогда что значит "просраться"? Прошел более 40000 но, наверное, "просраться" не давал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...