Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Движку конец!

Рекомендуемые сообщения

Я счастливый обладатель супер-пупер чуда автомобиля Шевроле Эпика в максимальной комплектации. Автомат, электроприводы, 2.5 рядная шестерка.

 

Итак при пробеге 99 т.км двигатель начал издавать постукивающие звуки. Читаю этот форум уже давно и примерно уже знал что меня ждет, паралельно изучил возможность установки контрактного движка (бюджет около 100 тысяч рублей). Еще через пару дней упал уровень масла, утечку обнаружил в расширительном бачке ОЖ, масло шло туда. Масло долил, поехал в СТО :). Тяги нет совсем. Меня с гиканием обгоняет тот самый тазопром (еще неизвеснтно у кого таз). В сервисе сняли голову, а там.... в общем мне не поверили, что я не отматывал пробег. Сказали что такой износ возможен только при пробеге более полумилиона км.

 

Итог - в двух цилиндрах задиры, в одном поршень расплавился, в буквальном смысле - просто расплавился -как сыр. В другом потертости как будто я не фирменное масло заливал, а песок насыпал. Есть фото, позже выложу.

а вот собственно и они. Также есть довольно качественное видео этого безобразия.

 

39B1E2D4-6704-C8E8-76EC-2EAFEC918ADF.jpg

0FF0BD93-2A18-7A7E-07BF-6E2DB02436EB.jpg

 

 

Сейчас думаю что делать. Ездить на ней однозначно не хочу- неприятно. Машина откровенный, ненадежный хлам, уж не обижайтесь, менее не надежной машины у меня не было. А если ездить не собираюсь и делать соответвенно нужно как можно дешевле. Кто то знает уже, что дешевле гильзовать или менять его к чертям целиком??

 

За время езды на этом авто, чувствовал себя все время как на пороховой бочке, реально страшно куда-то далеко поехать, с тоской вспоминаю свой ваз 2110 с пробегом 400т.км на котором было не стршно хоть две тысячи верст одним махом.

 

Жду дельных советов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.5 рядная шестерка.

 

да движок явно не удался...испортил машину....ставили бы только 2,0 и не было бы проблем :facepalm: сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Понимаю что читать не приятно, но что 2.0, что 2.5 по надежности очень далеки даже от жигулевских моторов, еще тех, что с классики. У всех при пробеге 100т.км уже есть масложер, что на тех, что на других. просто машины с движками 2.5 как правило, чуть более старые, подожите год, другой и массово будут появляться подобные темы и от обладателей двушек. Мой добрый совет избавляйтесь от этого барахла. Хуже мотора нет!

 

Друг на старый аккорд с пробегом более 300т.км (наверняка отмотанный) купил движек контрактный с навесным за 25т.р!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто машины с движками 2.5 как правило, чуть более старые

 

они начали продаваться одновременно...и с 2,0 и с 2,5...так что кто что купил....только вот с 2010 года 2,5 сняли вообще.... и люди с форума по 300 с лишним тысяч проходили на 2х литровых, без проблем. Я понимаю обидно...но давайте без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и люди с форума по 300 с лишним тысяч проходили на 2х литровых

И с движками 2,5 таких людей хватает. Но на нашем форуме подавляющее большинство народу с после-рестайлинговыми машинами. Так что с утверждением

просто машины с движками 2.5 как правило, чуть более старые
я согласен. Даже если вероятность выхода из строя 2,5 и повыше, из-за чего-нибудь, например большая тепловая нагрузка. 2,0 не с чего быть принципиально надежней.

 

tabasrostov, сочувствую... сам в такой же ситуации, катаюсь на бочке пороховой, жрет литр на 1000 км. Вот думаю не пора ли подумать о том, о чем принято думать автолюбителю после того как он купил авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тото и оно что без фанатизма. Думал одно время продать свое корыто. Прицениваясь смотрел другие объявы. Специально звонил по объявлениям под видом покупателя по эпикам двухлитровым и пробегом около сотки. Спрашивал про масло. Все без исключения сказали что масло жрет. У одних пару литров от залива до залива у кого то больше. Просто владельцы эпик думают это нормально. типа конструктивная особенность. Мне есть с чем сравнивать. пробег сто тысяч км при условии своевременной замены масла это так - детский пробег. Для эпиководов достижение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сочувствую... сам в такой же ситуации, катаюсь на бочке пороховой, жрет литр на 1000 км. Вот думаю не пора ли подумать о том, о чем принято думать автолюбителю после того как он купил авто...

 

прислушайся внимательно к двигателю при открытом капоте, послушай как бы каждый цилиндр. Если хоть чуть-чуть где-то стучит, не езди вообще, продавай срочно хоть за сколько и забудь как страшный сон. На мерседес МЛ двигатель 3.2 стоит около 35т.р. на наше ведро 95 т.р!! Охренеть? И неизвестно сколько этот другой движек протянет при этой пластилиновой надежности.

 

Ужасная машина, причем двигатель не единственная проблема. Кузов тоже кошмарный, малейший скол через день становиться рыжим, а скол такое впечатление может оставить даже муха при ударе о капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov

Машина куплена новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно уже пришел к выводу, что большинство обьявлений, что движку кранты на данном форуме какраз и плодится теми, кто тут регается только когда движку уже конец, и начинается, ребята, помогите, спасите, как избавиться от этого Го..на, такой ужасный автомобиль и все в этом духе, подобных же тем от постоянных посетителей данного форума (соответственно следящих и любящих свое авто) я не припоминаю, ну или они крайне редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я давно уже пришел к выводу,

Ага впарят б/у убитое с пробег скрученным, а криков куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг на старый аккорд с пробегом более 300т.км (наверняка отмотанный) купил движек контрактный с навесным за 25т.р!!

 

На мерседес МЛ двигатель 3.2 стоит около 35т.р. на наше ведро 95 т.р

 

Тут уж извините, бред пишите...

 

Ужасная машина, причем двигатель не единственная проблема. Кузов тоже кошмарный, малейший скол через день становиться рыжим, а скол такое впечатление может оставить даже муха при ударе о капот.

 

За время езды на этом авто, чувствовал себя все время как на пороховой бочке, реально страшно куда-то далеко поехать, с тоской вспоминаю свой ваз 2110 с пробегом 400т.км на котором было не стршно хоть две тысячи верст одним махом.

 

Стесняюсь спросить, сколько же вы проездили на таком ужасном авто? Прежде чем купить не интересовались вообще тем что покупаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гоже кивать на зеркало, коли... У моей собачки под хвостом чище, чем под капотом у ....Вот машинка и осерчала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я давно уже пришел к выводу, что большинство обьявлений, что движку кранты на данном форуме какраз и плодится теми, кто тут регается только когда движку уже конец ...

Я вот не видел на форуме ни одного человека с исправным 2,5. Все или починили или ждут... Мне эта тема интересна, специально обращал внимание. Может и есть? Ау, отзовитесь?

Понятно, что этих движков вообще не много, и выборка, с позволения сказать, не репрезентативна. Но ни одного.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проездил год. Машина мне досталась по наследству от тестя, который уж точно ничего не скручивал и уж тем более не убивал. Я за авто слежу и часто посещал форумы в том чиле и этот, благодаря чему и знаю о такой "особености" эпики )) Это хобби если хотите Необходимости в регистрации не испытывал, я не писака, я читака :)

 

Видимо я вас всех случайно обидел уважаемые владельцы Эпик, это не нарочно простите. Просто у меня была куча автомобилей (дурацкая натура такая, уже самому надоело) и никогда и ни в один не нужно было лезть в двигатель. А у меня были в том числе и ваз 2105, которой было более 20 лет и реношки старые, и форды новые, и пежо, и приора. И что такое доливка масла я тоже узнал благодаря Эпике и гильзование мотора и никасиловое покрытие цилиндра и развалившееся католизаторы и цапфы и т.д.

 

 

 

 

Обидно, что незадолго до этого инцидента преветивно в целях профилактики поменял масло в коробке-автомате (начитался форумов ;) ) Потратил 12 литров фирменного джиэмовского масла на более чем 10т.р И кожу салона тер ей благованиями и маслами всякими.. (форумов начитавшись опять же) и масло лил в мотор только самое лучшее, дорогущее, вопрошая у продавца " а не подделка случаем?"

Нахрена это все блин ? ;) Стоит мой шарабан в боксе и мастер просто в шоке, все слесари на вскрытии вокруг собрались и дивились как такое вообще может быть...

Ну износ колец там, ну клапан прогорел, но чтобы поршень расплавился и отодрал цилиндры одноразовые аллюминиевые, это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не видел на форуме ни одного человека с исправным 2,5.

 

Есть, и довольно не мало, хотя 2,5 литра в России давно не продают. А как вы судите, есть или нет и темболее сколько их? Или если нет тем аля "Ураааа, у меня мотор 2,5 литра и с ним все хорошо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду дельных советов)
На Украинском форуме больше информации по этой теме...там было больше 2,5литровых движек...и много померло так же как и ваш....кстати в 2008году вроде была отзывная компания именно по этим двигателям (2,5) в связи с задирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы судите, есть или нет и темболее сколько их? Или если нет тем аля "Ураааа, у меня мотор 2,5 литра и с ним все хорошо"?

Сужу просто, все люди у которых в подписи было замечено 2,5 рано или поздно были замечены в сообщениях на тему а у меня двигатель - масло/кольца/колпачки/никосил... И да это наблюдение очень поверхностное, да этих людей всего по пальцам одной руки, но тем не менее ни разу не пришел кто-то со словами "не знаю что вы паритесь, я 150 тыщ намотал и, ттт, никаких проблем". Только таксисты такие бывают.

хотя 2,5 литра в России давно не продают
О том и речь, что немного машин в целом перешли через рубеж в 100-130 тыщ. Так что делать выводы что у меня за год все нормально, при пробеге 20, а вы там с вашими 120 все выдумали и масло плохо меняли... ну тоже как-то не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том и речь, что немного машин в целом перешли через рубеж в 100-130 тыщ.

 

Если я не ошибаюсь, то в соседней Украине и Узбекистане досихпор с 2.5 л. моторами продают Эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Украинском форуме больше информации по этой теме...там было больше 2,5литровых движек...и много померло так же как и ваш....кстати в 2008году вроде была отзывная компания именно по этим двигателям (2,5) в связи с задирами.

 

Был там читал... Хреново все там блин. 2.5 и 2.0 конструктивно идиентичны. изучал этот вопрос. Говорю ведь, даже звонил по объявлениям с вопросами. Не хочу никому ни чего доказывать. Авто шлак. На грани срыва уже, загнать ее барыгам "хоть за сколько" не вспоминать о этом ужасе. Штудирую тему смены мотора, сайты всякие разные, запросы отправляю. Для интереса отправил запрос на мотор о шести котлах для мерса он втрое дешевле нашего. Отправлял еще запросы по авто занкомым, по автомобилям которые мне интересны ( уже подумываю о сменщике) и ни один двигатель не стоит дороже нашего!! Ни один! наш самый дорогой!

 

Вот хоть этим можно погордиться перед владельцем камри, типа "а ты знаешь сколько мой движек стоит?? как три твоих!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проездил год. Машина мне досталась по наследству от тестя, который уж точно ничего не скручивал и уж тем более не убивал.

 

Тогда вам просто крупно не повезло, сочувствую, у любой марки автомобиля попадаются неудачной сборки экзепляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

былоо бы не так обидно, если бы действительно забивал, убивал. А когда следишь и масло меняешь каждые 7 тыс и тут такая подлость, еще и на фоне того, как мой братец обалдуй на хендай соната (тагаз) убивает ее просто как может, масло льет чуть ли не минералку и меняет раз в год (где то 30 тысяч) когда его уже заставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
былоо бы не так обидно, если бы действительно забивал, убивал.

 

А перегрели-то когда? Вспоминайте! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот не грел! Знаю что мотор хрупкий как из стекла, поэтому осторожненько, бережно. Сейчас вспомнил что даже однажды останавливался пару раз, когда долго ехал (аж больше часа за раз какой ужас!!) Бред да? :to_become_senile_q: Так даже владельцы москвичей сорокалетних не делают. Нахер такая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогар прокладки головы говорит об обратном имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрывали при мне. Прокладка вроде целая. как связана прокладка с тем, что в первом (от цепи) цилиндре потертость вертикальная как будто песок вместо масла был? Завтра поеду к мастерам, могу сделать более качественные фото.

 

Скорее всего буду гильзовать. Как и где эти гильзы найти? по каким параметрам? Диаметр 75мм это что все? Родных я полагаю нет, движек одноразовый расточка не предусмотрена, ремнтных колец нет. От чего подойдут? Кто уже прошел через это?

 

Это проблема массовая. касается и 2.0 литровых моторов. Переписываюсь с парнем из Украины- имеет отношение к поставке моторов. Говорит только за последний месяц отправил в Россию около 20 моторов для эпик и 2.5 и 2.0. С учетом редкости модели и того что моторы ставяться только в эпики ( у тайот например один и тот же мотор может ставиться на 3-8 моделей) это колосальное кол-во. Эпики массово гибнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...