Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Движку конец!

Рекомендуемые сообщения

гильзы токарю закажи, какие надо, такие и сделает. потом хонинг. любой авторемонтный завод сделает. и если точить гильзы, то почему ремонтный размер? делать так нулевые. и если загильзовать, то нафига продавать? глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зарегистрировался, фекалиями побрызгать? angry.gif

 

иди мимо. читай выше

 

гильзы токарю закажи, какие надо, такие и сделает. потом хонинг. любой авторемонтный завод сделает. и если точить гильзы, то почему ремонтный размер? делать так нулевые. и если загильзовать, то нафига продавать? глупо.

 

не могу въехать. Если я засуну туда гильзы нулевого размера, то внешний диаметр будет больше чем нулевой, т.е мне нужно будет блок точить, чтобы туда эти гильзы воткнуть верно? А ведь его нельзя точить, черт его знает может там водяные рубашки рядом. Или я что то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок тоже растачивать. если даже там водяная рубашка как ты говоришь, то гильза выступит стенкой этой рубашки. гильза загоняется в блок охлажденной. потом ее разопрет при нормальной температуре. а при нагреве двигателя температура гильзы будет еще выше. потому течей не будет. толщину стенки гильзы точнее скажет расточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=10510&st=0

навскидку -гильзы от фольца подходят

на украинском форуме вроде была инфа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок тоже растачивать. если даже там водяная рубашка как ты говоришь, то гильза выступит стенкой этой рубашки. гильза загоняется в блок охлажденной. потом ее разопрет при нормальной температуре. а при нагреве двигателя температура гильзы будет еще выше. потому течей не будет. толщину стенки гильзы точнее скажет расточник.

 

ясно. Последовательность этого квеста выглядит так? Сначала мы разбираем движек целиком. Мне дают блок и гворят гильзуй. Я покупаю поршни сначала, потом еду с этим блоком и поршнями к расточнику и говорю почини. Гильзовать следует все шесть цилиндров?

 

Насколько это надежно, слышали о тех кто сделал гильзовкуи проехал хотя бы тысч тридцать?

 

Насколько виновен в этом треклятый католизатор, следует ли его "вырезать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор однозначно убирать, и грешат еще на некачественный бензин с большим содержанием серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни отсюда читать, ну а далее, как вариант, через личку у проделавших эту операцию всё выясни. Их там по-моему 3-е гильзовали. Ну, и до кучи - здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катализатор однозначно убирать, и грешат еще на некачественный бензин с большим содержанием серы.

 

вырежу. постараюсь зафиксировать это дело на камеру.

 

Начни отсюда читать, ну а далее, как вариант, через личку у проделавших эту операцию всё выясни. Их там по-моему 3-е гильзовали. Ну, и до кучи - здесь.

 

спасибо. обязательно так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересоваться можно,на каком бензине вы ездили и что туда закивал ваш тесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к соболезнованиям.

P.S. Тесть новую машину брал? Это как с моей машиной пробег 180 000 км бита рожа была и задок. Так отремонтировали, сказали только задок бит был и пробег разделили на 2))))

 

А по поводу что делать читайте форум эпика.киев там кулибиных много. У нас в основном движки покупают и меняют. Мерсовские движки дешевле потому что предложения больше чем спроса.

 

А так машина Эпика супер во всех отношениях. Конечно хочется больше качества и надежности. Трасса, город идеально. Мотаюсь по командировками 40 000 км в год пробег машины. Среди среднего класса (Камри, Мондео, Инсигния) самый маленький КАР-индексЗа рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Да уж ребята... перечитал тему полностью, только на последней странице начался какой-то конструктив. А до этого... аж противно. Сплошные агульные обвинения, и тупой троллинг. "Как-так посмели обидеть нашу самую лучшую машину!" Как-то прям стыдно за форумчан.

tabasrostov, не пропадайте, ваш опыт тут будет полезен, если не сейчас так через год-два. Просто пока все боятся себе в этом признаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

есть замечательная фраза:

Мужчина не должен злиться на свою женщину и свою машину, так как и в одном и в другом случае выбор делает сам.

 

удачи в решении проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,так пишешь как будто здесь у всех машины совершенно новые и при чем год-два,дело в пробеге,а не возрасте,кто-то сотню за пару лет разменивает! Полностью согласен с Серегой!купят хлам,а потом орут на каждом углу и продать пытаются такой же хлам о котором следующий будет также орать! Всегда легче свалить на металл,чем признаться себя виновным,тем более он не первый хозяин и какое дерьмо туда заливали вместо бензина тоже вопрос да и где-нибудь подогрел зимой в снегу что и сам не заметил или хер кому сказал. Было бы все дерьмо,ломались бы абсолютно все,сделаны из одного металла,а ломаются в основном у тех кто взял б.у, с непонятной историей авто.

 

да и кстати в данном случае,то пишет что пару недель назад думал как и все что большая,комфортная,то тут же пишет что все время как на пороховой бочке ездил! Несостыковка какая-то,верно? Или уже симптомы были или что-то недоговаривает! Стал бы кто-нибудь останавливаться на машине на трассе чтобы двигателю дать остыть если с ней все в порядке?...да хер там,по 2 тысячи в сутки проезжаю и об этом даже не думаю. Так что здесь или треп наглый или умолчали о чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

пару недель назад думал как и все что большая,комфортная,то тут же пишет что все время как на пороховой бочке ездил! Несостыковка какая-то,верно?

Не, не верно... Большая комфортная а ездить страшно, ибо когда встанет не ясно, я сам с таки же чувством езжу.

Так что здесь или треп наглый или умолчали о чем-то.
Я вот в основном этого и не понимаю. Все пытаются усмотреть какой-то подвох и злой умысел. Говорит масло менял часто - врет; говорит боялся двигатель перегреть - знал что неисправен; тесть так вообще наверняка заливал 76 пополам с соляркой и на Кольцо Нюренбурга, гонять... а зятку заливал что только в церковь по воскресеньям ездил. Тести они все такие. Откуда это мнение? Люди просто ездили, ничего необычного. И к слову на украинском форуме тоже все врут, кто двигатель раз в 100 тыщ меняет, как неизбежную особенность эксплуатации.

Да, конечно, не у всех эпиководов он ломается. Но чаще чем у других марок и моделей, о том только и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что здесь или треп наглый

 

Это "Князь" забаненный переодически появляется. :D

 

Но чаще чем у других марок и моделей, о том только и речь.

 

А это с чего выводы такие. Сравнительный анализ делал? И есть полная статистика по другим маркам? Да она и у самого производителя не полная, а если она и есть, это все под грифом совершенно секретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

блин,развели тут "Битву Экстрасенсов","Скандалы Интриги,Расследования" и "Настоящий мистический" в одном флаконе...

терь езжу и к каждому шороху прислушиваюсь :russian_roulette_q:

 

а машинка и так "говорливая попалась"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поинтересоваться можно,на каком бензине вы ездили и что туда закивал ваш тесть?

То 95, то 92. Я лил только 95. Не думаю что проблема в бензине.

А так машина Эпика супер во всех отношениях. Конечно хочется больше качества и надежности. Трасса, город идеально. Мотаюсь по командировками 40 000 км в год пробег машины. Среди среднего класса (Камри, Мондео, Инсигния) самый маленький КАР-индексЗа рулем

 

Вообще не супер. У меня сейчас стоит с расплавленными поршнями, пробег 100т.км в каком месте это супер?

 

Езжу на такси, в то время другие машины с плохим КАР-индексом катаються и горя не знают. Даже в ваз при пробеге 150-200т.км редко лезут в двигатель, а как на них ездят вы все знаете.

 

так пишешь как будто здесь у всех машины совершенно новые и при чем год-два,дело в пробеге,а не возрасте,кто-то сотню за пару лет разменивает! Полностью согласен с Серегой!купят хлам,а потом орут на каждом углу и продать пытаются такой же хлам о котором следующий будет также орать! Всегда легче свалить на металл,чем признаться себя виновным,тем более он не первый хозяин и какое дерьмо туда заливали вместо бензина тоже вопрос да и где-нибудь подогрел зимой в снегу что и сам не заметил или хер кому сказал. Было бы все дерьмо,ломались бы абсолютно все,сделаны из одного металла,а ломаются в основном у тех кто взял б.у, с непонятной историей авто.

 

да и кстати в данном случае,то пишет что пару недель назад думал как и все что большая,комфортная,то тут же пишет что все время как на пороховой бочке ездил! Несостыковка какая-то,верно? Или уже симптомы были или что-то недоговаривает! Стал бы кто-нибудь останавливаться на машине на трассе чтобы двигателю дать остыть если с ней все в порядке?...да хер там,по 2 тысячи в сутки проезжаю и об этом даже не думаю. Так что здесь или треп наглый или умолчали о чем-то.

Я уже писал что у меня было много машин. И новые современные и древние, ржавые 20 летние корыта. И ни одна машина не требовала замены движка или его капиталки кроме эпики. Ни одна. Может конечно просто совпадение неприятное.

 

Эх впендюрить бы туда обычный 4-цилиндровый двигатель от лачети или типа того, вместо этого супер сбалансированного рядного двигателя. Променял бы его даже на газелевский движек :) Жаль нельзя

 

Впечатление что я ремонтирую Линкольн 1960г. настолько дороги и редки запчасти.

 

Была бы какая-нибудь камри или соната или фольц, мерс, хонда, да что угодно короче, я бы тупо заменил движок за тридцатку и не парился. Тут же придеться колхозить, извращаться, гильзовать, выкручиваться .т.к движек контрактный стоит 100 штук и я не уверен, что он протянет хотя бы два-три месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же,я могу только тогда посочувствовать тем кто ездит на машине и ему страшно. Вы ездите на том,что вам совершенно не нравится,таких людей называют неудачниками)...да еще и с осознанием того что придется делать мотор в 100 тысяч!жалко вас. Всем адекватным удачи,остальные себя уже сами настроили на худшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:to_become_senile_q:

Оффтоп

1. Это тут дерьмо на вентилятор набрасывают? :popcorm2::don-t_mention:

2. Господа, выбор автомобиля на вторичном рынке Российской Федерации - это изначально огромный риск. При сравнении б/у Эпики с её ценовыми конкурентами надо смотреть не на харизму, а на неубиваемость машины в целом или хотябы основных узлов и агрегатов. Оценить подобные вещи можно только действительно покувыркавшись по форумам, пообщавшись с сервисникми и т.д.

3. Если Вы человек вменяемый и перед покупкой б/у эпики с двиглом 2,5 не изучили матчасть, то нет смысла сейчас охать.

4. Я имею опыт эксплуатации уже двух эпик с нуля. Обе с двигателем 2.0. И скажу Вам прямо и однозначно - у Вас нет абсолютно никаких оснований смешивать воедино двигатели 2.0 и 2.5 литра. На первой машине на третьем году эксплуатации и пробегом под 100 тыщ масложора никакго не было. Никакого суперского масла не покупал, лил всегда только GM, бензин только 95. Сейчас вторая Эпика 2.0 в максималке, тоже новая. Все прекрасно, отличный двигатель (не здесь описывать его достоинства).

5. Уже давным давно миллионы раз проверено - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.

 

p.s. да и вообще..... Вроде как негативные мысли обычно всякое дерьмо притягивают. наверное, надо больше о хорошем думать за рулем Эпики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имею опыт эксплуатации уже двух эпик с нуля. Обе с двигателем 2.0.
на третьем году эксплуатации и пробегом под 100 тыщ масложора никакго не было. Никакого суперского масла не покупал, лил всегда только GM, бензин только 95.

'Pasik'

+1, аналогично, предыдущая откатала более 100 000 км, никакого расхода масла не было....

Сейчас на второй накатал 30 000 км, по прежнему всё устраивает! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОЛЬКО У ЦЕНЯЩИХ РЕПУТАЦИЮ МАРОК, АВТО ОТЗЫВАЮТ, а тут получается попал на немалую денежку. И деньга не малая и ремонта по гаранти - ТЕБЕ НУЖНО ДОКАЗАТЬ - это просто нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх вот езжу на 2,5 л. и не парюсь. Правда в прошлым летом поменял пару гидриков, по причине масляного голодания. насос не давал достаточного давления вверх. сейчас нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И деньга не малая

 

Дюха, специально для Вас:

Отзывные компании и у GM есть. Например, по диагностике ABS и замене тормозной жидкости у Эпики. Отзывать из-за движка 2,5 - они его сняли на территории РФ с продаж уже как 3 года.

У топикстартера негарантийный авто. Вопросы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА гарантийных случаев в этой ветке не могут подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своей прежней машине (эпика 2,0) 123000 и еще бы ездил, да новое авто купил. Не припомню проблем. Для определения "как ездил"

6,5 - 8 часов из Питера до Москвы ( с учетом "замечательных" мест как Вышний Волочек и Солнечногорск с Клином (регулярно. Филиал наш в Москве).

Питер - Воронеж - (1200 км через Москву) в 7 утра из Питера, в Воронеже в 8 вечера селюсь обычно в гостинице.

Машины нет, хвалить машину для того, чтобы продать мне нет смысла.

Оффтоп

Теперь по поводу расходов (эпика - офно): в последних числах декабря перестал заводиться дизель гелик 2008 года с пробегом 94 000 км. Официалы определили стоимость 240 тысяч рублей (замена насоса ВД с рампой плюс форсунки). У неофициалов сумма стала 180 тысяч рублей.

Мой знакомый дизелист ("дизель-сервис" есть такая контора) по нормальной цене сделал (41 насос с рампой - идет в сборе плюс пара форсунок по двадцатке) работа 2500 (две тысячи пятьсот). это машина, приобретенная за пять лимонов.

что хреновее? Эпика или мерседес? Есть такое определение "расходы". Попадалово на топливо (один раз по дороге домой в питер заправили в псковской области, в глуши).

Всяко случается. И экземпляры машин разные попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...