bariy13 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Авто Эпика 2007г., 2.0л, механика. Проблема следующая: утро - завел машину дистанционно - все О.К. завелась прогрелась, и еще до остановки двигателя, вставил ключ в замок зажигания, отпустил ручной тормоз и поехал на работу. (ничего не предвещало беды). Во время движения привлекла мое внимание моргающая лампочка иммобилайзера(как я полагаю так она называется - красная в приборной панели), думаю надо остановиться, остановить двигатель завести и все пройдет. Но к сожалению, остановившись на обочине и заглушив мотор я так и не смог в дальнейшем его запустить. На работу добирался уже пешком и очень быстро. Симптомы - бензонасос качает, стартер крутит, зажигание включено, но не заводится. Что сделано. 1).Грешил на чип-ключа зажигания, даже поменял в нем батарейку, не помогло. 2). Предположил, что дело во втором ключе который зашит в панель для автозапуска (сигнализация блокирует только стартер) вытащил его, пробовал им завести - результата нет. 3). Проверил предохранители(но не все) те что проверил целы. Если есть у кого предположения поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Так иммобилайзер то гаснет или нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Иммобилайзер не постоянно горит, а моргает лампочка. Когда он должен гаснуть? После запуска двигателя или раньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViperS 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Попробуй запустить с автозапуска и отпишись. Если лампа моргает,иммо активен. Если не запускается ни с автозапуска, ни с ключа, значит не видит чип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Чтобы запустить с автозапуска на механике нужно провести подготовку к запуску, т.е. на запущенном двигателе поставить на ручной тормоз, вытащить ключ из зажигания, выйти из машины закрыть двери и нажать кнопку закрытия дверей на сигнализациии, тогда он активируется, и можно будет заводить дистанционно. Но так как я не могу завести машину, поэтому и не могу попробовать запустить с автозапуска. Я думаю что на двух ключах сразу чип не должен накрыться (я пробовал и тем который вшит в панель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 bariy13, когда вставляешь ключ в замок, то должен перестать моргать и погаснуть, значит иммобилайзер отключился, если продолжает моргать, то он активен. Батарейка нужна только для дистанционного открывания, чип сам по себе работает. Что то видимо с иммо, как всегда сперва можно попробовать скинуть клемму минут на 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 когда ключ вставляешь лампочка продолжает моргать, попробую с клемой, как вы и сказали минут на 30 (я ее скидывал, но не надолго, минут на 10) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Автозапуск тоже не заводит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViperS 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Причем тут накрылся. Варианта 2 1. Сам иммо не видит чип 2. Катушка считывателя в замке Надо читать блок иммо, смотреть ошибки и наличие прописанных ключей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 по автозапуск - пару сообщений выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 может обходчик иммо что-то блокирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Уважаемые форумчане, спасибо за помощь! Проблему решил!, и как всегда, после ее решения самостоятельно на улице при очень прекрасной снежно-ветренно-морозной погоде, нашел решение на нашем форуме. Цитирую andrei152:"Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ." Что делал я. Проверил предохранители, теперь уже все, под капотом, подергал реле. При проверке предохранителей в салоне сгоревшим оказался iSU (F3 могу ошибаться). После замены данного предохранителя двигатель завелся как ни в чем не бывало. Затем дай думаю пока капот открыт залью незамерзайку, залил. Попробовал побрызгать на стекло, после 3-5сек нажатия на рычажок, опять заморгал иммобилайзер. Тут то я призадумался, опять сменил предохранитель, водичкой уже не брызгал, провел тест-драйв, пока вроде все в норме. Прочитав пост andrei152 понял что моторчик и этот предохранитель завязанны друг на друга. А так как морозы, а незамерзайка оставляет желать лучших морозостойких качеств, буду отогревать/менять моторчик омывателя. Опять повторюсь словами andrei152 ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Это на будущее . Распечатай и положи в перчаточный ящик. Спасет от многих неприятностей в пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо! Тогда может подскажете еще одну вещь: после установки сигнализации, ЦЗ работает только с пульта сигнализации, с кнопок которые находятся на двери не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Это к установщикам сигналки. Скорее всего, не воткнули назад разъемы управления замками, к которым подсоединяли сигналку. Или они их отрезали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 если честно сигнализацию сам ставил, разъемы все в штатном режиме. не мог чего спалить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Куда соединялся? Дверь водительскую вскрывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 соединялся к проводам выходящим из штатной сигнализации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Значит проверь в том месте. Чудес не бывает. Отдельных предохранителей по этим цепям нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Понимаю вопрос не по теме, но если не сложно подскажите как начать дружить с автоэлектрикой? Откуда начать? Что изучить? Вот вы мне схему скинули, а я даже не могу её прочитать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Оффтоп Вопрос довольно объемный В автомобилях используется однопроводная система питания +12 вольт. Причем минус аккумулятора соединен с массой автомобиля. Практически все потребители энергии соединяются с питанием через предохранители. Далее нужно знать, как обозначаются различные элементы схем - реле и их контакты, лампы, выключатели, датчики. В схемах ВСЕГДА направление тока идет от + к -. Если хотите, могу взять простенькую схему из нашего авто и подробно описать ее работу для примера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Nruter, скажи у тебя значится 56 регион, а конкретнее ты откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Бузулук . 180 км до Самары, 260 км до Оренбурга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bariy13 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 С удовольствием, на счет схемы, если не составит труда! Понятно, я одно время имел удовольствие проживать в г.Ясный, если не ошибаюсь 500км до Оренбурга, 180км до Орска, 1100 до Самары! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 bariy13, Оффтоп Хорошо. Для примера возьмем схему пуска двигателя.В схеме всегда есть два проводника – шины питания. В нашей схеме это сверху 30 (ВАТ+) и снизу 31 (GND). Между этими двумя проводами размещается вся схема. Иногда вместо минусовой шины (массы) используют значок в виде перевернутой буквы Т. Итак пуск двигателя. В центре схемы расположен замок зажигания. В нем может быть 4 положения. LOCK – ключ находится в крайнем левом положении. От шины 30 через предохранитель Ef4 и контакт 8 разъема С203 напряжение приходит на клемму 5. Далее напряжение никуда не приложено. При повороте ключа в положение АСС внутри ключа соединяются клеммы 5 и 6. На схеме это показано двумя точками, соединенными линией. Теперь у нас появилось напряжение на клемме 6. Напряжение 15С (АСС) с этой клеммы используется приборами, которые должны работать при повороте ключа в это положение. Например, начинает работать магнитола. Далее поворачиваем ключ в положение ON (Зажигание). Теперь внутри замка соединяются между собой контакты 5-6-4 и 1-2. Появляется напряжение на линиях питания 15 (IGN1) и 15А(IGN2). Таким образом питание получили все устройства, которые подключены к этим линиям в других кусках схемы. Одновременно напряжение с линии 30 через предохранитель Ef8 поступает на контакт 87 реле включения стартера. Но реле пока обесточено. При повороте ключа в положение ST (стартер) снимается напряжение с линии АСС (замолкает магнитола, тухнет ближний свет). Но при этом соединяются клеммы 2-3 на замке. С клеммы 3 напряжение поступает на клемму 86 реле стартера. Если на машине механическая коробка, то срабатывает реле стартера, замыкает свои контакты 87-30 и питание подается на стартер на клемму ST. На стартере есть тяговый электромагнит с контактами. Именно эти контакты замыкаются и подают питание на обмотку стартера непосредственно с аккумулятора. После того, как движок завелся, мы отпускаем ключ. Он возвращается в положение ON и все линии питания опять подают напряжение на приборы. Если на машине коробка автомат, то селектор должен стоять в положении P или N. Именно это проверяет выключатель положения селектора через свои контакты 3-2. Если селектор в положении D, то реле стартера не сработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты