Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 А почему он не смог объяснить Единственный вариант - не делали прокачку масла, не выгнали воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 подскажите, пожалуйста, на счет масла.. решил все-таки поменять. лучше оригинальное лить? или нет разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 главное чтобы соответствовало требуемой спецификации, в конце руководства написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 подскажите, пожалуйста, на счет масла.. решил все-таки поменять. лучше оригинальное лить? или нет разницы? По моему опыту смена масла если и поможет то не на долго.надо определить это насос или гур..надо искать или новый или где делают переборку...спросить у них про время исполнения заказа и телефон иметь при себе...и ждать. Накроется и сразу к ним.. ни че не поделаешь...было у меня так но не на эпике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 По моему опыту смена масла если и поможет то не на долго.надо определить это насос или гур..надо искать или новый или где делают переборку...спросить у них про время исполнения заказа и телефон иметь при себе...и ждать. Накроется и сразу к ним.. ни че не поделаешь...было у меня так но не на эпике. сейчас в основном нормально все. но бывает "всплывает" тяжелый руль.. в связи с этим, такой вопрос: когда всему этому придет логическое завершение, руль просто будет тяжело крутиться? или совсем колом встанет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 руль просто будет тяжело крутиться? или совсем колом встанет? Если нет механических повреждений деталей, то при отказе ГУРа руль будет тяжело крутиться. Колом он встанет, если заклинит рейка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Если нет механических повреждений деталей, то при отказе ГУРа руль будет тяжело крутиться. Колом он встанет, если заклинит рейка понятно.. буду ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Ребятушки, подскажите какую жижу лить в ГУР? желательно название и марку, что в мануале пишут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Poutser, Об этом пишут в инструкции по эксплуатации: И в мануале: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Эпикаманы подскажите - это может быть неисправность ГУР в таком случае? При повороте руля на 30-40 % (без разницы влево-вправо) и начале движения на 1 передаче слышим легкое завывание из под капота, с частотой вращения колес. Руль при этом не крутим, а держим на 30-40%, т.е в повороте. Как будто колеса задевают за подкрылки (но не скрежет). Стоит руль отпустить в 0% , завывание пропадает. Всё проверили при ТО-3 у ОД: колеса точно не задевают, не подшипники, не привода, не колодки. ОД развел руками - "Первый раз такое слышим!" Смена колес (диски + резина) на зимние ничего не изменила. Да и еще: когда в повороте газ отпускаем, завывание исчезает! Это ГУР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 возможно. проверь уровень в бачке гура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Да жидкость в бачке в норме!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты