Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

гул под капотом...

Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток! заранее извиняюсь если уже обсуждалось, я не нашел...

заметил в последнее время вот что: при повороте руля в упор (налево или направо) начинает что-то гудеть.. для сравнения, очень похожий гул наблюдал в волге, когда там работал ГУР. только в волге он был намного громче. подскажите, насколько это криминально и что делать мне дальше... спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что делать мне дальше...

проверить ГуР в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нельзя держать руль в упоре категорически (при наличии ГУРа). Это касается не только Эпики. Звук в упоре на всех машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нельзя держать руль в упоре категорически

А что при этом случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя схожу гляну Эпиковскую, мож в ней ничего не написали

В Эпиковской инструкции слова "Рулевой усилитель" встречаются пять раз. Один раз в описании приборки, два раза описании системы SSPS, один раз в описании предохранителей, один раз в алфавитном указателе.

Теперь об этом

Насос работает на пределе
.

В насосе есть два клапана, которые абсолютно всегда находятся в работе. Если вывернуть руль до упора, то масло не будет циркулировать из-за перекрытого распределителя. Насос будет перекачивать жидкость через клапан точно так же, как и в движении по прямой. Что не так?

Или тут нужно учитывать тот факт, что есть специальное зацепление, которое позволяет спокойно рулить при изломе торсиона? Именно это зацепление при повороте руля в крайнее положение уже не даст торсиону занять нейтральное положение, и масло все равно будет давить на поршень в рулевой рейке. В этом случае масло будет быстро нагреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волги в пользовании были/есть

ГУР на Волге - это вообще тяжелый случай :D Там всё шипит и гудит практически постоянно.

Скорее всего, дело именно в самом принципе ГУР. Торсион крепится одним концом к одному валу, другим концом к другому. Чтобы не остаться без рулевого управления в случае излома торсиона, как раз и существует жесткое зацепление этих валов. И в крайних положениях торсион уже не может отследить положение этих валов относительно друг друга.

На практике я, в принципе, никогда и не держу руль в крайнем положении. Даже если вывернул, то всегда стараюсь вернуть его немного назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом случае масло будет быстро нагреваться.

 

вот насколько помню - как раз возможность вскипания масла появляется

Но то, что не рекомендуют это делать - часто пишут.

Помню ехал со знакомой, она встала на светофоре, руль в упор - чувствую машинка напряглась, что то кряхтит :crazy: А ей пофиг - двумя руками держит намертво в упор :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ехал со знакомой

Оффтоп

Девушки за рулем - это отдельная тема :). Среди них есть прирожденные водители. Но основная масса - это девушка, обязательно в темных очках в любую погоду, рука с сотовым всегда возле уха. И смотрит только прямо перед собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Эпиковской инструкции и правда нихрена нет

 

 

 

может в случае с передним приводомт это не столь актуально? ведь колёса на меньший угол поворачиваются

 

а если бывают комплектации и с задним и с полным и с передним то на всякий пожарный для всех указывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может в случае с передним приводомт это не столь актуально

Без разницы. На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру. При резком сжатии масла будет выделяться большое количество тепла. В конечном счете это приведет к закипанию масла, его выбросу из системы, завоздушиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только какая разница какой привод, упор то(

 

ну мож, меньньший угол поворота и не будет являться крайним положением усилителя

 

На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру

 

понятное дело что гур должен фунциклировать во всём диапозоне поворота руля одинаково

 

но нафига пишут(в некторых инструкциях) что не стоит удерживать в крайнем положении всётки остаётся загадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но нафига пишут

Уже в двух сообщения выше написал, почему так пишут. Никакой загадки не. ГУР не работает постоянно. Масло циркулирует только в момент поворота рулевого колеса. Как только руль остановился, то и масло перестает циркулировать, даже если руль и не стоит на прямолинейное движение. В случае крайнего положения руля масло не перестает циркулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно не всегда подаётся только в одну полость цилидра

Конечно :).

Думаю, что этот рисунок всё объяснит

1641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё понял!!!! .... ЭУР лучше!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Лучше. Он не отбирает мощность от двигателя постоянно, а только при вращении руля. Нет шлангов, давления. И больше настроек/регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУР лучше обратную связь с дорогой обеспечивает, чем ЭУР - факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятель на хундае с электроусилителем несколько раз ловил деревянный руль. Бился с официалами. со статьей из "за рулем" носился. Поменяли после нескольких письменных претензий

выдержка из статьи:

...вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика – считай, повезло...

А история с калинами, которые ездили куда хотят? Скандал большой был, замяли его, правда...Электроусилители меняли. У меня механик работает, на калине ездит, тоже попал в это число. Но никуда не въехал. А по его рассказу он чуть не обделался от страха. Семья в машине была. Не до шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. пока не сломался, а потом начинается попадалово

 

всмысле дороговизны или ещё каких причин?

 

ЗЫ у меня на Калине был ЭУР - хорошая вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший, когда работает нормально, И когда нормальная "мелкосхема" контроллер бош установлена, а не "рационализаторские" 4 микросхемы со стертой маркировкой. И это не ремкомплект, "чтобы подешевле", а машина вышедшая с конвейера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев?

 

жижу в бачке ГУРа можно поглядеть,

 

можно на подъёмник заехать ,посмотреть течи, послушать звуки :ha:

 

только всё равно прежде, чем разбирать надо удостовериться "является ли этот шум функциональным",

 

а раз Вы тут такой вопрос задаёте то я полагаю лучше проконсультироваться в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

критичен уровень в бачке. при низком уровне сначала шумит, при дальнейшем понижении уже грохочет. и гур убить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть жидкость, попробовать прокачать ГУР, если не поможет, значит менять насос. Кстати может гудеть и натяжной ролик! Причём только когда рулём крутишь. Такое было на додже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил на диагностику. кстати, иногда появляется "тяжелый" руль.. естественно, приехав на диагностику, никаких симптомов не всплыло . и руль крутился легко, и гула никакого не было.. мастер полазил с фонариком, что-то посмотрел и не увидел никаких проблем. единственное, сказал, что масло в бачке ГУРа надо поменять. при этом он сказал, что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше...

 

Вот это я первый раз слышу! А почему он не смог объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...