SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 всем доброго время суток! заранее извиняюсь если уже обсуждалось, я не нашел... заметил в последнее время вот что: при повороте руля в упор (налево или направо) начинает что-то гудеть.. для сравнения, очень похожий гул наблюдал в волге, когда там работал ГУР. только в волге он был намного громче. подскажите, насколько это криминально и что делать мне дальше... спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 и что делать мне дальше... проверить ГуР в сервисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Просто нельзя держать руль в упоре категорически (при наличии ГУРа). Это касается не только Эпики. Звук в упоре на всех машинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 нельзя держать руль в упоре категорически А что при этом случится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Хотя схожу гляну Эпиковскую, мож в ней ничего не написали В Эпиковской инструкции слова "Рулевой усилитель" встречаются пять раз. Один раз в описании приборки, два раза описании системы SSPS, один раз в описании предохранителей, один раз в алфавитном указателе. Теперь об этом Насос работает на пределе.В насосе есть два клапана, которые абсолютно всегда находятся в работе. Если вывернуть руль до упора, то масло не будет циркулировать из-за перекрытого распределителя. Насос будет перекачивать жидкость через клапан точно так же, как и в движении по прямой. Что не так? Или тут нужно учитывать тот факт, что есть специальное зацепление, которое позволяет спокойно рулить при изломе торсиона? Именно это зацепление при повороте руля в крайнее положение уже не даст торсиону занять нейтральное положение, и масло все равно будет давить на поршень в рулевой рейке. В этом случае масло будет быстро нагреваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Волги в пользовании были/есть ГУР на Волге - это вообще тяжелый случай Там всё шипит и гудит практически постоянно. Скорее всего, дело именно в самом принципе ГУР. Торсион крепится одним концом к одному валу, другим концом к другому. Чтобы не остаться без рулевого управления в случае излома торсиона, как раз и существует жесткое зацепление этих валов. И в крайних положениях торсион уже не может отследить положение этих валов относительно друг друга. На практике я, в принципе, никогда и не держу руль в крайнем положении. Даже если вывернул, то всегда стараюсь вернуть его немного назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 В этом случае масло будет быстро нагреваться. вот насколько помню - как раз возможность вскипания масла появляется Но то, что не рекомендуют это делать - часто пишут. Помню ехал со знакомой, она встала на светофоре, руль в упор - чувствую машинка напряглась, что то кряхтит А ей пофиг - двумя руками держит намертво в упор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 ехал со знакомой Оффтоп Девушки за рулем - это отдельная тема . Среди них есть прирожденные водители. Но основная масса - это девушка, обязательно в темных очках в любую погоду, рука с сотовым всегда возле уха. И смотрит только прямо перед собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 В Эпиковской инструкции и правда нихрена нет может в случае с передним приводомт это не столь актуально? ведь колёса на меньший угол поворачиваются а если бывают комплектации и с задним и с полным и с передним то на всякий пожарный для всех указывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 может в случае с передним приводомт это не столь актуально Без разницы. На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру. При резком сжатии масла будет выделяться большое количество тепла. В конечном счете это приведет к закипанию масла, его выбросу из системы, завоздушиванию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Только какая разница какой привод, упор то( ну мож, меньньший угол поворота и не будет являться крайним положением усилителя На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру понятное дело что гур должен фунциклировать во всём диапозоне поворота руля одинаково но нафига пишут(в некторых инструкциях) что не стоит удерживать в крайнем положении всётки остаётся загадкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 но нафига пишут Уже в двух сообщения выше написал, почему так пишут. Никакой загадки не. ГУР не работает постоянно. Масло циркулирует только в момент поворота рулевого колеса. Как только руль остановился, то и масло перестает циркулировать, даже если руль и не стоит на прямолинейное движение. В случае крайнего положения руля масло не перестает циркулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 оно не всегда подаётся только в одну полость цилидра Конечно . Думаю, что этот рисунок всё объяснит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 всё понял!!!! .... ЭУР лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Griffith-tvr, Лучше. Он не отбирает мощность от двигателя постоянно, а только при вращении руля. Нет шлангов, давления. И больше настроек/регулировок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 ГУР лучше обратную связь с дорогой обеспечивает, чем ЭУР - факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 приятель на хундае с электроусилителем несколько раз ловил деревянный руль. Бился с официалами. со статьей из "за рулем" носился. Поменяли после нескольких письменных претензий выдержка из статьи: ...вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев. Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика – считай, повезло... А история с калинами, которые ездили куда хотят? Скандал большой был, замяли его, правда...Электроусилители меняли. У меня механик работает, на калине ездит, тоже попал в это число. Но никуда не въехал. А по его рассказу он чуть не обделался от страха. Семья в машине была. Не до шуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 т.е. пока не сломался, а потом начинается попадалово всмысле дороговизны или ещё каких причин? ЗЫ у меня на Калине был ЭУР - хорошая вещь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 хороший, когда работает нормально, И когда нормальная "мелкосхема" контроллер бош установлена, а не "рационализаторские" 4 микросхемы со стертой маркировкой. И это не ремкомплект, "чтобы подешевле", а машина вышедшая с конвейера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев? жижу в бачке ГУРа можно поглядеть, можно на подъёмник заехать ,посмотреть течи, послушать звуки только всё равно прежде, чем разбирать надо удостовериться "является ли этот шум функциональным", а раз Вы тут такой вопрос задаёте то я полагаю лучше проконсультироваться в сервисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 критичен уровень в бачке. при низком уровне сначала шумит, при дальнейшем понижении уже грохочет. и гур убить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Смотреть жидкость, попробовать прокачать ГУР, если не поможет, значит менять насос. Кстати может гудеть и натяжной ролик! Причём только когда рулём крутишь. Такое было на додже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 съездил на диагностику. кстати, иногда появляется "тяжелый" руль.. естественно, приехав на диагностику, никаких симптомов не всплыло . и руль крутился легко, и гула никакого не было.. мастер полазил с фонариком, что-то посмотрел и не увидел никаких проблем. единственное, сказал, что масло в бачке ГУРа надо поменять. при этом он сказал, что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше... Вот это я первый раз слышу! А почему он не смог объяснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты