Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

гул под капотом...

Рекомендуемые сообщения

А почему он не смог объяснить

Единственный вариант - не делали прокачку масла, не выгнали воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, на счет масла.. решил все-таки поменять. лучше оригинальное лить? или нет разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтобы соответствовало требуемой спецификации, в конце руководства написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, пожалуйста, на счет масла.. решил все-таки поменять. лучше оригинальное лить? или нет разницы?

По моему опыту смена масла если и поможет то не на долго.надо определить это насос или гур..надо искать или новый или где делают переборку...спросить у них про время исполнения заказа и телефон иметь при себе...и ждать. Накроется и сразу к ним.. :unsure::( ни че не поделаешь...было у меня так но не на эпике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему опыту смена масла если и поможет то не на долго.надо определить это насос или гур..надо искать или новый или где делают переборку...спросить у них про время исполнения заказа и телефон иметь при себе...и ждать. Накроется и сразу к ним.. ни че не поделаешь...было у меня так но не на эпике.

 

сейчас в основном нормально все. но бывает "всплывает" тяжелый руль..

в связи с этим, такой вопрос: когда всему этому придет логическое завершение, руль просто будет тяжело крутиться? или совсем колом встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руль просто будет тяжело крутиться? или совсем колом встанет?

Если нет механических повреждений деталей, то при отказе ГУРа руль будет тяжело крутиться. Колом он встанет, если заклинит рейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет механических повреждений деталей, то при отказе ГУРа руль будет тяжело крутиться. Колом он встанет, если заклинит рейка

 

понятно.. буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, подскажите какую жижу лить в ГУР? желательно название и марку, что в мануале пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poutser,

Об этом пишут в инструкции по эксплуатации:

3393787.png

И в мануале:

3373307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпикаманы подскажите - это может быть неисправность ГУР в таком случае?

При повороте руля на 30-40 % (без разницы влево-вправо) и начале движения на 1 передаче слышим легкое завывание из под капота, с частотой вращения колес. Руль при этом не крутим, а держим на 30-40%, т.е в повороте. Как будто колеса задевают за подкрылки (но не скрежет). Стоит руль отпустить в 0% , завывание пропадает.

Всё проверили при ТО-3 у ОД: колеса точно не задевают, не подшипники, не привода, не колодки. ОД развел руками - "Первый раз такое слышим!" Смена колес (диски + резина) на зимние ничего не изменила. Да и еще: когда в повороте газ отпускаем, завывание исчезает!

Это ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно. проверь уровень в бачке гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да жидкость в бачке в норме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...