Перейти к содержанию
  • Реклама

Eralko

Помогите с Выбором Эпики

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , окончательно решил взять себе Эпику ... возникает вопрос какую лучше взять ? по ценам в Питере смотрю дешевле это механика ес-но и автомат 2.5 , 2.0 автомат стоит от 450

Хочется взять автомат конечно , но придел в цене есть 400 - 420 тысяч

полазив по форуму увидел что с автоматом 2.5 у многих проблемы . интересно на сколько действительны болезни и насколько опасно брать такую ?

Помоги с выбором пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только комплексная диагностика ответит на интересующие вопросы

 

ИМХО лучше брать 2,0л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему? не мало 2,0 ей?

 

больше всего криков по движку было от двухсполовинщиков(но кто виноват ХЗ) , я думаю лучше перестраховаться

 

2,0 ей нормально... машина не гоночная(с Чорными Приорами гоняться просто не солидно) ,а комфортабельная (трасса её стихия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена только дороже =( знаю что скупой платит дважды ... но денег больше нет .

 

тогда только тщательнейшая комплексная диагностика(особенно движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Шеви перестала комплектовать последнее время с 2.5, но видимо проблема не надумана. Бери с 2.0 , потеря небольшая. Эпика машина не для гонок, погонять можно, но скорость увеличится только от заправки к запрвке :D . Для гонок надо брать мелкую злюку, типа Астры гтс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спартанец, Получает, но...если в сервисной книжке ВСЕ отмечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спартанец, Получает, но...если в сервисной книжке ВСЕ отмечено

 

Не вводите в заблуждение - получает, даже если нифига не отмечено. Другое дело, если вы меняете масло раз в 50тыс и льете его с бочки у дядиваси. Если вы делаете ТО по регламенту и хорошими запчастями, то оффициальный киллер идет с лесом про нытье о том, что вы "слетели с гарантии". Нет в законах такого определения. Есть нарушение правил эксплуатации автомобиля и точка. Им надо, пусть доказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы делаете ТО по регламенту и хорошими запчастями
......и сами же делаете отметки о прохождении ТО ? :facepalm: Серж прав, заму....ся судиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вводите в заблуждение - получает, даже если нифига не отмечено

Круто сказано! ТО нужно проходить или через 15 000 км или один раз в год, что раньше наступит. Если этого не делалось и не отмечалось в сервисной книжке - досвидос гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто сказано! ТО нужно проходить или через 15 000 км или один раз в год, что раньше наступит. Если этого не делалось и не отмечалось в сервисной книжке - досвидос гарантия.

 

ст. 16 закона о защите прав потребителей

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 

"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

 

Т.е владелец имеет право обслуживать машину в любом стороннем сервисе или сам. Вы совершенно в этом отношении не привязаны, более того, это одно из грубых нарушений, которое в данном случае негласно покрывается.

Более того, чем больше вас таких, не знающих свои права, тем легче нам. В моей практике никогда не доходило до суда. Им легче согласится с одним "умным", и обуть сотню "неграмотных".

Я делаю ТО раз в 10тыс себе в своем сервисе. Заказываю оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владелец имеет право обслуживать машину в любом стороннем сервисе или сам

Вы об в ФАС расскажите. А то они не знают и пытаются уже несколько лет открепить автовладельцев от дилеров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересней соклубникам расказать, зачем мне ФАС. Манагеры спецом в сервисе натасканы лапшу на уши вешать. С подкованным человеком они сразу ведут себя иначе. Ребята, я же никого не заставляю, просто обьясняю наши права. Доказывать или нет,дилеру, это ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я же никого не заставляю, просто обьясняю наши права.

Читаем здесь "ПРАВОМЕРНОСТЬ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" и видим, что по закону вы правы. Но на практике - нет. Продавец докажет, что у вас "нарушение потребителем правил эксплуатации" или "действия третьих лиц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Вариант первый - не будет он ничего доказывать, а просто все сделает по гарантии. Ибо сверху по шапке от папы Шевроле можно и получить, твоя притензия им совсем не нужна. Легче тебя сделать.

2.Вариант второй - экспертиза. Экспертиза независимая и проводится за счет дилера.

3.Вариант третий - экспертиза, затем суд.

 

Обычно все заканчивается на первом пункте, максимум на втором. Я вот знаю экспертов, цена подкупа эксперта превысит цену ремонта в много раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по шапке от папы Шевроле можно и получить

Тогда читаем темы "Не заводится...", "Заводится и глохнет...", "Как сделать, чтобы не включался кондей...". Папе Шевроле глубоко наплевать на дилеров :D . Тем более, что дилеры не являются подразделениями Шевроле, а всего-навсего обычными барыгами, которые с помощью дилерских договоров рубят бабки с народа. И никогда еще убыточное сервисное обслуживание не шагало впереди доходных прямых продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, дружище, ты пессемистичен. Просто надо один раз попробовать на практике. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дружище, ты пессемистичен

Пессимист - это хорошо информированный оптимист :D

И все эти мероприятия по доказыванию своей правоты не стоят того, чтобы просто взять и пройти ТО. На других машинах, с нормальными ремонтопригодными двигателями, возможно, и не стоит заморачиваться. Но с нашим одноразовым я бы не стал гнуть пальцы веером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...