Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

И все таки... Надо ли удалять катализатор?

Рекомендуемые сообщения

prud35, ты хоть почитай внимательно чего человек пишет.

Ты отдаешь машину ничего нигде не покупая, а тебе отдают её обратно и в ней уже нет катализатора, есть пламегаситель и устранена возможность появления ошибок в ЭБУ по причине отсутствия катализатора. Вот всё это вместе и стоит 8500руб, а не замена тобою купленного паука на стороне+перешивка мозгов за свой счёт и т.п.

Понял.. тока замена пауки мои..

 

Понял.. тока замена пауки мои..

А я спрашивал тока про замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это-то ты понял, а вот про цитирование так походу и не понял.

НАХУА цитировать полностью сообщение на которое ты отвечаешь??? Сколько тебе можно про это говорить???

В прошлый раз исправился на пару дней и опять свою шнягу творить начал :russian_roulette_q:

Слушай извини пожалуйста ..пишу с смартфона..нот2 неудобно жутко что то выделять .удалять. не буду больше цитировать но непонятно кому я буду отвечать...злые вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, ссориться из-за цитат не надо. Спросили где , я ответил, готовое решение за 8000. Если честно за 4000 т. Просто удалить, это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге для рядового человека это не машина будет, а такое гомно, которое только эти передельщики и смогут починить

Там будут "сопли" проводки к приборам, новому ЭБУ и т.п., кром электрика, который это сотворил уже никто не разберётся, а если он схему не рисовал, то и он через месяц уже не вспомнит что и как. Про переделку подвески двигла и кпп, приводов к колесам, рычагу передач и т.д. и т.п. вобще можно не упоминать, т.к. вобще х.з. что туда как запчасть послужит в случае поломки, а вероятность её после самоделки будет в разы выше.

Да ещё и с ГИБДД придётся погеммороиться...

 

вот-вот. Вывод- сжечь ее к херам :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод- сжечь ее к херам

Продай её уже :). Если от неё одна головная боль, то это самый лучший выход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я хочу именно ПАУКИ поставить!!! Много готовых решений...я не хочу!хочу пауки. 4000 дорого потому ищу дешевле..некоторые здесь на форуме предлагали тока замену 15000р..вот так.людской жадности нет предела. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот-вот. Вывод- сжечь ее к херам

 

Сколько можно ныть. :facepalm: Купил лоханулся и об этом кричать до усё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты отдаешь машину ничего нигде не покупая, а тебе отдают её обратно и в ней уже нет катализатора, есть пламегаситель и устранена возможность появления ошибок в ЭБУ по причине отсутствия катализатора. Вот всё это вместе и стоит 8500руб, а не замена тобою купленного паука на стороне+перешивка мозгов за свой счёт и т.п.

 

Круто! С меня за одну прошивку 6 т.р. запросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти парни в Уазики дизеля таетовские с автоматом с втыкают, драг корчи из вазов строят, в общем ребята в теме.

 

в Казани движок и коробку от Грандюра целый год продавали. а там между прочим 3,3 литра! Вот такой силовой агрегат есть смысл втыкать в Эпику. но опять же:

х.з. что туда как запчасть послужит в случае поломки, а вероятность её после самоделки будет в разы выше.

Хотя если это будет 3-я или 4-я машина в семье, чисто порадовать душу теплыми субботними вечерами, когда обычная с виду Эпика рвет в клочки БМВ и Мерседесы :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,не купил,досталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я хочу именно ПАУКИ поставить!!! Много готовых решений...я не хочу!хочу пауки. 4000 дорого потому ищу дешевле.

 

чисто пауки поставить должно быть как снятие и установка глушителя.а это 500-1000 от сложности ну и за пауков рублей 500.Открутил каты,прикрутил паука и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продай её уже smile.gif. Если от неё одна головная боль, то это самый лучший выход...

 

да кто купил бы? с мертвым экзотическим движком, который днем с огнем не ссыщешь дешевле чем за 100тр. Купишь мотор, а он уваленный.... авантюра в которую никто не хочет ввязыватся.

 

продал бы уже давно, я за ценой не стою. отдал бы хоть за сколько и променял бы тоже на что угодно. Хоть на утилизацию, хоть в трейдин как первый взнос за что угодно, хоть матиз. Хоть на ладу ниву мне для рыбалки (мечта давняя). Не берут чудо-юдо. При слове эпика 98% вообще не понимают что за машина вообще.

 

Подешевела она конечно на фоне всего этого....на авито полно эпиков 2006-2008 за 400т.р. вполне рабочих и неплохих на первый взгляд, при полном фарше. Одноклассники этих же годов стоят в полтора раза больше- Мондео, маджентисы и т.д... да даже фокусы дороже.

 

 

Ладно короче. Тема себя исчерпала. Катализаторы надо удалять.

Всем откликнувшимся спасибо.

Злопыхателям -чхот пот рот ( татарск.). Цит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С меня за одну прошивку 6 т.р. запросили.

 

мне прошивали за 5500 р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал вот фото того о чем столько говорят. Дамы и Господа перед Вами те самые- керамические соты КАТАЛИЗАТОРОВ!!

 

C43D94B6-6920-F324-1AD3-13C9FA644F36.jpg

 

5CD8D839-92B2-1380-1851-7AE30DBBFBEC.jpg

 

 

A2219964-1AA8-B253-557C-3D2A1B01C149.jpg

 

478F3954-CD57-BB94-9AFE-BF2A336F2EB2.jpg

 

89B479FB-A13B-6F09-DADD-16082BC720E9.jpg

 

45657ACA-A4C0-70C4-1F23-C0580A924845.jpg

 

 

2FC2E3AC-B6E1-1E78-3131-4C6CBCE12FDF.jpg

 

 

 

 

 

Я конечно не такой умный как ВЫ- завсегдатаи форума, но мне кажется, что в принципе катализаторы в порядке для 100т.км, хотя хер его знает впервые их вижу. Отъездив на паре десятков машин предыдущих не приходилось с ними сталкиваться.

 

Вообще фоток могу сделать дофига, если интересно кому. Мне мастера все детальки вынутые и замененые из моей славной Эпики сложили аккуратненько в багажник, до болтика. Так что все это барахло у меня в гараже. Кольца, Поршни, шатуны, вкладыши и т.д.

 

Из поршня думаю пепельницу замутить, на память об этой надежной и ни разу не ломучей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на память об этой надежной и ни разу не ломучей машине.

прокладку смени между рулем и сиденьем или непосредственно себя или ту которая до тебя ездила. Я в Ростове знаю парней на 2.5 за 200 тысяч пробега,правда теперь еще нытика одного знаю,которому мастера сказали что машина масла хорошего не видела,но он отрицает,говорит поршни сами по себе плавятся,видимо жаркое лето было...ты то не при чем,ты же идеальный водитель.Все с тобой все ясно,одно нытье,...и все :tema_zakrita: даже заходить не буду сюда больше,противно читать таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотористы считают, что задиры на стенках цилиндров из-за бензина (что-то там про тепловой удар говорили я не особо вникал

Судя по фоткам, мотористы абсолютно правы. Только не тепловой удар, а тепловой клин. Третья фотка снизу однозначно говорит о езде на низкооктановом бензине плохого качества и об использовании плохого масла. Кто этим грешил - не наше дело. Налицо факт прогара и задира поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что кто еще не удалил каты, можете особо не парится по этому поводу. Причина гибели движков не в этом. Это мое личное мнение.

 

Цилиндры стали овальными. Пришлось загильзовать все. Мастер нарочно оставил наибольший допустимый зазор между цилиндром и поршнем, чтобы избежать клинов и задиров в случае возможного перегрева. утверждает, что так лучше. Будет слегонца поджирать масло, но это характерно для всех шестерок.

 

Что удивительно лично для меня - машина ездила!, она не встала. Я вот с таким мотором ездил и точно проездил не меньше 500км. Пока мыкался по сервисам. То закрыто у них, то не берутся, то не знают как чинить.... Движок стучал, тяга пропала, но я мог передвигаться и скорость на трассе составляла до 120 км/ч. (живу за городом). Я своим ходом приехал на сервис. Где мне его разобрали, еще пару месяцев назад и дали диагноз- такое не чинится- движек под замену. Я мог бы развернуться и поехать домой, если бы он был закрыт например, а потом снова приехать )

 

 

Позже когда все сведу, могу сделать отчет по экономической части всего этого мероприятия.

 

По прошивке подскажите, нужно делать какую-то особенную или Евро 2 или там 1 или тюнингованнну какую-нибудь. Как объяснить прошивальщикам что мне от надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет слегонца поджирать масло, но это характерно для всех шестерок.

 

Для моей не характерно, масло не доливаю, уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для моей не характерно, масло не доливаю, уровень в норме

 

ну не знаю. это хорошо наверное. Я лишь цитирую мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд имхо тебе надо.извини что на ты.сделать двиг.прошиться у паулюса.и продать авто как можно быстрее.с твоим отношением к ЭТОЙ машине ни че Хорошего не выйдет.ты ее никогда не полюбишь и она тебе этого не простит. Купи порш каен.тут один писал...и будет все хорошо..и ты счаслив и машина в порядке...а вообще сколько читал здесь. 2.5 движок проблемный...на укр. Форуме у них оч много проблем было с двиг.не любит он гавенного бензина и масла.сделай.продай и купи что душе угодно.и будет тебе счастье!!! :good::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем авто в любом случае лотерея, б/у авто - лотерея с большим процентом проиграть.

Возмите любую машину, одни расхваливают, другие называют куском г... и так от Фокуса до GL

Я знаю человека, который наматывал в год более 50тыс. на Фокусе, через 2-3 года брал новый Фокус, и делал только ТО. Другой стоял плакал, что этот фокус затрахал его к 40тыс.км. и он его постоянно чинит.

Люди покупают новые GL за 5млн. и уже к 5000км говорят что поменяли не одну пневмостойку, что то в электрике, и коробка постоянно дергает, и подвеска стучит и что такое говно больше никогда не купят :crazy:

В общем сколько людей, столько и историй...

Но любой опыт и рассказ на форуме - это плюс для всех его пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что кто еще не удалил каты, можете особо не парится по этому поводу. Причина гибели движков не в этом. Это мое личное мнение.

 

Цилиндры стали овальными. Пришлось загильзовать все.

Овальные цилиндры - это перегрев!! Больше сказать нечего . Единственно что напрягает и не понятно это перегрев моментальный или продолжительный...хотелось бы знать..но товарищ идет в отказ не грел и все...а хотелось бы знать...если закипел и отстоялся остыл и такая шняга -то это оч опасно...блок ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Овальные цилиндры - это перегрев!! Больше сказать нечего . Единственно что напрягает и не понятно это перегрев моментальный или продолжительный...хотелось бы знать..но товарищ идет в отказ не грел и все...а хотелось бы знать...если закипел и отстоялся остыл и такая шняга -то это оч опасно...блок ведет.

Nruter поделитесь мыслями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Мыслями :).

Овальность цилиндров - это эксплуатационный износ. К перегреву имеет очень малое отношение.

Возникает из-за срыва масляной пленки в верхней части цилиндра. Причин срыва много - высокая температура в камере сгорания (низкооктановый бензин, не работает или заглушен клапан ЕГР), некачественное или неподходящее для этого двигателя масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...