Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

И все таки... Надо ли удалять катализатор?

Рекомендуемые сообщения

т.е. повальный падеж движков 2,5 -перегрев? Ок, может сказать своему мастеру пусть вкорячить туда еще один вентилятор? :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как оказалось у нас не никасил, а силитек.

Прям, как баки в стиральных машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
силитек.

Если силитек, то это должны быть гильзы.

локасил второго поколения и его аналог от Mercedes – silitec. Суть в том, что в обычный алюминиевый блок вставляются при производстве кремнийсодержащие гильзы, изготовленные методом центробежного литья. Кремний имеет волокнистую плотную структуру с высокой однородностью и долговечностью свойств. Такие блоки производятся и сегодня. И локасил, и силитек для ремонтника обозначают выбор традиционной технологии гильзовки.

http://www.kuzov-media.ru/articles/1578/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Про никаксил везде пишут, что он боится серы. А как дела с этим у силитека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять эмоции захлестывают! никасил, фикасил, херасил...

 

Всегда считал, что Вольво головняковые и дорогие в обслуживании, поэтому избегал их, хотя всегда нравился монолитный спокойный дизайн и качество салонов. И что же? Двигатель 2,4 170л/с на вольво s80 и s60 стоит 26т.р. и он в наличии в проверенной конторе! Там же эпиковский мотор 2,5 стоит 135т.р.!!! ну вот с какого хера! Корея и Европа. 135т.р и 26т.р. А Вольво это почти премиум! Разница между машинами огромная, стоит только открыть дверь. А ведь Эпика это типа "бюджетный" седан Д-класса. Нихера себе бюджетный.

 

Думаю после эпики мне по плечу просто любая машина! Вот просто без разбора. Альфа Ромео, Лянча, Кадилак, Додж, Субару, .....- похер просто..! дороже в обслуживании не будет :ha:

 

 

 

Завтра думаю выложу фотки катализатора. Про гильзовку вопрос, кто гильзовал мотор? Как обычно гильзуют только поврежденные цилиндры или все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как обычно гильзуют только поврежденные цилиндры или все?

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машины с двиглом 2.0 новее на несколько лет. Конструктивно движки идиентичны, тот же никасил, те же каты, та же система охлаждения. Так, придет и их время в году так 2014-2016гг

фигня, уже есть Эпики с мотором 2.0 и пробегов выше 100 тыщ. Время приходит по пробегу, а не по году.

 

А насчет двенашки верю. Русская машина насквозь прогниет, полы отвалятся, сидушки истлеют, но мотор будет работать. Сам ездил на русских машинах долго знаю, что говорю.

на русских машинах не ездишь, а добираешься. У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стукнет, загильзую. а загильзую, так и продавать незачем. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос.

Твоему терпению можно только позавидовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А перегрев откуда по вашему? Еще раз акцентирую машина использовалась в самом обычном режиме!

 

Уже писали про датчик, который показывает темп мотора, что он живет своей жизнью. А перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д.... У вас же даже поршень расплавился, это уже о чем-то говорит.

Я тоже думал про каты, и мастер сказал что они начали разрушаться, но почитав форум, интернет, подумал и пришел к личному мнению, что мои каты начал разрушать сам мотор, т.к. в них летело масло, стружка от поршня, цилиндра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д....

Перегрев - очень опасный момент в жизни двигателя. Особенно с нашим "долбанутым" индикатором. Во-первых, страдают маслосъемные колпачки клапанов, резина дубеет. Во-вторых, перегрев очень сильно влияет на расширители маслосъемных колец. Они "отпускаются" и кольца уже не снимают масло. Отсюда "масложор", нагар, задир. В-третьих, при нормальном нагреве/остывании детали расширяются и возвращаются в свои нормальные размеры. При перегреве уже не происходит возврата. Начинается усиленное трение.

Причин возникновения перегрева много...

 

 

придумали для спортивных движков

А срок жизни спортивного движка? Он не на годы рассчитан - на месяцы. Там всё сделано в угоду результатам и барышам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при номальной системе охлаждения (исправные радиаторы, термостат, помпа и т.п.) намного сложнее, чем чугунный

Не согласен. Где ты видел, чтобы на чугунных двигателях "повело" блок? Ведет алюминиевую головку. Обоснуй свое мнение.

чугунный блок наиболее жёсткий, а значит — при прочих равных выдерживает наиболее высокую степень форсировки и наименее чувствителен к перегреву. Теплоёмкость чугуна примерно вдвое ниже, чем алюминия, а значит двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на русских машинах не ездишь, а добираешься. У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос.

 

базара нет. Эпика красивее, удобнее, комфортнее это не стоит даже обсуждать. Но в плане надежности и неубиваемости, ВАЗы все таки лучше. Тоже владел десятком лад и убитых вхлам 30летних и нулячих, знаю что говорю. Вообще за всю свою автомобильную карьеру ни разу не сталкивался с кап.ремонтом движка, только Эпика выделилась

 

Уже писали про датчик, который показывает темп мотора, что он живет своей жизнью. А перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д.... У вас же даже поршень расплавился, это уже о чем-то говорит.

Я тоже думал про каты, и мастер сказал что они начали разрушаться, но почитав форум, интернет, подумал и пришел к личному мнению, что мои каты начал разрушать сам мотор, т.к. в них летело масло, стружка от поршня, цилиндра...

 

 

Перегрев. Вполне допускаю эту идею. И как же вы на новом моторе боретесь с ним? ВЕдь система охладждения осталась прежней?

 

Эти керамические сплавы в алюминиевых блоках придумали для спортивных движков, т.к. они в несколько раз лучше в сравнении с чугуном отводят тепло от цилиндров и намного крепче чугуна по износостойкости (при условии нормального бенза, т.к. на практике оказалось, что бенз с серой керамику разрушает).

Так могет всё-таки перегревы не первопричина угробления этих двиглов?

 

Где Дэу Тоска и где спортивные движки? Нахер аллюминиевый блок? - Облегчить движек? В Эпике? - Это бред.

 

Этой машине подошел был старый добрый вечный чугуниевый, гильзованнный 2,4-2,8 мотор с похер каким кол-вом цилиндров. В арсенале ДЖИЭМ полно удачнейших движков с ресурсом по 800т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,

Самое первое правило - не нужно стараться ставить высокотемпературный термостат. Второе - иногда проверять, как работают вентиляторы. Двухступенчатый режим их работы придуман не зря. Третье - следить за уровнем ОЖ и работой клапанов крышки расширительного бачка. Четвертое - иногда посматривать на радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в плане надежности и неубиваемости, ВАЗы все таки лучше.

 

Уточню: убиваемости МОТОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое первое правило - не нужно стараться ставить высокотемпературный термостат. Второе - иногда проверять, как работают вентиляторы. Двухступенчатый режим их работы придуман не зря. Третье - следить за уровнем ОЖ и работой клапанов крышки расширительного бачка. Четвертое - иногда посматривать на радиаторы.

 

В смысле ставить высокотемпературный термостат?? СТоит обычный штатный.

 

Как вы проверяете вентиляторы? может надо что-то перемнкнуть или дожидаться пока перегреется движек :D Раз не включились значит не работают :facepalm:

 

И еще может параноя конечно, но может забабахать принудительное включение вентиляторов из салона?. Хер с ним, пусть молотит постоянно в городе в жару. Сгорит- выкину-заменю, это все таки дешевле чем ремонт движка. У меня такая приблуда на девятке стояла, лет десять назад. Как думаете? Кто-то делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как же вы на новом моторе боретесь с ним?

Ни как. У меня гильзованный мотор

 

 

tabasrostov, Зачем вам дорабатывать вентиляторы и т.д.? Продавать же будете её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни как. У меня гильзованный мотор

 

мне загильзовали только три цилиндра, на остальные нанесли хон. Это сильно херово?

 

Говорит перемеряли на элипсность и те цилиндры, которые захонинговали имеют хорошие показатели и гильзовать их нет смысла утверждает мастер.

 

tov, Зачем вам дорабатывать вентиляторы и т.д.? Продавать же будете её

 

Если следующий владелец станет меня проклинать это хорошо? Мне не лишь бы сбагрить. Тем более принудительное вкл. вентилятора элементарно делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сильно херово?

 

Даже не скажу, т.к. в этом не понимаю вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТоит обычный штатный.

Многих не устраивает температура движка 83-86 градусов. Уже писали в другой теме, что есть термостаты около 90-95 градусов. Я это имел в виду.

Как вы проверяете вентиляторы?

Когда открываю капот, тогда и посматриваю на них. Не часто, но когда ставлю машину в гараж, доливаю омывайку, просто мельком на них гляжу.

принудительное включение вентиляторов из салона?.

Вполне возможно. Ничего сложного.

на остальные нанесли хон.

Хон на наши цилиндры не нужен, вроде. Поверхность цилиндров обладает способностью удерживать масло и без хонингования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда открываю капот, тогда и посматриваю на них. Не часто, но когда ставлю машину в гараж, доливаю омывайку, просто мельком на них гляжу.

 

ну открыл, ну посмотрел, даже не мельком, а они не крутятся допустим, а что всегда должны крутиться? У меня на рено сценик включался только в пробках глухих в жару. Шумка настолько хороша там, что это было просто трудно заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,

Ну я не знаю, что сказать :). У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения.

 

tabasrostov,

должны работать, если кондиционер включен

Я как-то забыл об этом :). Ткнул на кнопку, открыл капот и посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен

 

хм, спасибо, я даже что-то не подумал об этом...тоже проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен

 

:7b пошел смотреть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нас тока спросить забыли чего они прикручивать к машинам будут

Нахер сейчас всякие экобусты делают с турбинами и прямым впрыском бензина, нахер на дизеля коммон рейл прикрутили с давлением топлива в рампе около 2000атмосфер, нахер на движки стали муфты смещения распредвалов прикручивать, нахер ЕГР, нахер катализаторы с сажевыми фильтрами и т.д., и т.п.?

 

от этих приблуд хоть эффект наверное какой-то есть, пусть даже спортный и на бумаге. От аллюминиевого движка какой эффект? Легче на 8 кг? Семейный полуторотонный седан легче на 8 кг,- алелуя!! :rollingfloor:

 

Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен

 

а вот за это спасибо, незнал. Обязательно проверю.

 

 

 

tabasrostov,

Ну я не знаю, что сказать . У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения.

 

Да наверное проще воткнуть борт.комп, благо они стоят не дорого, на некоторых есть кстати возможность принудительного включения вентилятора.

 

У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения.

 

Прошу название вашего мультика огласить и выложить фото по возможности как он выглядит в салоне, а также цену и способ установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...