Перейти к содержанию
  • Реклама

ОМК

провокационный вопрос

Рекомендуемые сообщения

подскажите,как на пару дней поднять расход бензина без последствий для движка(комп есть,ошибки сотру)

надо для контрольной поездки (в фирме не оплачивают расход бензина при ожидание у главка с работающим кондиционером-если жарко,то за свой счет) :new_russian_q:

 

весь месяц жара за 30 , в сумме в день молотит часов 5-6 (жрет около 2 литров в час!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверять расход то будут?

А нельзя отжечь километров 10, и после этого показать расход

Может фишку с лямбды скинуть. У меня на другой машине, когда лямбда умерла, расход на пару литров вырос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димсон, так можно и кат случайно похоронить... Уж лучше "отжечь". Можно попробовать увеличить сопротивление на впуске, но проследить чтобы то чем увеличиваете до горшков не долетело. Типа тряпок набить перед воздушником. Но на сколько силен будет эффект - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый дедовский метод. Передок поднять и погазовать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет контрольная поездка с заправками до отсечки,вариант со скоростью и погазовать не подходит :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМК,

Пока в голову приходит только:

1. Подспустить колеса до минимально безопасного для резины давления, скажем, до 1,3-1,5.

2. Включить дополнительные потребители электроэнергии. Как вариант, холодильник в багажнике или еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Вряд ли это осуществимо. Обратка заходит в бензонасос к клапану для поддержания давления в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так можно и кат случайно похоронить

 

чем? на Акценте умерли датчики, один совсем, другой был полуживой, я заметил только по возросшему расходу, Ехала также, чек не горел, сканер ничего не показывал, пока не подключили комп и не посмотрели диаграммы, тогда и увидели отсутствие корректировки.

Кстати я на нем даже когда провода отрезал, чек все равно не загорелся)) Но то был Акцент))

 

Но я НЕ говорю, что точно можно и это точно безопасно!!!! Только мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно попробовать увеличить сопротивление на впуске

Вряд ли это что даст. Подача топлива рассчитывается от расхода воздуха, т. е. воздух первичен. Не будет воздуха, не будет и бензина. Машина просто затупит и не будет развивать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводок с одной из катушек зажигания снять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку нужна помощь, а не фантастические предложения.

20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

21. Автоматическая коробка передач.

Выбросим из этого списка всё неподходящее и останутся только пункты 3, 12 и 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если коробка типтроник в годском цикле, можно на типтронике ездить не напрягая расход оеально возрастет, у меня 2-3л больше жрет ну правда и динамика на уровне :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда электроника увидит, что нет искрообразования в этом цилиндре и отключит топливоподачу на него, т.е. на его форсунку не будет подавать питание для открытия клапана, шоб уберечь катализатор и т.п.

 

наши так умеют?)) незнал)

 

Так давить педаль всёравно дельше придётся) на 5 то цилиндрах не так как на 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...