Беркут 20 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Когда благодаря нашему мэру и его мэрзским дорогам пришлось заменить задние поворотные кулаки в сборе, то в наряде на на работы сход-развала не было. Поведение машины при колейности и без нее не изменилось абсолютно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Похоже появились подозреваемые... Сильно приблизительные измерения, но... Вообщем взял рулетку и померил расстояние от сайлентблока до наружной стороны крыла (засовывал рулетку сверху колеса до упора в крепление сайлентблока...)Слева расстояние приблизительно на 1см больше... Получается, что верхний рычаг (ну сайлентблоки, их крепление...) как-бы вдавился в кузов на 1 см внутрь... Вот верх колеса и ушло вслед за рычагом внутрь...Перепроверю, конечно, но... нехорошо как-то получается... Ураааа! Все нормально у меня! Ну, вернее, у Эпики моей . С утра мучили Эпику всякими измерениями, подозрения насчет вмятости в кузов рычага полностью опровергнуты! Все в идеале! как оказалось, я обмерялся (видать рулетку не туда запихнул, не там уперлась она...). Разница (от сайлентблока прикрученного к кузову, до наружной стороны крыла) менее 1мм! Меряли острозаточенной с одного конца линейкой (стенд тоже чего-то на малопонятном языке говорил про норму...). А вот разница развала задних колес была. Но почему-то немного уменьшилась после регулировки схождения там. Чего-то там "потянуло" в нужную сторону. В итого: разница (уровнем) небольшая и сейчас есть, но приборами слева кажет идеал (в середине допусков), а справа в норме, но ближе к минимальному пределу отрицательного развала. Мастер убедил меня не ставить шайбы... Дополнительно я поднял(что нашел) бумаги с прошлых сходов\развалов... Везде есть различие в развале! С большим слева - видать так и было "С рождения". Зы. А чтоб сильно одинаковый развал был - только шайбы ложить... что, в принципе, уже хочется... При след "развале" сделаю... может быть... Мастер посмотрел на купленные мною круглые, сказал, что есть какие-то у него более подходящие, прямоугольные с вырезом (от классики вроде...забыл от чего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 у меня тоже немного домиком стоят колеса задние, проверенном типа 3D развале сказали, что всё в норме Аналогично "домиком". Слева - минус 2 градуса 3 минуты, справа минус 1 градус 17 минут. Все в пределах нормы. Слышал, что отрицательный развал сзади специально делается, чтоб зад меньше кидало. Кстати, резина очень хорошо у меня съедается с внутренней стороны :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 блин а я хотел сделать развал так резину новую купил, оказалось что регулировочные болты прикипели в сайлентах - типа срезать и рычаги новые надо... и передние-задние сайленты еще на замену...блин...кто нить рычаг покупал ? че по чем ))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 После замены сайлентблоков http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2334-замена-плавающих-салейтблоков-заднего-кулака/&page=2&tab=comments#comment-233235 заехал на схождение. Б...я все колеса в разные стороны..жопа просто!! Сделал обе оси за 2тр. Радует!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 задние колеса домиком это 100% аморты, давление ниже нормы. Проводил опыты с давлением в амортах (пока только с передними стойками), в зависимости от давления угол соприкосновения колес с землей разный. Мною замечено что перед левая стойка нормальное давление 3.1-3.2 бар, передняя правая 3.0-3.1 бара (видимо из-за акума). завтра начну с задними амортами эксперементировать. Фотоотчет выложу!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 видимо из-за акума) Но еще и водителя нужно сажать тогда в салон при регулировке! !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 prud35,этот фактор был учтен. Под капотом левая сторона тяжелее правой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 задние колеса домиком это 100% аморты, аморты у нас вроде только на отбой работают? Как это может влиять на развал задней оси? Другое дело если пружины просевшие, чем ниже кузов, тем задние колёса больше завалены в арки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Павел_58, фотоотчет скину позже до и после подкачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты