Перейти к содержанию
  • Реклама

DJ_PeLiX

Сход-развал, задние колеса.

Рекомендуемые сообщения

Когда благодаря нашему мэру и его мэрзским дорогам пришлось заменить задние поворотные кулаки в сборе, то в наряде на на работы сход-развала не было. Поведение машины при колейности и без нее не изменилось абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже появились подозреваемые... Сильно приблизительные измерения, но... Вообщем взял рулетку и померил расстояние от сайлентблока до наружной стороны крыла (засовывал рулетку сверху колеса до упора в крепление сайлентблока...)Слева расстояние приблизительно на 1см больше... Получается, что верхний рычаг (ну сайлентблоки, их крепление...) как-бы вдавился в кузов на 1 см внутрь... Вот верх колеса и ушло вслед за рычагом внутрь...Перепроверю, конечно, но... нехорошо как-то получается...

 

Ураааа! Все нормально у меня! :7b Ну, вернее, у Эпики моей :ha: .

С утра мучили Эпику всякими измерениями, подозрения насчет вмятости в кузов рычага полностью опровергнуты! Все в идеале! как оказалось, я обмерялся :icon_rolleyes_q: (видать рулетку не туда запихнул, не там уперлась она...). Разница (от сайлентблока прикрученного к кузову, до наружной стороны крыла) менее 1мм! Меряли острозаточенной с одного конца линейкой (стенд тоже чего-то на малопонятном языке говорил про норму...).

А вот разница развала задних колес была. Но почему-то немного уменьшилась после регулировки схождения там. Чего-то там "потянуло" в нужную сторону. В итого: разница (уровнем) небольшая и сейчас есть, но приборами слева кажет идеал (в середине допусков), а справа в норме, но ближе к минимальному пределу отрицательного развала. Мастер убедил меня не ставить шайбы... Дополнительно я поднял(что нашел) бумаги с прошлых сходов\развалов... Везде есть различие в развале! С большим слева - видать так и было "С рождения".

 

Зы. А чтоб сильно одинаковый развал был - только шайбы ложить... что, в принципе, уже хочется... :crazy: При след "развале" сделаю... может быть... Мастер посмотрел на купленные мною круглые, сказал, что есть какие-то у него более подходящие, прямоугольные с вырезом (от классики вроде...забыл от чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже немного домиком стоят колеса задние, проверенном типа 3D развале сказали, что всё в норме

 

Аналогично "домиком". Слева - минус 2 градуса 3 минуты, справа минус 1 градус 17 минут. Все в пределах нормы. Слышал, что отрицательный развал сзади специально делается, чтоб зад меньше кидало.

Кстати, резина очень хорошо у меня съедается с внутренней стороны :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а я хотел сделать развал так резину новую купил, оказалось что регулировочные болты прикипели в сайлентах - типа срезать и рычаги новые надо... и передние-задние сайленты еще на замену...блин...кто нить рычаг покупал ? че по чем ))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены сайлентблоков

 

http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2334-замена-плавающих-салейтблоков-заднего-кулака/&page=2&tab=comments#comment-233235

заехал на схождение.

 

Б...я все колеса в разные стороны..жопа просто!! Сделал обе оси за 2тр. Радует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задние колеса домиком это 100% аморты, давление ниже нормы. Проводил опыты с давлением в амортах (пока только с передними стойками), в зависимости от давления угол соприкосновения колес с землей разный. Мною замечено что перед левая стойка нормальное давление 3.1-3.2 бар, передняя правая 3.0-3.1 бара (видимо из-за акума). завтра начну с задними амортами эксперементировать. Фотоотчет выложу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо из-за акума)

 

Но еще и водителя нужно сажать тогда в салон при регулировке! !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,этот фактор был учтен. Под капотом левая сторона тяжелее правой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задние колеса домиком это 100% аморты,

 

аморты у нас вроде только на отбой работают? Как это может влиять на развал задней оси? Другое дело если пружины просевшие, чем ниже кузов, тем задние колёса больше завалены в арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58, фотоотчет скину позже до и после подкачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...