Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Мне нравится дизайн. Мощность ровно 150 лс для Российских диллерских машин, что хорошо для налога. Расход как у нас на Эпике, примерно. Да и народ вроде хвалит. Хотя, признают, что Икстрейл вроде лучше по многим дисциплинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина то вроде хорошая...

 

мне лично не нравится, что он с Соренто как близнецы- братья(хотя скорее это проблема Соренто)

и у них дизайн ДХО такой что морда на кабана Пумбу из мультика похожа :D

 

а так..Кия как Кия :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каждую машину есть свой покупатель. Даже со своими проблемами

НА эту тоже. Но когда у предыдущего спортиджа стоимость была в максимуме 800 000 (приятель купил полный привод хорошая комплектация за 650 000, когда эпика LT стоила 721000), а нынешний стоит лимон триста в максимуме...Чем же киа хорошА за эти деньги? Да еще и фиг продашь, только с финансовыми потерями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то нравится именно задорным дизайном. Причем, сначала тоже не понравилсь.. Сидел в ней в автосалоне пару лет назад, как то не заинтересовала, скорее всего на каком-то ментальном уровне, ну и предубеждения сыграли роль.. Киа - это ведь начинающие Корейцы. Когда сосед купил.. первая мысль.. Понятно.. Повелся на дизайн. Так вот, через неделю наблюдения за машиной на стоянке как-то привык к ней. Теперь все остальные машины кажутся унылыми. Ну как-то так. Боюсь, только что жесткая очень. А так нравится в темно-синем цвете почему-то, как у соседа.)))

А сравнивать, пожалуй, лучше не с Эпикой (кстати, цену Малибу сейчас прикиньте тоже), а с одноклассниками.. Кашкай, икс, каптива, ну и старенький Rx.. может еще что-то. Хотя rx только с мощным двигателем на автомате, а я за менее мощный на механике больше хочу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится в Спортридже заднее стекло - уж больно маленькое и клиренс в 16,5 см. И вообще КИА сделала своим фирменным отличием новую решетку радиатора на всех своих машинах, которая мне напоминает не-до-БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перегорю, еще, может... :to_become_senile_q:

так-то практичнее вроде Икстрейл, Спортейдж интереснее что ли..

Так у Икса приемущества:

Проходимость по дорожному просвету, более качественные материалы в салоне, большой багажник, трансформируемый в ровный пол со сложенными сидения, мягкая длинноходная подвеска, двери прикрывают пороги так, что последние всегда чистые.

Недостатки Икстрейла:

Корозия кузова, хрома, слабый краш-тест, посредственная управляемость, шумка вроде нормальная, но похуже говорят, дизайн интерьера и экстерьера попроще, ну задний бампер висит "хорошо" от чего на бездоре всевремя надо о нем думать.

И еще, я не знаю какого роста надо быть, чтобы не упираться головой в потолок сидя на заднем сидении. Возможно, в комплектации без люка такой проблемы нет.

Плюсы Спортаджа: Свежий дизайн интерьера и экстерьера, кузов стойкий к корозии, хорошая рулежка, двигатель 150 лс для России, на который можно поставить оригинальную прошивку с корейца и будет уже 167 л.с., хорошая геометрическая проходимость, отличный краш-тест, хорошая шумка.

Минусы Спортаджа: Это жесткая и короткоходная подвеска, меньший багажник, сидения складываются не в ровный пол, парадокс - хороший клиренс кроме свеса двигателя, плохая обзорность в угоду дизайну и безопасности.

 

А так по-сути для меня в приоритете комфорт, дизайн и безопасность.. ( чуть менее значим багажник) Но это черт побери в разных машинах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидел сегодня в Спортайдже и успокоился. Как детская игрушка, лишь бы чем-нибудь привлечь. Главное тут - "лишь бы". Это я про дизайн.

Клиренс опять же высокий как бы, а движек низко висит. Вообщем та же беда, что и у Мурано. Приходится жертвовать тем, что получаешь высокий центр тяжести и при этом низки весящие детали ниже днища.. так что воспользоваться этим клиренсом не можешь в полной мере.

Больше всего впечатлила Теана :psih: , если кроссовер - то Кашкай + 2. У него и двери задние побольше и колесная база длиннее. Икстрейл как и Письфайндер оказался слишком спартанским внутри (вообщем не для себя любимого..). А последний еще и крайне не удобен для задних пассажиров. Двери как в Уазике узкие, под ногами - рама, тоесть коленки рядом с ушами почти получаются. Теана..теана.. теаннннаааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теана..теана.. теаннннаааа..

 

и полноприводная к тому же :D

 

вот это и будет универсальный авто :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Икстрейл как и Письфайндер оказался слишком спартанским внутри (вообщем не для себя любимого..). А последний еще и крайне не удобен для задних пассажиров

 

А ты новый Хайлендер посмотри.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня и Письфандер прожорлив. Я уж так, для праздного любопытства примерил. Хай заправлять не охото и при этом он без блокировок (даже электронных). Хотя, комфортен, зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один тут форумчанин Витару присматривает. Вам как она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал ту тему. Вообщем, как и все форумчане тягу к модели не оценил :russian_roulette_q:

Я лучше ЦРВ, Икс, Каптива, Аутлендер, Колеос, Кашкай, Спортейдж, ix35.. на крайняк Рав4, Ситроен или Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лучше ЦРВ, Икс, Каптива, Аутлендер, Колеос, Кашкай, Спортейдж, ix35.. на крайняк Рав4, Ситроен или Пежо.

 

Из всего этого не у одной нет постоянного полного привода, а у витары есть. Это главное преймущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём именно механический постоянный полный привод преймущество?

Практически все производители соскочили на принцип электронных подключений полного привода и в любой критической ситуации при срабатывании систем стабилизации, да и просто при торможении, у всех электронных приводов происходит "расцепление осей"/снятие момента с дополнительной ведущей оси для более безопастного выхода из ситуации/манёвра, а на постоянном полном механическом электроника ничем помочь в этом плане не сможет.

В плане управляемости - верно, электроника рулит.

Но механический полный привод имеет преимущество при движении в тяжелых условиях. Электронно-механические системы имеют свойство перегреваться. Везде используются фрикционное регулирование передачи крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но механический полный привод имеет преимущество при движении в тяжелых условиях

 

:7b Ну да типа ближе к внедорожнику чем к паркету. Я бы сказал, это фишка у витары и главное отличие от обычных паркетников. И если человеку именно это важно то витара самый нормальный вариант, а если по городу ездить и из сугробов выезжать, то конечно лучше что-нибудь другое.

 

а на постоянном полном механическом электроника ничем помочь в этом плане не сможет.

 

Сможет, там тоже есть система стабилизации

Практически все производители соскочили на принцип электронных подключений полного привода

 

Это сделали для экономии топлива и может конструктивно проще. Если бы не экология и экономия, был бы у всех постоянный полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевроле-нива или уазик)))лучшее для бездорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,не,по все тестам нива лучше по бездорожью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня и Письфандер прожорлив.

 

Ну не знаю..... В городе больше 15-ти не получалось по пробкам. На трассе 10-12 в зависимости с какой скоростью ехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе больше 15-ти не получалось по пробкам

Если так, надо будет подумать... :1:

Поэтому из списка надо брать Икстрейл, на нём если и застрянешь, так роботы из колёс выскочат и помогут выехать.

Да, Икс по-своему хорош, но по моим меркам не на столько, что б взять и на него пересесть с Эпики.

Посидел за рулем.. как-то не впечатлило. Хотя практичен он, конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,с ним не сравнивали,не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, у нас так много любителей бездорожья, что капец :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не знаю, вроде мне не надо. Лишь бы просвет был. Наверное тяга к новому и отзывы людей типа "на легковушку теперь больше не сяду"..

К вопросу чего надо? Думал мне надо современный дизайн как у Киа. Сел и в ту же секунду понял.. не надо..

На вопрос "какую бы Вы хотели машину для душив качестве ВТОРОЙ!", пожалуй, это был бы американский минивэн фул сайз

Типа Форд Эконолайн, Дож Рам, Шевроле Экспресс, ДжиЭмСИ Эксплорер.

Взять бы такого.. лошадей до 200 или край до 250, что б много налога не платить, поставить газ (вроде современные установки сейчас хорошие). Загнать можно в мебельный цех, там и "мебелируют как надо", и обшивку сделают какую пожелаешь... и никаких вставок "под дерево".))) Для подсветок и мультимедиа есть где разгуляться... И вообщем не так и дорого должно выйти за авто с таким салоном, при том, что у самого руки на месте.

Вот такие примерно сейчас есть варианты:

Додж Рам (самый маленький)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46494504-b8d236.html

Шеви Экспрес

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26613150-40e86.html

Форд Эконолайн

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50830906-9bc854.html

А-а-а.. остановите меня, я походу гоню... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось в данном авто:

реально в ней тесно, салон по размерам как в эпике, но от кроса хочется чуток больше

обзор плохой, лобовое стекло узкое, сидишь как в амбразуре, стойки широкие, опустил сиденье под себя, в боковое стекло снаружи торчит одна голова :D , локоть на окно не положишь оно на уровне плечь, хотя имею не самый маленький рост 181.

пластик сделан хорошо, все подогнано идеально, но дубоооовый :facepalm:

 

ПС и меня заипал уже этот зализанный корейско-японский дизайн, а-ля космический корабль :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...