Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

помпа..

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем время суток!

Ехал на работу и заметил пар из под капота.. Температура двигателя была в норме.. Через 100 метров остановился, открыл капот. Оказалось порвался верхний патрубок. Бачок с антифризом был пустой, а все его содержимое, естественно, было внутри под капотом. При этом стрелка температуры ушла чуть за середину шкалы. Доехал до ближайшего сервиса. Там мастер обнаружил повреждение патрубка, поменял его на другой. Далее он минут 30 что-то высматривал там и щупал рукой. Машина была заведена и температура была как всегда рабочая. Потом поставил диагноз: "замена помпы". поехал на работу (километров 15, да еще и с пробками). Температура не поднималась выше обычного... Я сам в этом не понимаю абсолютно ничего, но водитель на работе посмотрел и сказал, что с помпы не течет и, в принципе, просто так сломаться она вряд ли сможет.. и такое расстояние с мертвой помпой не проехать, чтоб двигатель не закипел.. может мне надо какую-нибудь диагностику сделать? Или просто забыть, т.к. здесь дело только лишь в патрубке? может датчики какие не так работают?

В общем, заранее спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить крышку расширительного бачка и заменить нижн патрубок тоже..5 лет он уже не эластичный и тоже может рвануть..а это перегрев и привет...как то так. А помпа если не течет,темп в норме,лучше не менять...за одно нов антифриз...еще посмотреть состояние радиатора и если надо промыть со снятием,все равно менять патрубок...

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, по номерам... Вот нашел на форуме:

крышка - 96420303, 96536649, 96293957

верхний патрубок - 96328684

чем крышки отличаются? И номерок бы нижнего патрубка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем время суток!

... Оказалось порвался верхний патрубок. Бачок с антифризом был пустой, а все его содержимое, естественно, было внутри под капотом. При этом стрелка температуры ушла чуть за середину шкалы. Доехал до ближайшего сервиса...

вот это очень напрасно. До перегрева с последствиями недалеко. Пусть все обойдется!

В таких случаях либо ремонт на месте, либо эвакуатор.

 

Там мастер обнаружил повреждение патрубка, поменял его на другой. Далее он минут 30 что-то высматривал там и щупал рукой. Машина была заведена и температура была как всегда рабочая. Потом поставил диагноз: "замена помпы". поехал на работу (километров 15, да еще и с пробками).

филиппинский хилер - наощупь лечит. Чем мотивировал-то замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это очень напрасно. До перегрева с последствиями недалеко. Пусть все обойдется!

В таких случаях либо ремонт на месте, либо эвакуатор.

 

он дал мне канистру с водой. Я залил ее и поехал, следя за температурой.. Метров 300 всего...

 

филиппинский хилер - наощупь лечит. Чем мотивировал-то замену?

 

сказал, что помпа умерла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он дал мне канистру с водой. Я залил ее и поехал, следя за температурой.. Метров 300 всего...

так до ближайшего сервиса ты с дырой ехал или как?

 

Неисправностей у помпы немного: износ подшипников, протечка сальников, разрушение крыльчатки, износ и проскальзывание приводного ремня.

Только последние две приводят к потере производительности при отсутствии, или почти, внешних признаков.

 

Проскальзывание характеризуется, как правило, свистом при увеличении нагрузки. Не услышать сложно. Сам бы заметил.

Протечка сальников - парение из под капота, падение уровня антифриза в бачке, повышение температуры двигателя. Тоже специалист не нужен.

Износ подшипников - свист, услышишь сам, хруст, пощупав на работающем двигателе, определить, ИМХО, нереально. Сняв ремень и покрутив помпу - да. Заклинивание - перегрев.

Разрушение крыльчатки - повышение температуры двигателя. Как диагностировать без разборки не представляю.

 

Что смог увидел сервисмен, но не видел ты, не представляю.

 

Долил воды? Антифриз менять срочно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо снять радиатор промыть.поменять патрубки.это же в сервисе все делается.ослабить ремень и осмтреть.покачать помпу.я б сделал так.дешевле. а там принимать решение.. и не ТЯНУТЬ С ЭТИМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по мне так верят ли это помпа, скорее всего как писали выше клапан перепускной в крышке, который привел к обрыву шланга, еще необходимо проверить наличие газов системе охлаждения, возможен пробой прокладки. Проверить помпу на рабочем двигателе крайне просто, работа помпы характеризуется активной циркуляцией жидкости в системе, усиливающейся при повышении оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. согласен. Но прветить на люфт и протечку стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая ситуация у меня. Я отписался в какой-то теме. Давно было.

При незаведенной машине продавить верхний патрубок (от мотора к радиатору). Потом завести и пробовать аналогично продавить его сразу после пуска мотора и спустя несколько минут (после прогрева). "почувствуй разницу". Работает помпа (создает давление) или нет отличить получится.

Желательно контролировать температуру "компутером", а не стрелкой на панели.

По поводу своего патрубка рваного "драного". Я уже писал, что я дотошный и любопытный во многих вещах: я раздербанил патрубок, нитки корда у меня просто в руках распадались. Гнилье корейско-китайское (даже не интересно выяснять поставщика этих резиновых трубок с кордом тканевым). Новый патрубок когда ставили, попытался вытащить нитку из корда и порвать... НЕ получилось. Ну как-то так.

всем удачи.

Да. Крышку бачка не менял. Отъездил на машине до 123 тысяч совершенно без проблем, но температуру контролировал мультитрониксом (кролик Раббит своим опытом установки сподвиг на покупку оного, о чем ни разу не пожалел. Спасибо ему. Он сейчас на Акитиончике рыжем ездит).

Еще раз всем удачи. :7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus, у каждого свои методы, но мне думается что компьютер, любого производителя, данные о температуре двигателя берет с того же самого датчика, с которого и приборная панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так. Только вот стрелка от 76 градусов и до 115 стоит на одном месте, как вкопанная. Проверено. Компьютеру пофигу. Он просто считывает данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером приехал приятель, который имеет какое-то образование, связанное с моторами. Полазал руками где-то там под капотом.. Посмотрел, подергал и сказал, что люфт отсутствует, ничего не подтекает, в общем все нормально там... Так что заказал новые патрубки (верхний и нижний) и заодно собираюсь менять антифриз.. Спасибо всем за внимание и участие! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... я раздербанил патрубок, нитки корда у меня просто в руках распадались. Гнилье корейско-китайское (даже не интересно выяснять поставщика этих резиновых трубок с кордом тканевым). Новый патрубок когда ставили, попытался вытащить нитку из корда и порвать... НЕ получилось. Ну как-то так.

всем удачи...

так мысли....

 

корд сгнил, когда до него добрался антифриз. То есть уже разрушилась (потрескалась) резиновая оболочка.

Что первично, сложно сказать. Возможно и качество изготовления. К примеру, корд не был закрыт резиной, а выходил наружу/внутрь. Так и постоянные перегрузки по давлению от неисправного клапана крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз не способствует гниению. Не каша это.

С различными антифризами работаем более 20 лет (с 91 года наша организация существует), объекты даже не буду приводить. Не та тема. Полностью описывать процедуру "вскрытия" патрубка не имеет смысла.

Не было бы чем заняться в жизни кроме этого - сделал бы это. Просто был разрезан патрубок, посмотрел по всей длине. Банально дефектный элемент. Все производители оборудования зависят от поставщиков комплектующих. Особенно сейчас.

удачи всем. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок греется.высыхает.появляются трещины.сначала внутренняя оболочка.потом внешняя трещина и лопается.просто время пришло при ссоответственном качестве.был бы бракованный.сразу бы рванул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так второй то стоит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...