Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

стуки сзади...

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток!

В последнее время появились стуки сзади. на кочках, при нажатии газа или тормоза (при езде с относительно постоянной скоростью их нет). Очень похожи на то, как-будто в багажнике что-то катается.. Естественно, в багажнике нет катающихся предметов. Собираюсь на диагностику и хотел бы узнать, к чему можно готовиться в плане ремонта.

Заранее спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли оба задних верхних рычага... Были стуки и скрипы на неровностях. Требовали замены плавающие сайлент-блоки. По цене плавающие сайленты с выпрессовкой и впрессовкой получались почти как рычаги в сборе, поэтому решил не заморачиваться и поменять рычаги. 7000 км. уже проехал с тех пор - тишина и покой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По цене плавающие сайленты с выпрессовкой и впрессовкой получались почти как рычаги в сборе, поэтому решил не заморачиваться и поменять рычаги

 

а в каких пределах это все по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне меняли оба задних верхних рычага... Были стуки и скрипы на неровностях. Требовали замены плавающие сайлент-блоки. По цене плавающие сайленты с выпрессовкой и впрессовкой получались почти как рычаги в сборе, поэтому решил не заморачиваться и поменять рычаги. 7000 км. уже проехал с тех пор - тишина и покой.
не забыл пополнить смазкой, ото до первой весны и кирдык будет сайлент-блокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт производился на сервисе, честно говоря - не в курсе. Но машину обслуживаю у них давно, и мастерам доверяю. Ни разу, не считая одного прокола, когда масла перелили в двигатель, не было проблем. Но тут, как говорится, - "и на старуху бывает порнуха" (с).

По стоимости не помню точно, так как менял ещё до кучи передние амортизаторы и помню только общую сумму, стоимость отдельно рычагов и работы по их замене не припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в "Рай-авто". Подвеску доверяю только им, запчасти всегда в наличии, работают быстро. Эпику знают вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратитесь в "Рай-авто". Подвеску доверяю только им, запчасти всегда в наличии, работают быстро. Эпику знают вдоль и поперек.

 

спасибо. Именно о них и думал. И находятся они не далеко от дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии рычага (рычагов), если имеется умение и желание, замена одного примерно за 15 минут. Один мне меняли в сервисе, второй именно так сам заменил на даче. все продумано. До этого (чтобы убедиться, что это именно он) все вынул из багажника, результат без изменений. Поднял домкратом сторону, снял рычаг, а шарниры (их еще сайлентблоками называют, хотя это именно шарнир с пыльниками) закисли. Один больше, другой меньше. Мне нравится иногда беспроблемно "покрутить гайки" самостоятельно.

удачи в решении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был на диагностики в "Рай авто". все косяки, что нашли устранил. Стуки так и не ушли.. Есть подозрение, что какая-нибудь гаечка\болтик или еще что-то закатились куда-то.. вытаскивал все из багажника.. Нашел 4 гайки в нише в правом углу. но это не они... Может есть мысли, где еще можно поискать? На первый взгляд никаких отверстий не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошло время... стуки эти стали гораздо четче, громче и чаще.. в сервисе качали машину, слышали, но толком ничего не сказали, сославшись на то, что надо все разбирать, а иначе не увидеть... что делать? ждать пока он наружу выйдет? или ехать на другой сервис? просто пока еще терпимо. музыку делаю немного громче и не слышно их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, ехать в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант все протянуть, + плотно закрепить докатку.

Не поможет, тогда другой севис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошло время... стуки эти стали гораздо четче, громче и чаще.. в сервисе качали машину, слышали, но толком ничего не сказали, сославшись на то, что надо все разбирать, а иначе не увидеть... что делать? ждать пока он наружу выйдет? или ехать на другой сервис? просто пока еще терпимо. музыку делаю немного громче и не слышно их..

 

Ну и что в итоге?? тоже что-то стучит сзади.... не решил проблему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agat86, пока не решал ее... Со знакомым определили происхождение стуков.. Если встать ногами на порог задней левой двери и прыгая покачать машину, то стучит очень отчетливо.. В багажнике сняли обшивку. Если руку приложить к железу там где колесная арка, то чувствуются даже стуки эти. более точного диагноза не удалось поставить, т.к. приятель сказал, что для того, чтобы подлезть туда надо половину зада разобрать.. Так что пока езжу так, как есть... Музыку включаю и ничего не стучит. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был на диагностике у официалов.. Вот что в дефектовочной ведомости написали: "Рек. зам. зад. вер. лев. рычаг." стоит у них он 5600..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Рек. зам. зад. вер. лев. рычаг." стоит у них он 5600..

 

Вот и меняйте его и спите(ездийте) спокойно, ведь ваши диагнозы совпали. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может подскажите номерок этого "зад. вер. лев. рычага"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном часто выходят со строя в задней части автомобиля верхние опры задних амортизаторов, из-за этого могут давать стук эти опоры. Еще можете проверить состояние задних салинблоков, это проблема тоже часто встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHAB-001 - Сайлентблок заднего верхнего рычага = 501,26р

CHAB-001RUB - Сайлентблок заднего верхнего рычага = 305,93р.

Цены взяты с экзиста, первый вариант плавающие сайленты, второй обычные.

Симптомы которые описал ТС один в один как были у меня, помогла замена этих сайлентблоков ( к сожалению диагностированы они были лишь в последнюю очередь :russian_roulette_q: ).

Себе поставил CHAB-001RUB и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был на диагностике у официалов.. Вот что в дефектовочной ведомости написали: "Рек. зам. зад. вер. лев. рычаг." стоит у них он 5600..

 

Правильно написали...

 

После того, как у меня заскрипел зад (после мойки задних арок в мороз), до меня дошло, что постукивания сзади, которым я не предавал значения, так как считал, что это в багажнике что-то катается - это результат отсутствия смазки в шарнирах верхних рычагов.

 

Заменил - теперь в багажнике ничего "не катается" :ha:

 

Старые втулки посмотрел - в принципе можно было просто смазать (разогретым в кипятке шприцем с литолом, либо аэрозольной литиевой смазкой). Правда, по хорошему, для этого их придётся открутить.

 

Новые однозначно надо не лениться, и набивать смазкой так, чтоб пыльники раздувались... Иначе история быстро повторится. Это же касается и других "плавающих сайлентблоков", что родных, что febest. Без набивки ни те, ни другие долго жить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это результат отсутствия смазки в шарнирах верхних рычагов

 

в каких именно шарнирах? CHAB001RUB?

post-5906-1394389731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в каких именно шарнирах? CHAB001RUB?

 

Да, в основном в них. Но потом оказалось, что и остальные плавающие тоже слегка поскрипывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё думал как охарактеризовать тот звук что меня напрягает сзади гдето - точно! какбудто чтото катается).Приехал В Шевроле,ручная диагностика за 460рэ стоимостью,подитожила советом сменить заднюю левую стойку стабилизатора.На днях с другом воротили с катализатором и заодно в плане перекура разобрали задок.Захотелось плакать...) всем резинка почти хана,шаровая справа тоже почти ""подошла".Сняли стойку целиком,шток туда-сюда - чтото там бьёт,причем именно так как мне слышится при езде.Само давоение нормальное,вполне такое ездовое,а вот стук какойто есть внутри.Ну вот и считайте на сколько денег стоило туда залазить.А вШевроле сказаили только стойку стабилизатора поменять...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сайлент-блоки, поставил плавающие нижние и верхние CHAB...Z. Не долго радовался: появился стучок сзади и машину вправо тянет, поехал на развал/схождение и диагностику подвески, результат - три из четырех поменянных нижних уже люфтят и стучат (пробег меньше 10 тыс). Думаю ставить оригинальные кулаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...