Перейти к содержанию
  • Реклама

ratomk

ОД отказал в гарантийной замене катализатора

Рекомендуемые сообщения

Согласен, юрист по авто нужен, ситуация не ординарная. Думаю опыт по данному случаю будет полезен всем. Постараюсь описать все моменты.

анализ бензина на руки не дали, спер сам, поэтому такие фото. извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил представитель ОД. Предложил сделать новый!! анализ бензина методом забора его из моего бака! , за их счет, ссылаясь на не правильно выполненое ТЗ экспертной лабораторией. Где бы керосинчика авиационного прикупить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня позвонил представитель ОД. Предложил сделать новый!! анализ бензина методом забора его из моего бака!

 

Ну как дела с ОД?

Оффтоп

Лаура мне тоже часто нервы портит :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока тишина. 2 раза звонили , просили подъехать, у меня времени нет. Не знаю стоит ли вообще туда появляться. Катализаторы снял, гарантии осталось 6 месяцев, думаю сам справлюсь с заменой масла и свечей.

Лаура возле статоила (хундай) вообще ни каких претензий не вызывает. все делают аккуратно и быстро. А здесь продержали 7 часов и выдали вердикт. А делов то всего было , диагностику сделать и накладку на рычаг акпп поменять в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.

Нужен совет, есть ли вероятность что заменят по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом они определили что один рассыпался, а другой оплавился? Они их сняли?

Мне первоначально отказали в гарантийной замене. Анализ бензина сделали не по тех.заданию. Потом несколько раз звонили, предлагали сделать новый анализ, но я уже к тому времени катализаторы , которые не поплавились и не рассыпались!выкинул. Если у тебя с бензином все в порядке, то думаю проблем не будет, хотя при пробеге 25т. , сомневаюсь что это так. скорее всего бензин. Компрессию не мешало бы проверить.

про катализаторы тут почитай, очень хорошо изложено неисправности катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото катализаторов обещал выложить. вроде не сильно криминально, но начало разрушения есть.

post-6472-1386434086_thumb.jpg

post-6472-1386434183_thumb.jpg

post-6472-1386434192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бака на 400 км не хватало по трасее. город вообще боюсь считать. пол бака на 150 км с натягом.

 

.Вырезал нахр.ен тут же катализаторы. Поставил обманку и пламегасители. цена вопроса 16000. Машина не сказал бы что полетела,но ехать легче стала.

так решил проблему или только деньги выбросил?

 

фото катализаторов

имхо практически нулёвые...

вот плохие как вариант:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом они определили что один рассыпался, а другой оплавился? Они их сняли?Мне первоначально отказали в гарантийной замене. Анализ бензина сделали не по тех.заданию. Потом несколько раз звонили, предлагали сделать новый анализ, но я уже к тому времени катализаторы , которые не поплавились и не рассыпались!выкинул. Если у тебя с бензином все в порядке, то думаю проблем не будет, хотя при пробеге 25т. , сомневаюсь что это так. скорее всего бензин. Компрессию не мешало бы проверить. про катализаторы тут почитай, очень хорошо изложено неисправности катализатора

 

Они вывернули лямбо-зонд и через него вставили видеокамеру с подсветкой, по картинке на экране и сказали. Я тоже смотрел на эту картинку. но по ней ничего не понял. Попросил их снять кары, они сняли и показали. Со стороны коллектора все черное но сетка просматривается, с другой стороны бело-серого цвета, но есть несколько черных точек. Они говорят что это и есть разрушение. Внешне похоже как на выложенных фотографиях от ratomk .

Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно?

 

гарантиина замена - это даром, всегда нужно боротьси.. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так решил проблему или только деньги выбросил?

поставил пламегасители. С таким расположением катализаторов, клапаном ЕГР и качеством нашего бензина даже по гарантии катализаторы не хочу. Оффтоп

Читал на просторах инета, как у эпики с пробегом в 10 000 км катализатор убил движок за 30 км. пробега из-за не качественного бензина. я не хочу рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно?

Однозначно стоит. Вопрос в том, какой будет анализ бензина. Причем тут анализ масла, не понял. По сути , если масло попало в выхлопную систему-это уже неисправный двигатель. Хотя если бензин будет не качественный, ОД свалит на это и разрушение катализаторов, и Оффтоп

(плюнул три раза, постучал по деревяхе)
неисправность двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ratomk,я спрашивал про расход бензина

с ним что?

пришел в норму или так же жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было больше 20 литров на 100 по городу, по трассе 16-16,5. Сейчас 16 по городу с прогревами, наверно из-за морозов, но все равно очень много. Трасса в районе 11-11,5. Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2.

 

а сеичас, что без перепрошивки ездишь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому и жрет на пламегасах, надо перепрошить под евро0, или 2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантиина замена - это даром, всегда нужно боротьси..

 

Вчера 09.12.2013 звонок от ОД с вопросом сдаем бензин и масло на экспертизу или нет. Отвечаю что сдаем. Сегодня 10.12.2013 звонок от ОД, говорят, что все передали в GM и от GM пришел ответ на гарантийную замену. Каты заказали придут через неделю. Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания, но это только мое предположение. К таким выводам я пришел прочитав, то что выложил ratomk неисправности катализатора Экспертизу думаю не делали. Если честно думал, что придется менять за свой счет, даже нашел по 34 тыс. за каждый. Буду ждать звонка о готовности моей машины. Обещали что максимум через 1.5 недели будет готова.

Когда получу, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было больше 20 литров на 100 по городу, по трассе 16-16,5. Сейчас 16 по городу с прогревами, наверно из-за морозов, но все равно очень много. Трасса в районе 11-11,5. Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2.

 

При замене ката на пламегаситель, нужно ставить обманку на второй лямбо-зонд. Если обманка работает не корректно, а работать корректно она в принципе не может. Она выдает в мозги сигнал о нормальном выхлопе не зависимо от того, как нажать на гашетку и сколько топлива не сгорело, а вылетело в трубу. Думаю нужно перешивать на евро-2, где нет второго зонда, тогда расход будет в районе 10 – 11 литров, о 8 – 10 можно забыть, если-только по трассе, то будет около 9 - 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера 09.12.2013 звонок от ОД с вопросом сдаем бензин и масло на экспертизу или нет. Отвечаю что сдаем. Сегодня 10.12.2013 звонок от ОД, говорят, что все передали в GM и от GM пришел ответ на гарантийную замену. Каты заказали придут через неделю. Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания, но это только мое предположение. К таким выводам я пришел прочитав, то что выложил ratomk неисправности катализатора Экспертизу думаю не делали. Если честно думал, что придется менять за свой счет, даже нашел по 34 тыс. за каждый. Буду ждать звонка о готовности моей машины. Обещали что максимум через 1.5 недели будет готова.

Когда получу, отпишусь.

:verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:super2:zagdimon,

 

Ежели вторая лямба отвечает за подготовку смеси, а я думаю что на нашей так и есть, то конечно после перепрошивки на евро 2 машинка меньше будет жрать. Вчера утеплил двигатель, сегодня 230 км проехал примерно литрах на 20-22. Почти трасса, города буквально 10 км., без прогревов. Заливал 95Fort. температура за бортом минус 25 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежели вторая лямба отвечает за подготовку смеси, а я думаю что на нашей так и есть, то конечно после перепрошивки на евро 2 машинка меньше будет жрать. Вчера утеплил двигатель, сегодня 230 км проехал примерно литрах на 20-22. Почти трасса, города буквально 10 км., без прогревов. Заливал 95Fort. температура за бортом минус 25 С.

 

В старых машинах был 1 зонд, он стоял до ката. По этому зонду определялся выхлоп и в зависимости от его показаний и других датчиков готовилась смесь. В новых ещё участвует второй зонд за катализатором и если он выдает превышение, то тоже проводиться коррекция. Если его коррекция на пределе вылетает ошибка Р0420 (0430), катализатор сдох. На машинах с Евро 2 пробивали кат и ездили дальше. Ты поставил пламя-гаситель, что равнозначно пробитию ката, осталось прошить под Евро 2 и все будет Ок!

Обманку можно будет выкинуть и расход должен уменьшиться, а машинка станет резвей, думаю будет именно так.

Можно было пробить свои каты и заменить прошивку, но это слет по гарантии. Правда остальные части выхлопной системы при этом служат меньше, прогорают года через 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания

 

та же ошибка (Р0300) была на Лаче.. кат поменяли по гарантии без уговоров и экспертиз бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отписываюсь.

Сегодня 13.12.2013 звонок от ОД, каты привезли. Сегодня установим, можете вечером забрать машину. Как оказалось, ждать 1.5 недели не пришлось. Попросил за одно сделать ТО 2, чтобы через пару тысяч опять не ехать к ОД. Все сделали, машину забрал. До дома доехал без проблем. Посмотрим, что будет дальше. Говорят, что движок не пострадал, разрушения катализаторов были минимальные. Буду надеяться, движок цел. Посмотрю на расход масла и как себя будет вести. Если что замечу поеду к ОД и отпишусь.

 

 

та же ошибка (Р0300) была на Лаче.. кат поменяли по гарантии без уговоров и экспертиз бензина

 

Поздравляю, видно все зависит не только от GM, но и от ОД. По словам ОД, от них GM требует обязательно взять на анализ топливо из бака и масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...