Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Эпика vs Дэу Леганза.

Рекомендуемые сообщения

по комфорту в леганзе в дальней поездке больше нравится она более энергоемкая, и мягкая, леганза в оприоре быть таковой не может..
:ha::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леганза оцинкована так же как и эпика

 

где эпика оцинкована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где эпика оцинкована?

вся, кроме капота. У меня есть скол на крыле без повреждения оцинковки, но краска отлетела - не ржавеет. А на капоте пришлось закрывать, даже мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Pros_rx @ 5.12.2013, 23:04) *

по комфорту в леганзе в дальней поездке больше нравится она более энергоемкая, и мягкая, леганза в оприоре быть таковой не может..

 

 

сорри там эпика быть должна :))

 

 

где эпика оцинкована?

 

капот и крыша.... не оцинкованы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капот и крыша.... не оцинкованы...

 

А как можно проверить оцинковку остальных элементов кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как можно проверить оцинковку остальных элементов кузова?

да не вопрос! Выбери чем удобнее: гвоздь или отвертка! :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как можно проверить оцинковку остальных элементов кузова?

 

:)) можно книжку почитать где написанно, но по леганзе могу сказать что на капоте от сколов жучки появлялись и на крыше вместе где люк тоже...... на крыле соседка задела снял краску до метала так я ни чего и не делал 3 года как блестел так и блестел металл.....

 

да не вопрос! Выбери чем удобнее: гвоздь или отвертка! rollingfloor.gif rollingfloor.gif rollingfloor.gif

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леганза старая древняя, по мне так ни в какое сравнение с Эпикой не идёт

Изменено пользователем Stas200977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас машины начали делать одноразовые, по надёжности с аппаратами 90-х ни в какое сравнение не идут. Но как говорит один из моих любимых авто обзорщиков "ну старая она! Хватит ее насиловать!". БМВ, мерсы, ауди 90-х это просто идеал надёжности и дикого запаса прочности. Но сейчас 2013. Какой бы первоночальный уровень у машины не был, за 20 лет чего там осталось??? Покупая машину 90-х ты должен понимать, что покупаешь ее на восстановление. Магазины редких автозапчастей, все близлежащие сервисы и авто ремонтные форумы твои ))))

По выходным будешь в гараже торчать. Хотя кому то это вполне себе нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По выходным будешь в гараже торчать

 

покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

 

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... сейчас ездит человек и не жалуется ( тольок на расход топлива) поменял стекло ( в евроавто с подъемника ключ упал....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня седня поздравили, я как 2 года муча владею эпикой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Не надоело еще обсасывать старье 90-х и низкое качество 2010-х.

 

Все уже поняли, что сейчас у авто производителей борьба за наши карманы , в том числе и в сервисах.

Купить новое авто и без проблем ездить 5-7 лет, это уже фантастика, и производителям з/ч это не выгодно. в то время когда то в 90-х , на авто ставились необслуживаемые МКПП. ...

 

Даже легендарное ЯПОНСКОЕ качество перешло в разряд ЛЕГЕНД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно к вам не заходил! У нас сезон начался (шинный бизнес), суета бешеная. Сейчас вроде затишье. Итак продолжу:

 

 

Сбылись проклятия завистников))! У меня оборвался ГРМ и загнуло клапана (2.0 шестнадцатиклап) , замену ГРМ планировал после НГ, но видно не судьба). Итак загнуло клапана вечером 6дек. Позвонил родственнику он меня оттянул до сервиса. Бросил там машину и поехал домой спать. Для меня гнутые клапана после Эпики просто семечки. На следующий день загнал в сервис. Мне заменили 2 клапана, все прокладки, ГРМ, ролики,паразитный ремень и паразитные ролики, помпу, маслосъемные колпачки, свечи, ВВ- провода, масло, фильтра Все есть в наличии в интернет магазине, который мне все это привез через час после заказа.

 

Вообщем за все про все я отдал 9500р. Девять тысяч пятьсот рублей. Хер с ним 10т.р. прокатал 500р. на такси как раз. Не за запчасти! А запчасти с работой. Сервису 5т.р. и запчасти 4.5т.р. У меня сохранились чеки...

 

Это про цену обслуживания. У меня в 2009г. была Ваз 2112 с мотором 1,5 16 клап. и там тоже порвался ГРМ. Тогда я тоже вляпался на 10т.р. ( машина тоже была б.у когда менял прежний хозяин ГРМ не знал и вот-вот перед продажей машины, вот такой сюрприз. )

 

 

могу не согласиться с автором по поводу дешивизны... у меня как то обслуживание Эпики обходится дешевле ( масло, фильтра (все) ) по поводу места, в салоне возможно да но не в ширину, и багажник разница огромная, плавность хода у Эпики ( мое мнение, жены) у эпики лучше, разгон не знаю у кого как, леганза 2.2 эпика 2.0 эпика сток не ехала сейчас едет..... но леганза на низах лучше тянет а не на высоких, тоже мое и жены мнение.....

по расходу эпика бак хватает на будни и на вых остается пол бака, леганза будни и заправка после выходных дозоправка.... у нас леганза ела трасса ( минимум 7.6 при скорости 90-100) поездка 760 км, эпика 7.8 при скорости 110-130 610 км...... леганза город 13-17, эпика 11-13...... кстати про масло в леганзу лучше лить 10W30 ...... по комфорту в леганзе в дальней поездке больше нравится она более энергоемкая, и мягкая, леганза в оприоре быть таковой не может ибо перед у нее и зад подвеска практически позаимствована у мазды 626 а японцы всем известны своим "комфортом" зато надежная... в леганзе были свои маленькие мелочи которых не хватает, но мое мнение эпика лучшая замена для леганзоводов.... правда музыка в леганзе конечно лучше(звукачие)

 

Про цену обслуживания ответил выше. Про то насколько я вляпался с Эпикой рассказывать не буду, чтобы не бесить местное сообщество.

 

Насчет динамики. У меня Леганза 2.0 литра механика, Эпика была 2,5 автомат. Динамика близкая. Незначительно быстрее Леганза. Но мне за глаза хватало динамики и в Эпике. Эпика лучше едет с низов. Леганза на низах никакая, зато после 3,5 т. об. выстреливает.

 

Насчет подвески- Леганза очень мягкая и валкая. Эпика была четче и острее. Но мне нравится больше Леганза. Хотя может из-за колес. На Леге 195/65 r15, на Эпике была 215/50 R17.

 

Мне в Леганзе не нравится расход. По трассе 10-12 литров при обычном стиле езды, это слишком дохрена для этой машины я считаю. Кушает как Прадо.) Эпика была вроде поэкономичнее, хоть и автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно к вам не заходил! У нас сезон начался (шинный бизнес), суета бешеная. Сейчас вроде затишье. Итак продолжу:

 

 

Сбылись проклятия завистников))! У меня оборвался ГРМ и загнуло клапана (2.0 шестнадцатиклап) ,.....

 

....

 

Мне в Леганзе не нравится расход. По трассе 10-12 литров при обычном стиле езды, это слишком дохрена для этой машины я считаю. Кушает как Прадо.) Эпика была вроде поэкономичнее, хоть и автомат.

 

Завистников здесь точно нет! Печально. Но, покупая столь возрастную машину, я бы первым делом вместе с маслами и фильтрами заменил бы ремень ГРМ, что бы про это мне не говорил продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика лучше едет с низов.

 

У тебя не было Эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня гнутые клапана после Эпики просто семечки

- ну как такое можно писать? если конкретно вам не повезло, причем массовое попадалово с двиглом 2,5 уже общеизвестно, то не надо гнать на двигатель 2.0. Он то в чем виновать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да еще по цене я свою леганзу продал за 280 тыс и без летних колес ....(оставил), те что за 150-180 .....не знаю другу как то смотрели так страшно стало что люди с авто делают........кстати если будут проблемы с обогревом салона (печкой) пиши в личку smile.gif) подскажу.....

 

Чето все пишут про печку в Леганзе.)) По ходу слабое место. У меня климат и греет отлично. Я постаивил на 24 градуса и все, больше не трогаю. Мне комфортно. Климат там сам все сам делает. Один раз для проверки сделал 32 грудуса. За три минуты просто ташкент. Свою леганзу купил за- меньше 200т.р.

 

 

 

правда музыка в леганзе конечно лучше(звукачие)

 

Я думал этим только моя Леганза отличается)). Прежний владелец был меломаном, стоит процессорный Алпайн, усилители какие-то, колонки... звук пожалуй самый качественный из всех , что у меня были.

 

Сейчас машины начали делать одноразовые, по надёжности с аппаратами 90-х ни в какое сравнение не идут. Но как говорит один из моих любимых авто обзорщиков "ну старая она! Хватит ее насиловать!". БМВ, мерсы, ауди 90-х это просто идеал надёжности и дикого запаса прочности. Но сейчас 2013. Какой бы первоночальный уровень у машины не был, за 20 лет чего там осталось??? Покупая машину 90-х ты должен понимать, что покупаешь ее на восстановление. Магазины редких автозапчастей, все близлежащие сервисы и авто ремонтные форумы твои ))))

По выходным будешь в гараже торчать. Хотя кому то это вполне себе нравится.

 

Торчать в гараже ?? Я только что рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ) который я решил за один день и 10т.р. Мне полмотора разобрали и собрали за полдня. Запчасти ставил какие были в наличи, совершенно новые. и обошлись они мне в 4,5т.р. Если было бы время, заказал бы еще дешевле. На приору комплект ГРМ я покупал за 3800 (вместе с помпой) на Леганзе он мне обошелся в 2200р. ))

И теперь заезжать в сервис планирую только через 12т.км для замены масла. Рассказать тебе сколько я провел в сервисах с Эпикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ну как такое можно писать? если конкретно вам не повезло, причем массовое попадалово с двиглом 2,5 уже общеизвестно, то не надо гнать на двигатель 2.0. Он то в чем виновать!

 

ок. Виноват. У меня была Эпика с 2,5 говорю только за нее. И сравниваю только с ней. Двухлитровой Эпики у меня не было, про нее ничего не знаю и сравнивать соответственно не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двухлитровой Эпики у меня не было, про нее ничего не знаю и сравнивать соответственно не могу.

 

Как же повезло 2-х литровой Эпике,а то бы и клапаночки...(несмотря на цепочку) и еще что-нибудь... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ак же повезло 2-х литровой Эпике,а то бы и клапаночки...(несмотря на цепочку) и еще что-нибудь... facepalm.gif

 

 

Бал я эту цепочку!! Когда Эпика у меня появилась, тоже подумал- вот класс. Вечный мотор - Цепь, 6 котлов, низкая литровая мощностьЮ уравновешен полностью! Да на ней еще дети, а то и внуки будут рассекать! )) А на деле Хэр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дети, а то и внуки

 

Они бы спасибо не сказали за такой аппарат))) :ha: Особенно внуки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они бы спасибо не сказали за такой аппарат))) ha.gif Особенно внуки ))

 

не ну а че? Я бы сейчас на дедовской волге по поездил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно любой авто из ныне выпускаемых никак не просматривается в возрасте 45 лет :ha: . А вот на ГАЗ 69 такого возраста в лес езжу :1: , причем с родными ещё деталями. Думаю если его немного подшаманить и аккуратно относиться, то ещё столько же проходит. :D

В отличии от нынешей фольги бельгийский прокат в 1,5 мм крепкий сЦукО. :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дедовской волге

 

Разве что на 21-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне заменили 2 клапана

 

А втулки направляющие? Может мастера забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...