Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

В общем сутуация на днях был Мороз -35. Пытались завести с автозапуска (сига Шерхан 7 вроде), не завелась. После пошли глюки на брелоке при назати несколько раз (должно высвечиватся напряжение батареи) горить FAIL. Внутри авто мигают все лампочки. В итоге сел аккум. Подъехал прикурил, но не заводится, пытается схватить но эффекта нет. Все испробовал. Кроме того (что раньше не было) в районе левой фары, что-то жужит и идет запах паленой проводки. На мервисе сказали, что типа выкрути свечи заведи а потом к нам приезжай.

Кто что думает? на сколько головка выкручивать свечи? длинная короткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно свечи залиты. Сигналка делает 3 попытки , перед тем как откажется от запуска. Если МКПП, то еще и ее масло тормозит. короче свечи залиты. а запах возле левой фары, возможно моторчик омывайки ??? больше там вроде нет ничего...

 

По размеру ключа не подскажу к сожалению. 1 раз свечи на авто менял не сам )) :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарядить аккумулятор. ДО включения зажигания нажать до упора педаль газа и не отпускать. включить зажигание, после этого крутить стартером 10-15 секунд (педаль газа удерживать нажатой). после этого выключить зажигание и отпустить педаль газа. это так называемая продувка цилиндров, не выкручивая свечи.

Однажды такая ситуация у меня произошла. С третьей попытки с трудом машина завелась, больше проблем не было за все время. Коротких пусков стартером (3-5 секунд) делать не нужно. Нужно крутить стартером более 10 секунд. Не на одной машине таким способом заводили, если причина, конечно, в залитых свечах, а не в отключенном иммобилайзере, который висит на одном предохранителе с моторчиком омывателя. Проверить нужно это обязательно. Он на 30 А.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, дело в сигналке, она глючит и не дает завестись авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить этому то на 16.

 

http://www.chevroletov.ru/remont/epica7/46...role-epika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в районе левой фары, что-то жужит и идет запах паленой проводки.

Левой или правой фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левой или правой фары?

 

я тоже не понял., в районе левой - мозги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую тему не создаю, хотя и ситуация не похожая.

 

Предыстроия: 2л механика 2010 г.в. Позавчера вынуждено заправляю 50л 95-го (92-ой, на котором я всегда езжу в это время сливался с бензовоза).

Машина всегда стоит на открытой парковке.

 

Вчера, температура порядка -20 - -21С. Машина завелась с пол-оборота как обычно. Двигатель стал на прогревочные обороты и по мере прогрева обороты снизились до холостых. Днем была небольшая поездка по городу, километров 10-12. Вечером домой до офиса. Никаких особенностей, все совершенно как обычно. Даже хотел отписаться, что никаких дабл-стартов нет.

 

Сегодня, температура аналогичная, может на 1-2 градуса ниже. Завелась с также с пол-оборота с первого раза. Но, обороты плавали между 1100 - 1200 с постоянной периодичностью. По звуку двигатель работал как обычно, за исключением непостоянных оборотов. Минут 5 погрелся, пока не ушел конденсат с лобового стекла. И начал движение.

При переключении машина начала глохнуть, тут же поддавать обороты, опять глохнуть и так далее. Если принудительно держать обороты выше 2000, то все вроде нормально. В общем, поехал на повышенных до 3000 оборотах и при переключениях не давая двигателю их сбросить. Проехал по трассе с 10-ок км. Двигатель прогрелся до рабочей температуры. Динамику на трассе оценить сложно, но тяга вроде есть. Хотя больше 80 не ехал и свыше 3500 двигатель не раскручивал.

 

На первом же светофоре двигатель без раздумий заглох. В общем, в таком непонятном состоянии доехал до офиса и теперь голову ломаю, что может быть. Конечно, при первой возможности поеду к диагностам. Но до ОД 70 км, на сервис к друзьям пока не знаю, помогут ли с этой машиной. Кроме подвески они ее не знают (не было повода изучать).

 

Мои предположения:

1. Вода в бензине, которая заморозила насос, фильтр - но тогда, была бы вообще проблема с движение по трассе.

1а. Собственно, сам бензин - дрянь. Загустел как солярка и на холостых оборотах насос не создает нужного давления в системе. Но насосу-то без разницы, какие обороты. Он же электрический.

2. Свечи - двигатель работал бы нервно, но глохнуть из-за этого нет особых оснований. Свечи не менял, пробег 76 тыс.км.

3. Обмерз воздушный фильтр и не пропускает воздух. Погода до морозов выла теплая и сырая, но в предыдущие не менее морозные дни было нормально.

4. Форсунки. Мог ли я их загадить за одну поездку, не знаю. Может пора бы уже почистить? Но на первой Эпике при 100тысячном пробеге это не требовалось.

5. Дальше мои ограниченные знания заканчиваются, так как начинаются всякие датчики, про которые я только слышал: холостого хода, ДМРВ, положения коленчатого вала, лямда и прочие.

 

Понятно, что должна помочь диагностика, но какие есть предположения?

.

.

.

... прошло 2 часа.

Пообщался с друзьями по этому вопросу. Высказали предположение о забитии канала и клапана EGR и еще чего-то "смазочно-охлаждающей жидкостью" (цитата), которая при коротких пробегах образует водно-масляную эмульсую в вкупе с картерным газами при низких температурах и непрогретом двигателе замерзает в каналах.

Посоветовали попробовать завести и посмотреть что и как. И, о чудо! Проблемы как не бывало. Двигатель и все узлы по капотом, пока машина стояла, оттаяли во всей массе и озвученная выше проблем оказалась вероятнее всего верной.

Сейчас предстоит поездка с пробегом по трассе порядка 200 км. Думаю достаточно, чтобы выдуть лишнюю влагу. Если завтра утром проблема повторится, будут чистить.

 

Пока проблема снята, но ваши предположения все равно интересны. Может в этом и кроется причина дабл-стартов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в этом и кроется причина дабл-стартов?

 

У дабл-стартов другие симптомы: заводится с пол-оборота и сразу глохнет, далее заводится как ни в чем не было.

 

Я склоняюсь к версии воды в бензине, попробуйте долить присадку вытеснитель влаги для топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У дабл-стартов другие симптомы: заводится с пол-оборота и сразу глохнет, далее заводится как ни в чем не было.

 

Я склоняюсь к версии воды в бензине, попробуйте долить присадку вытеснитель влаги для топливной системы.

Возможно, исключать нельзя. Но была бы вода в бензине (т.е. замерзла в сетке приемника, бензонасоса ....), то вряд ли она бы растаяла. И через 2 часа проблема бы осталась. Все-таки на улице -20С.

 

Сейчас проехал 200 км. Машина едет - песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. замерзла в сетке приемника, бензонасоса .

 

Почему именно там замерзла, а не дальше по трассе топливопровода? Да и точка замерзания интересная штука - мог вообще гель образоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пол стакана спирта в бак поможет...вода это.. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется пол стакана спирта в бак поможет...вода это.. :mf_popcorn:

завтра утром станет понятно. Короткие пробежки по морозу или бензин. Тем более, что машина сегодня еще один пробег в 300 км. делает (правда без меня, служебной она стала :facepalm:, хоть и под меня). Поэтому если бензин, то домой Эпика приедет на пустом, то есть заправят ее под пробку другим и уже привычным 92-ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется пол стакана спирта в бак поможет...вода это..

 

не жлобси, мона и 0.5л. так надежнеи.... бенз. гавно (однозна4но)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поллитра много. хромировка облезет. двести писят развести и выпить. дыхнуть на хром и протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется пол стакана спирта в бак поможет...вода это..

 

+1, тоже самое выше написал и посоветовал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня - 19С. Завелась без проблем, как и положено: ровно, мягко.

 

Все последние дни довольно высокая влажность, за ночь машина конкретно обрастала инеем.

 

По совокупности симптомов я тоже больше склоняюсь к бензину. А это был как-никак Лукойл. Что собственно не дает никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время и в москве лукойл-гавно... :mf_popcorn:

 

поллитра много. хромировка облезет. двести писят развести и выпить. дыхнуть на хром и протереть.

И в бак выдохнуть... :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в бак выдохнуть...

 

низзя, привода порвёт от такого ускорения :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...