Перейти к содержанию
  • Реклама

sergval

Подскажите, что это ?

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Epica, в холодное время (зима) , в салоне начинает срабатывать зумер (пищит с периодичностью в 1 мин).

Каких либо световых индикаторов нет, что бы понять что это, подскажите кто знает, что это ?

Это не ремень безопасности точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так заедала кнопка двери. но при этом на приборке горела лампочка не закрытой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chevrolet Epica, в холодное время (зима) , в салоне начинает срабатывать зумер (пищит с периодичностью в 1 мин)

 

Подозреваю, что машина куплена недавно?

Предлагаю срочно поменять батарейку в метке иммобилайзера, которая болтается на ключах (сознательные носят её отдельно, например в кошельке), иначе когда батарейка совсем сядет, то иммо заглушит мотор, а на ходу это весьма неприятная тема.

 

Сам через это прошёл :D Тогда чуть мозгом не двинулся, пока искал откуда звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, как рядовой пользователь должен додуматься об этом :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если ключ складной, то менять батарейку в ключе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, как рядовой пользователь должен додуматься об этом

 

а если ключ складной, то менять батарейку в ключе?

 

Что-то, ребята, вы меня пугаете.

Если у вас только складной ключ, то вы обладаете, только штатной сигой, которая, по-моему, реагирует только на открытие дверей. Но батарейка в нём есть. И её периодически тоже надо менять.

 

Всё остальное это прикрученное сверху дополнительное оборудование. Мне от первого хозяина досталась сига Старлайн и иммобилайзер. Так вот у иммобилайзера есть радиометка, которую по уму надо носить в трусах, т.к. вся эта тема придумана на случай, когда вас катапультируют из машины - иммо в машине теряет связь с меткой и глушит мотор. Вот зуммер и предупреждает хозяина, что связь с меткой стала неустойчивой, т.е. пора сменить батарейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет ни какой метки, сигналка тоже Старлайн с датчиками ( пни орет, открой тоже). :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет ни какой метки, сигналка тоже Старлайн с датчиками ( пни орет, открой тоже).

 

Иммобилайзер это отдельное устройство, к сигнализации никак не относится. Хочешь ставь, а не хочешь не ставь. Вообще, я думал, что современные автолюбители должны хотя бы в общих чертах представлять, что такое иммобилайзер. Я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит штатный иммобилайзер, он привязан к ключу, блокирует все, + доп сигналка , реагирующая на открывание дверей, капота, багажника. Сигналка реагирует вообще на все, слегка задел орет, короче показывает все, проникновение, удар, температуру в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит штатный иммобилайзер, он привязан к ключу, блокирует все

Можно с этого места поподробнее. Про штатный иммо у Вас в инструкции к авто написано? Что значит"блокирует всё"? Как он узнаёт в какой момент надо блокировать? Прошу прощения за занудство, но слово "штатный" применяется к оборудованию/узлу/агрегату, установленному на заводе изготовителе, согласно текущей спецификации изделия. Инструкцию читал давно, про иммобилайзер, установленный на заводе что-то не припомню, может подзабыл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_GUS,

В машине стоит штатный иммо. Попробуйте запустить двигатель ключом, выточенным в мастерской. А вот и обоснование - схема

Скрытый текст

4445046.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В машине стоит штатный иммо. Попробуйте запустить двигатель ключом, выточенным в мастерской. А вот и обоснование - схема

 

совершенно верно, уже прошел это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, что машина куплена недавно?

Предлагаю срочно поменять батарейку в метке иммобилайзера, которая болтается на ключах (сознательные носят её отдельно, например в кошельке), иначе когда батарейка совсем сядет, то иммо заглушит мотор, а на ходу это весьма неприятная тема.

 

Перевалило 4 года. Специально проверил батарейку. 3.0 В. В непользованом брелке на 0.2 В больше. (должно быть 3.3В).На ТО 2 года положено менять . Когда на сервисе попросил поменять во время ТО-2 ,то "округлили" глаза, типа не занимаемся этим.... Такая батарейка продается в любом магазине комп. принадлежностей. Применяется на материнских платах стационарных компов. Название не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...