sergval 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Chevrolet Epica, в холодное время (зима) , в салоне начинает срабатывать зумер (пищит с периодичностью в 1 мин). Каких либо световых индикаторов нет, что бы понять что это, подскажите кто знает, что это ? Это не ремень безопасности точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 у меня так заедала кнопка двери. но при этом на приборке горела лампочка не закрытой двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Chevrolet Epica, в холодное время (зима) , в салоне начинает срабатывать зумер (пищит с периодичностью в 1 мин) Подозреваю, что машина куплена недавно? Предлагаю срочно поменять батарейку в метке иммобилайзера, которая болтается на ключах (сознательные носят её отдельно, например в кошельке), иначе когда батарейка совсем сядет, то иммо заглушит мотор, а на ходу это весьма неприятная тема. Сам через это прошёл Тогда чуть мозгом не двинулся, пока искал откуда звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 интересно, как рядовой пользователь должен додуматься об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 а если ключ складной, то менять батарейку в ключе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 интересно, как рядовой пользователь должен додуматься об этом а если ключ складной, то менять батарейку в ключе? Что-то, ребята, вы меня пугаете. Если у вас только складной ключ, то вы обладаете, только штатной сигой, которая, по-моему, реагирует только на открытие дверей. Но батарейка в нём есть. И её периодически тоже надо менять. Всё остальное это прикрученное сверху дополнительное оборудование. Мне от первого хозяина досталась сига Старлайн и иммобилайзер. Так вот у иммобилайзера есть радиометка, которую по уму надо носить в трусах, т.к. вся эта тема придумана на случай, когда вас катапультируют из машины - иммо в машине теряет связь с меткой и глушит мотор. Вот зуммер и предупреждает хозяина, что связь с меткой стала неустойчивой, т.е. пора сменить батарейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 У меня нет ни какой метки, сигналка тоже Старлайн с датчиками ( пни орет, открой тоже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 У меня нет ни какой метки, сигналка тоже Старлайн с датчиками ( пни орет, открой тоже). Иммобилайзер это отдельное устройство, к сигнализации никак не относится. Хочешь ставь, а не хочешь не ставь. Вообще, я думал, что современные автолюбители должны хотя бы в общих чертах представлять, что такое иммобилайзер. Я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 У меня стоит штатный иммобилайзер, он привязан к ключу, блокирует все, + доп сигналка , реагирующая на открывание дверей, капота, багажника. Сигналка реагирует вообще на все, слегка задел орет, короче показывает все, проникновение, удар, температуру в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 У меня стоит штатный иммобилайзер, он привязан к ключу, блокирует все Можно с этого места поподробнее. Про штатный иммо у Вас в инструкции к авто написано? Что значит"блокирует всё"? Как он узнаёт в какой момент надо блокировать? Прошу прощения за занудство, но слово "штатный" применяется к оборудованию/узлу/агрегату, установленному на заводе изготовителе, согласно текущей спецификации изделия. Инструкцию читал давно, про иммобилайзер, установленный на заводе что-то не припомню, может подзабыл уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 DM_GUS, В машине стоит штатный иммо. Попробуйте запустить двигатель ключом, выточенным в мастерской. А вот и обоснование - схема Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В машине стоит штатный иммо. Попробуйте запустить двигатель ключом, выточенным в мастерской. А вот и обоснование - схема совершенно верно, уже прошел это)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Подозреваю, что машина куплена недавно?Предлагаю срочно поменять батарейку в метке иммобилайзера, которая болтается на ключах (сознательные носят её отдельно, например в кошельке), иначе когда батарейка совсем сядет, то иммо заглушит мотор, а на ходу это весьма неприятная тема. Перевалило 4 года. Специально проверил батарейку. 3.0 В. В непользованом брелке на 0.2 В больше. (должно быть 3.3В).На ТО 2 года положено менять . Когда на сервисе попросил поменять во время ТО-2 ,то "округлили" глаза, типа не занимаемся этим.... Такая батарейка продается в любом магазине комп. принадлежностей. Применяется на материнских платах стационарных компов. Название не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты