СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 очень хочу такую фишку!!!! Чтобы своего корейца к американскому бренду подтянуть))) есть мысли по реализации данной задачи, чтобы с минимальным колхозом и возможностью вернуть в сток??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Можно поставить патрон и двухконтактную лампочку от америкоса в наш поворотник. Подключить один контакт к поворотнику, второй к габаритам. Только при таком подключении габарит гаснуть не будет,а на америкосах габарит отключается когда включаешь поворотник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Можно поставить патрон и двухконтактную лампочку от америкоса в наш поворотник. а бывают такие патроны, которые подойдут в нашу фару??? габарит отключается когда включаешь поворотник вот так и хочу!!!! Как это реализовать??? Может через релюшку 5-контактную???? Хотя может сделаю без отключения, посмотрю как лучше смотреться будет. Главное патрон найти подходящий!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Я себе пытался это сделать,в итоге выяснилось что патрон с горем пополам подходит от заднего фонаря хундай портер 1,но проблема в том что я не смог найти двухконтактную оранжевую лампочку,они все одноконтактные..может плохо искал конечно,в итоге забросил эту идею,хотя мне тоже нравится "америкосский" вариант габаритов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 не смог найти двухконтактную оранжевую лампочку вот это да))) сегодня ездил по автомагазинам, искал патрон и лампочку!!! Лампочки есть в каждом магазине, а вот с патроном беда((( НЕТУ!!! патрон с горем пополам подходит от заднего фонаря хундай портер 1 а в чем именно проблема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 СТАСЯН, А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник? Это же элементарно сделать. Только какой в этом смысл? Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Патрон по диаметру подходит,а защелки не совпадают,я его подпиливал..и еще есть одна фишка-у оранжевых ламп направляющие не так расположены как у белых(я говорю про одноконтактные,2х я так и не увидел ) ,надо либо через силу пихать,либо один пупырышек спилить а сами патроны продаются только вместе с фонарем,я просто у друга в гараже их подрезал у него старые фонари от портера валялись..надо с нашим патроном просто в магаз сходить и прям на месте сравнить,полюбому еще от чего-нибудь подойдет,главное чтоб диаметр совпадал а усики можно подпилить СТАСЯН,А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник? Это же элементарно сделать. Только какой в этом смысл? Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником? А нельзя как-нибудь сделать чтобы в режиме габаритов штатная лампа горела в полнакала(типа как на некоторых авто дхо сделаны из дальнего света) а при вкл поворота все работало в штатном режиме?Я просто в электрике не очень шарю,но мне кажется можно какое-то сопротивление поставить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 epica_user, Можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 epica_user,Можно Но судя по всему проще найти патрон,я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 epica_user, Проще поставить пару деталек возле фары, чем искать патрон и лампочку, ковырять фару. Достаточно поставить небольшой резистор в цепь лампы поворотника и перекинуть провод со штатной габаритки на поворотник, а провод поворотника направить на дополнительное реле. Тогда в режиме габаритов лампа будет подсвечена наполовину, а при включении поворотника будет вспыхивать в полный накал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником? это всё остается как было и будет работать в штатном режиме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 СТАСЯН, То есть, переделываются только передние? Схема нужна с описанием переделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник? Потому что хочется чтобы она постоянно горела, а в режиме поворотника горела ярче. Nruter, да, только передние!!! За любую помощь всегда признателен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Если несложно подскажите какое именно сопротивление нужно?Релюху тоо поставить несложно,а вот в радиодеталях я полный ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Всё очень нетрудно. Красными крестиками обозначены провода, которые нужно перерезать. Синими обозначены провода, которые собирают новую схему. Например, провод, который идет на передний левый габарит, нужно соединить с лампой переднего левого поворотника через резистор R1 сопротивлением от 3 до 5 Ом и мощностью 10 Ватт. Можно вместо него использовать лампу на 12 Вольт и 21 Ватт. Причем провод к лампе поворотника нужно отрезать и подсоединить к нему реле К1 (зеленый цвет на схеме). Нормально разомкнутые контакты реле нужно соединить параллельно резистору. Работает это так. При включении габаритов напряжение +12 Волт будет подаваться на лампу поворотника через резистор. Лампа будет гореть в полнакала. При включении поворотника будет срабатывать реле и своими контактами замыкать/размыкать этот резистор. В результате лампа будет мигать от полнакала до полного. На схеме всегда всё выглядит страшно . На самом деле это всего две релюшки и два резистора. Ну и перекинуть несколько проводков. Но если вы вдруг забыли включить габариты, то поворотники в фарах работать не будут . Для устранения этого недостатка достаточно верхние по схеме контакты реле подключить не к резисторам, а к точке питания дополнительных реле. То есть провода, разорванные на лампы поворотников, пустить через контакты реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Всё очень нетрудно.Красными крестиками обозначены провода, которые нужно перерезать. Синими обозначены провода, которые собирают новую схему. Например, провод, который идет на передний левый габарит, нужно соединить с лампой переднего левого поворотника через резистор R1 сопротивлением от 3 до 5 Ом и мощностью 10 Ватт. Можно вместо него использовать лампу на 12 Вольт и 21 Ватт. Причем провод к лампе поворотника нужно отрезать и подсоединить к нему реле К1 (зеленый цвет на схеме). Нормально разомкнутые контакты реле нужно соединить параллельно резистору. Работает это так. При включении габаритов напряжение +12 Волт будет подаваться на лампу поворотника через резистор. Лампа будет гореть в полнакала. При включении поворотника будет срабатывать реле и своими контактами замыкать/размыкать этот резистор. В результате лампа будет мигать от полнакала до полного. На схеме всегда всё выглядит страшно . На самом деле это всего две релюшки и два резистора. Ну и перекинуть несколько проводков. Скрытый текст Но если вы вдруг забыли включить габариты, то поворотники в фарах работать не будут . Для устранения этого недостатка достаточно верхние по схеме контакты реле подключить не к резисторам, а к точке питания дополнительных реле. То есть провода, разорванные на лампы поворотников, пустить через контакты реле. Спасибо огромное!На досуге займусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 По теме есть инфа) обнаружилась случайно)) Купил фару б/у от шеви тоска, так оказалось что там в секции поворотника реализовано как на америке!!! Патрон с тремя контактами! А место под лампу где у нас стоит габарит, просто заварено) могу выложить фотку показать) Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 По теме есть инфа) обнаружилась случайно))Купил фару б/у от шеви тоска, так оказалось что там в секции поворотника реализовано как на америке!!! Патрон с тремя контактами! А место под лампу где у нас стоит габарит, просто заварено) могу выложить фотку показать) Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан(( Остается только эти патроны раздобыть как-то))С сопротивлением тоже отличный вариант и несложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан(( Сегодня тоже так подумал, когда увидел надпись на фаре, возле патрона, 21/5W! На схеме всегда всё выглядит страшно . Что есть, то есть для себя решил делать путем замены патрона. Если кто знает как его найти, пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zent 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 а почему такое не поставить ,на немецком но понять можно http://www.ebay.de/itm/US-Standlicht-Blink...=item4acfcf4346 Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 zent, Русские могут переделать любую машину под свои потребности . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня от доджа 2 фары есть, гляну, какие там патроны в поворотниках стоят, может одинаковые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 111 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 перестал гореть повторитель в правом зеркале, снял зеркало брызнул в фишку вдэшкой, собрал, всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 гляну, какие там патроны в поворотниках стоят, может одинаковые) будь любезен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну что, никто не нашел подходящих патронов??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты