Petra44 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Доброго времени суток ! Столкнулся я с небольшой проблемкой. Сегодня замеряли компрессию и получилось следующее 1(14) 2 (14) 3(14) 4 (9,5) 5 (14) 6 (9). Тоесть компрессия в 4 и 6 цилиндрах оставляет желать лучшего. И ещё плюсом нашли ошибку клапана ЕГР. В чём может быть дело, господа ??? Кстати двигатель 2.0 , год 2008, пробег 95т.км. ( но может был скручен). Мне сервисмены сказали поездить ещё 1т.км. и потом к ним приехать, посоветовали повваливать по трассе и до отсечки покрутить. Как считаете с чем придется столкнуться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 У наших моторов частички разрушающегося катализатора часто попадают в цилиндры и оставляют задиры,это одна из возможных причин..кстати попадают они туда именно через ЕГР.ищите на форуме,здесь очень много тем про это. PS ИМХО катализатор лучше убрать в любом случае,на форуме также есть подробная инструкция по этому вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petra44 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Тогда встает вопрос - что мне сейчас делать ? Джае если как вырезать, компрессия не восстановится, тем более если есть задир на цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь.. Каты всегда еще успеешь вырезать. Надо было масла плеснуть в проблемные цилиндры, если кольйа залегли, то компрессия должна была повысится. Да и по egr надо смотреть что за ошибка конкретно. А вообще, хорошо бы найти сервис, где есть камера, которую в цилиндр можно засунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Как считаете с чем придется столкнуться ? Причин снижения компрессии может быть несколько. Самая распространенная - это кольца. Способ определить это кольца или нет, правильно подсказал Змей666, залей в проблемные цилиндры масла, и замерь компрессию еще раз. Если повысится - это кольца. Если компрессия останется на прежнем уровне, значит клапана. С клапанами может быть тоже разные неприятности, от их зависания, до их прогорания. То что посоветовали в сервисе, погонять двигатель до отсечки, то это может помочь от зависания клапанов, так сказать их отвиснуть, но эффект будет недолгим. Все равно разбор головы и выяснение причин их зависания (как правило некачественное масло или несвоевременная его замена). Скажите, у Вас машина на газу? Как правило у машин с ГБО клапана быстрее прогорают, нежели на бензине. В любом случае могу посоветовать для начала замерить компрессию у другого мастера, при этом не говорить какие цилиндры проблематичные, потом проделать опыт с заливанием масла в цилиндры и замером ее еще раз. Если компрессия останется такой-же, то тогда можно рискнуть дать просраться двигателю, а уже после этого, если ничего не измениться то тогда вскрывать и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petra44 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать. Ну в этом случае я бы рекомендовал и на нормальное масло перейти, сейчас как раз в теме "Масло" интересное обсуждение идёт. Ну и от родного масляного фильтра отказаться во избежании лишнего гемороя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petra44 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 А что бы Вы посоветовали ? Я масло залил родное и фильтр оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Катайся спокойно дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А что бы Вы посоветовали ? Я масло залил родное и фильтр оригинал. Могу в личке посоветовать. По выбору масла и проблемам с родным масляным фильтром есть отдельные темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agat86 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Друзья, гонял на диагностику у официалам! Причина - подозрение на жор масла, да и просто диагностика двигла и замена масла заодно. Всё проверили, всё норм, двигло в идеальном состоянии. 70 т.км. 2011 г.в. МКПП Суть в том, что померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм. Это действительно норм? Прочитал тему и мне кажется, что норм около 14. А получается 9 это вообще беда ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм. Не ноль же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей86 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agat86 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца Я не понимаю) А как это сделать? Мотор разбирать? Или через отверстия для свечей? Может глупо, но я не понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты