Перейти к содержанию
  • Реклама

Petra44

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Столкнулся я с небольшой проблемкой. Сегодня замеряли компрессию и получилось следующее 1(14) 2 (14) 3(14) 4 (9,5) 5 (14) 6 (9).

Тоесть компрессия в 4 и 6 цилиндрах оставляет желать лучшего. И ещё плюсом нашли ошибку клапана ЕГР. В чём может быть дело, господа ??? Кстати двигатель 2.0 , год 2008, пробег 95т.км. ( но может был скручен). Мне сервисмены сказали поездить ещё 1т.км. и потом к ним приехать, посоветовали повваливать по трассе и до отсечки покрутить. Как считаете с чем придется столкнуться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У наших моторов частички разрушающегося катализатора часто попадают в цилиндры и оставляют задиры,это одна из возможных причин..кстати попадают они туда именно через ЕГР.ищите на форуме,здесь очень много тем про это.

PS ИМХО катализатор лучше убрать в любом случае,на форуме также есть подробная инструкция по этому вопросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда встает вопрос - что мне сейчас делать ? Джае если как вырезать, компрессия не восстановится, тем более если есть задир на цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию :) еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию :) еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь..

Каты всегда еще успеешь вырезать. Надо было масла плеснуть в проблемные цилиндры, если кольйа залегли, то компрессия должна была повысится. Да и по egr надо смотреть что за ошибка конкретно. А вообще, хорошо бы найти сервис, где есть камера, которую в цилиндр можно засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как считаете с чем придется столкнуться ?

 

Причин снижения компрессии может быть несколько. Самая распространенная - это кольца. Способ определить это кольца или нет, правильно подсказал Змей666, залей в проблемные цилиндры масла, и замерь компрессию еще раз. Если повысится - это кольца.

Если компрессия останется на прежнем уровне, значит клапана. С клапанами может быть тоже разные неприятности, от их зависания, до их прогорания. То что посоветовали в сервисе, погонять двигатель до отсечки, то это может помочь от зависания клапанов, так сказать их отвиснуть, но эффект будет недолгим. Все равно разбор головы и выяснение причин их зависания (как правило некачественное масло или несвоевременная его замена).

Скажите, у Вас машина на газу? Как правило у машин с ГБО клапана быстрее прогорают, нежели на бензине.

 

В любом случае могу посоветовать для начала замерить компрессию у другого мастера, при этом не говорить какие цилиндры проблематичные, потом проделать опыт с заливанием масла в цилиндры и замером ее еще раз. Если компрессия останется такой-же, то тогда можно рискнуть дать просраться двигателю, а уже после этого, если ничего не измениться то тогда вскрывать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать.

Ну в этом случае я бы рекомендовал и на нормальное масло перейти, сейчас как раз в теме "Масло" интересное обсуждение идёт. Ну и от родного масляного фильтра отказаться во избежании лишнего гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что бы Вы посоветовали ? Я масло залил родное и фильтр оригинал.

Могу в личке посоветовать.

По выбору масла и проблемам с родным масляным фильтром есть отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, гонял на диагностику у официалам! Причина - подозрение на жор масла, да и просто диагностика двигла и замена масла заодно.

Всё проверили, всё норм, двигло в идеальном состоянии. 70 т.км. 2011 г.в. МКПП

Суть в том, что померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм. Это действительно норм?

Прочитал тему и мне кажется, что норм около 14. А получается 9 это вообще беда ?? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм.

 

Не ноль же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца

 

Я не понимаю)

А как это сделать? Мотор разбирать? Или через отверстия для свечей? Может глупо, но я не понимаю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...