Перейти к содержанию
  • Реклама

Cannibal1976

Не работает пятый цилиндр.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,купил полтора месяца назад свою эпику.Авто очень нравится.Об одном жалею,что не сделал диагностику перед покупкой.Теперь пожинаю плоды :facepalm: Загнал к диагносту,высветило две ошибки:неправильно работает спидометр(пробег смотан видимо)и пропуски зажигания в пятом цилиндре.Свеча залита,цилиндр не пашет,троит движок короче.Вот такая ситуация.Подскажите ,как быть?Я попал или можно это вылечить?Авто 2011г.2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу цилиндра.

 

Попробуйте поставить катушку с рабочего цилиндра, и посмотреть что изменится, может просто катушка не работает.

 

Спидометр может работать не правильно из за датчика скорости в коробке! Лечится заменой датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку проверили,в порядке,компрессия нормальная.Следующим шагом предложено сделать промывку химией.А дальше если не поможет даже не знаю.Дайте совет уважаемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свеча залита,цилиндр не пашет,троит движок короче.

 

Он не троит, он пятерит.... :)

 

Каким образом проверяли катушку? Тестором?

 

Залитая свеча - это однозначный признак того, что свеча не работает. Идите по цепочке: замена свечи, переставление катушек зажигания местами, проверка сигнала приходящего на катушку, проверка земли на катушку (обязательно на ней должен быть закручен болт крепления, он является проводником корпуса на свечу), проверка пробоя высокого напряжения в колодце (вдруг там имеется наличие какой-либо жидкости, например охлаждайки), зачистка разъемов, проводка до контроллера, и непосредственно сам контроллер. Чудес не бывает, что-то из вышеперечисленного вышло из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,буду копать дальше.Так же в сервисе была выдвинута гипотеза о пргоревшем цилиндре.Ка думаете,это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет,буду копать дальше.Так же в сервисе была выдвинута гипотеза о пргоревшем цилиндре.Ка думаете,это может быть?

Вы же сами написали, что компрессия в норме :mf_popcorn:

 

Cannibal1976, и что из вышенаписанного Вы уже сделали? Свечи, катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свеча залита, значит напряжение на катушку идёт! Иначе отключилась бы форсунка, насколько я помню у нас такая система. Значит тут дело либо в свечке, либо в катушке.

 

Катушка может пробивать на корпус, а свеча может не давать искру при давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тонкостях не силён.Опишу,что делали при мне.Меняли местами свечи,катушки.Проверяли искру.Сказали всё с выше перечисленным в порядке.Далее предложено промывание химией,а дальше типа по обстоятельствам.

 

И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cannibal1976, кату хана будет, если он еще есть :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. russian_roulette_q.gif

 

С нерабочим цилиндром ездить нельзя по двум причинам:

1. Не сгоревшее топливо попадает на катализатор и там оно догорает, тем самым вызывает его перегрев и разрушение,

2. Бензин через кольца попадает в масляный картер, попутно размывая масляную пленку на стенках цилиндров, кольцо цилиндра трется о стенки цилиндра уже без масляной пленки, соответственно будет сумасшедший износ. Плюс к тому масло в картере двигателя активно разбавляется не сгоревшим бензином и быстро теряет свои свойства.

Как только у Вас заработает пятый цилиндр, обязательно поменяйте масло и желательно с промывкой. Когда последний раз смотрели за уровнем масла, Вам не показалось, что масла стало больше?

 

Если в сервисе при нормальной компрессии выдвигают такие теории, то бегите от этого сервиса подальше. Я им свою машину после таких слов точно не доверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в сервисе при нормальной компрессии выдвигают такие теории, то бегите от этого сервиса подальше. Я им свою машину после таких слов точно не доверил

 

это точно!

 

Свечи кстати какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в тонкостях не силён.Опишу,что делали при мне.Меняли местами свечи,катушки.Проверяли искру.Сказали всё с выше перечисленным в порядке.Далее предложено промывание химией,а дальше типа по обстоятельствам.

 

И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. :russian_roulette_q:

 

А форсунку проверяли? Чёт не увидел ничего на этот счёт...

 

Если она "льёт", то хоть меняй катушки со свечами, хоть не меняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем все закончилось ? Сдается мне там проблема не в свечах и проводе. Там почти наверняка проблема в двигателе надо снимать блок гбц и видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...