Cannibal1976 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Уважаемые форумчане,купил полтора месяца назад свою эпику.Авто очень нравится.Об одном жалею,что не сделал диагностику перед покупкой.Теперь пожинаю плоды Загнал к диагносту,высветило две ошибки:неправильно работает спидометр(пробег смотан видимо)и пропуски зажигания в пятом цилиндре.Свеча залита,цилиндр не пашет,троит движок короче.Вот такая ситуация.Подскажите ,как быть?Я попал или можно это вылечить?Авто 2011г.2л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 По поводу цилиндра. Попробуйте поставить катушку с рабочего цилиндра, и посмотреть что изменится, может просто катушка не работает. Спидометр может работать не правильно из за датчика скорости в коробке! Лечится заменой датчика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannibal1976 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Катушку проверили,в порядке,компрессия нормальная.Следующим шагом предложено сделать промывку химией.А дальше если не поможет даже не знаю.Дайте совет уважаемые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Свеча залита,цилиндр не пашет,троит движок короче. Он не троит, он пятерит.... Каким образом проверяли катушку? Тестором? Залитая свеча - это однозначный признак того, что свеча не работает. Идите по цепочке: замена свечи, переставление катушек зажигания местами, проверка сигнала приходящего на катушку, проверка земли на катушку (обязательно на ней должен быть закручен болт крепления, он является проводником корпуса на свечу), проверка пробоя высокого напряжения в колодце (вдруг там имеется наличие какой-либо жидкости, например охлаждайки), зачистка разъемов, проводка до контроллера, и непосредственно сам контроллер. Чудес не бывает, что-то из вышеперечисленного вышло из строя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannibal1976 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Спасибо за совет,буду копать дальше.Так же в сервисе была выдвинута гипотеза о пргоревшем цилиндре.Ка думаете,это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Спасибо за совет,буду копать дальше.Так же в сервисе была выдвинута гипотеза о пргоревшем цилиндре.Ка думаете,это может быть? Вы же сами написали, что компрессия в норме Cannibal1976, и что из вышенаписанного Вы уже сделали? Свечи, катушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Если свеча залита, значит напряжение на катушку идёт! Иначе отключилась бы форсунка, насколько я помню у нас такая система. Значит тут дело либо в свечке, либо в катушке. Катушка может пробивать на корпус, а свеча может не давать искру при давлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannibal1976 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Я в тонкостях не силён.Опишу,что делали при мне.Меняли местами свечи,катушки.Проверяли искру.Сказали всё с выше перечисленным в порядке.Далее предложено промывание химией,а дальше типа по обстоятельствам. И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Cannibal1976, кату хана будет, если он еще есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. russian_roulette_q.gif С нерабочим цилиндром ездить нельзя по двум причинам: 1. Не сгоревшее топливо попадает на катализатор и там оно догорает, тем самым вызывает его перегрев и разрушение, 2. Бензин через кольца попадает в масляный картер, попутно размывая масляную пленку на стенках цилиндров, кольцо цилиндра трется о стенки цилиндра уже без масляной пленки, соответственно будет сумасшедший износ. Плюс к тому масло в картере двигателя активно разбавляется не сгоревшим бензином и быстро теряет свои свойства. Как только у Вас заработает пятый цилиндр, обязательно поменяйте масло и желательно с промывкой. Когда последний раз смотрели за уровнем масла, Вам не показалось, что масла стало больше? Если в сервисе при нормальной компрессии выдвигают такие теории, то бегите от этого сервиса подальше. Я им свою машину после таких слов точно не доверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Если в сервисе при нормальной компрессии выдвигают такие теории, то бегите от этого сервиса подальше. Я им свою машину после таких слов точно не доверил это точно! Свечи кстати какие стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannibal1976 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Свечи новые,Denso. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Я в тонкостях не силён.Опишу,что делали при мне.Меняли местами свечи,катушки.Проверяли искру.Сказали всё с выше перечисленным в порядке.Далее предложено промывание химией,а дальше типа по обстоятельствам. И ещё вопрос, не черевато ездить с нерабочим цилиндром?Может нужно стать пешеходом,надеюсь на время. А форсунку проверяли? Чёт не увидел ничего на этот счёт... Если она "льёт", то хоть меняй катушки со свечами, хоть не меняй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
degit77 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 чем все закончилось ? Сдается мне там проблема не в свечах и проводе. Там почти наверняка проблема в двигателе надо снимать блок гбц и видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты