Dime 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Уважаемые, я не наездник, раньше, когда гараж был, и чинил сам многое. И на авто.ру мы долгие годы интуичили... Эпика у меня вторая, первая продана с пробегом тысяч сорок. И понтяно, что, если бы машина не нравилась, я не стал бы спешить вторую покупать, узнав, что её снимают с производства. Читаю про движки и стало как-то неуютно. Вот что такое пропаганда. Когда я на Эпике в Европу ездил не раз и не два, ни о чём подобном не задумывался. Двигатель с цепью в ГРМ, не форсированный практически атмосферник - тысяч 200 - 250 должен без проблем ходить, а тут такие случаи - восемьдесят пробега , шестьдесят тысяч. Некторые, правда, покупали машины с рук и что с ними делали прошлые владельцы - неведомо. Но все же. Цепочка у меня получается такая. Двигатели дохнут от частичек разрушающихся катализаторов. Вопрос - почему разрушаются катализаторы? Догорание в них несгоревшего топлива. Другие варианты вроде повально бракованных катализаторов не рассматриваю, думаю, GM бы исправили ситуацию. Отчего несгоравшее топливо может образовываться и попадать в каты? Пропуски зажигания (комп или свечи). Плохое топливо. Резкий газ на холодном двигателе. Та была такая строчка в одном из постов пострадавших, дескать, что может быть одинаково у двоих людей, чьи движки накрылись, кроме того, что они живут на Севере? Север, подумал я. Откуда там хорошее топливо? Много ли людей прогревают авто, считая , "что теперь прогрев отменили, поскольку авты современные"? Лично я заправляюсь исключительно на заправках одной из крупных фирм, и только если еду за пределы, заезжаю в Neste, пару раз заправлялся у белорусов. В общем, ни разу даже намека на проблемы не было. Мои неловкие заметки, возможно, играют своей целью успокоить меня и не бежать срочно покупать новую машину. Да, вот еще, последние несколько лет имею возможность оценить современные машины, Ситроен и Опель. Ребята... я отвечаю, совеременные машины делаются на соплях, буквально одноразово. По сравнению с ними качество изготовления Эпики гораздо, гораздо выше. То есть это чисто тактильное и визуальное впечатление, но для меня это важно, я в салоне в первую очередь лезу в подкапотное пространство. С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 ну и не забываем что проблемы в 90% случаях это 2.5. А это по тот же 2.0 только с большим объемом,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично я помимо катализаторов вижу еще пару причин,это высокие обороты на непрогретом двигателе, и закоксовка к пробегу под 100 тысяч из-за редкой смены масла(раз в 15 тысяч). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 а тут такие случаи если уж так заморочились этой проблемой,то ежели не трудно,посчитайте сначала количество крякнувших движков и выведите процент от всех зарегистрировавшихся пользователей форума(можно и украинский посчитать) я на полном серьёзе... думаю проблема не покажется такой уж злободневной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 То есть если я езжу на прогретой машине, заправляюсь только качественным топливом, меняю масло раз в 7 тык и лью только GM Dexos 2 и вдобавок имею только 2 литра объёма, то я могу считать себя как-бы вне зоны риска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Dime,вот я езжу на 2.0 и не считаю себя в зоне риска,так как стараюсь следить за машиной в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 если я езжу на прогретой машине, заправляюсь только качественным топливом, меняю масло раз в 7 тык и лью только GM Dexos 2 и вдобавок имею только 2 литра объёма, то я могу считать себя как-бы вне зоны риска? В общем-то - да. Мне кажется, что алюминиевый двигатель требует к себе немного повышенного внимания. Не лить в него постороннее масло, смотреть за уровнем антифриза, почаще менять воздушный фильтр. Пыль для него - это 100% смертельный исход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 То есть если я то есть если вы всё таки посчитаете,то найдёте все ответы на свои вопросы и сомнения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Мне кажется, что алюминиевый двигатель требует к себе немного повышенного внимания. Не лить в него постороннее масло, смотреть за уровнем антифриза, почаще менять воздушный фильтр. Пыль для него - это 100% смертельный исход. 100% + не надо гонять его до отсечки, слежить за охлаждающей жидкостью, за термостатом. У меня щас тоже алюминиевый мотор, аналог тоетовского 1zz-fe (китайско-британской доработки) и тоже стоит поперечно, но 4 горшка имеет...И буду я теперь следить за ним с нуля. Хотя на форуме (буквально сегодня) тоже выложили плачевное видео из внутренностей цилиндров и поверхностей поршней вот кому интересно)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Еще простая мысль. ЧТобы сейчас пойти и поменять эту машину на другую подобных потребительских свойств, мне нужно ну тыщ 600, так? За Эпику дадут ну 380. А сколько нужно денег, чтобы качественно восстановить вдруг умерший мотор? Ну сколько, ну 100, ну 150? Всё равно выгодно. Когда-то у меня была Омега двухлитровая с несчастливой судьбой, там движку пришел полный пипец, а когда я купил и поставил другой, купленный в фирме мотор, Гаи завело уголовное дело, тк усмотрело там признаки плохо набитого номера. Ну обычный бред в то время, хотя нервов много было истрачено и сил. В общем, мне пришлось снять новй двс и отдать его продавцу и чинить свой старый мотор. Чинили спецы. что тюнингуют РПДешные движки, широко извстные в узких кругах. Они отгильзовали этот мотор, и подобрали поршни и проч. и я счастливый поставил двс на место и тут же избавился от машинки. Правда, хватило им движка на 23 тыщи, ну как там эксплуатировали, я не в курсе. В общем, проще починить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем, проще починить. и и я счастливый поставил двс на место и тут же избавился от машинки. и будет вам счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voovp 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 у меня 2.5 литра.. пробег 141 000.. проблем не было.. перебрал подвеску только один раз.. с заменой сайлентов, рычагов и проч.. сейчас на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей. Тут явно какая то известная проблема.. не знаю что это.. свечи? еще что7 кто знает? спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 сейчас на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей У меня с завода так и не только у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей. если через минуту,то возможно и проблема,обычно через секунд 10-15 скидывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Отчего несгоравшее топливо может образовываться и попадать в каты? Когда льют форсунки, забит воздушный фильтр, свечи. не экономь литр топлива пргревай пока не упадут обороты до700 поршень нагревается и расширяется быстрее блока от этого задиры не только на Эпике, меняй воздушный фильтр после зимы, бензин без металосодержащих присадок каторые оседают в катах на поршнях и клапанах свечах в виде белого порошка. это мое личное мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 если через минуту,то возможно и проблема,обычно через секунд 10-15 скидывает у меня тоже не минуту, а сек. 20......сегодня утром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 MIKHALYCH Сейчас вроде как только 92 бензин считается натуральным без присадок а 95 это уже полюбому на присадках сделанный из 92 ! В инструкции от авто написано чёрным по белому разрешается лить бензин не ниже 95 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Сейчас вроде как только 92 бензин считается натуральным без присадок а 95 это уже полюбому на присадках сделанный из 92 ! В инструкции от авто написано чёрным по белому разрешается лить бензин не ниже 95 ! Уменя на крышке написано неэтелированный значит любой, я тоже так думаю, но на 95(больше октана в хорошем бензине) движку легче кутится, на подъемах- кстати движки такие боятся натяга то есть нагрузки особенно в подъем лучше тыкнуть передачу пониже на оборотах поднятся и не только, у бати был москвич комби(в80х дефицит бензина был) он переделал его на электронное безконтактное зажигание с ручным управление октан корректора и не парился лил 93-96 любая иномарка в ж..... была прошел движок тысячь 300 без кап ремонта даже голова не вскрывалась не раз, я лью и 98 когда в горы еду ну и фуры полегче брать, заливал 105 на халяву эпика глюкнула чех убрал коррекцию по топливу теперь по барабану. Почему, Московские авто с прбегом даже маленьким или ездил дедушка бывалые не берут ну не шитая перекупов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 1200 примерно.. через минуту - 800-900. Надо чистить топливную от бака до форсунок, у меня тоже часто этим страдает- газовая бензин по долгу в баке, современный бензин с присадками живет минум неделю, вот и пользуюсь присадками, сейчас все ОД на ТО предлагают присадки в добравольном порядке цена 2900 пузырька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Реальный пробег или скручен? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....1&fnai=prev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 В Германии скрутка пробега уголовно наказуема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Сегодня пообщался с владельцем авторазборки , он рассказал про наши двигателя то что спрос на них не большой но есть , но моторы на форды и на фольцвагены это просто какой-то ужас , они у дюдей ломаются валом или какое нибудь не значительное дтп и всё движок на выброс , очень тонкостенные блоки в моторах на фордах и на фольцвагенах , а блок двигателя эпики на много прочнее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты