Джей 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 а вот вопрос гложет он меня) что за рычажек под рычажком поворотников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Фиксатор регулировки наклона руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 а вот вопрос гложет он меня) что за рычажек под рычажком поворотников? Это регулировка угла наклона руля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Это регулировка угла наклона руля! Это если рычажок короткий. А если длинный, то еще и регулировка "на себя/от себя" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джей 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Алексей 7979, конечно это не шутка, откуда мне знать что это если, у меня нет такой машины?))на лаче у меня под рулем рычажек для регулировки руля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джей 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 вот еще вопрос)ну это опять сугубо интерес, ну очень в ней не нравится между задними стопами красная накладка которая вдоль багажника, если преобрету сразу ее перекрашу в цвет машины, некоторые видел такие в цвет машины, но случайно увидел что они стоят по 9к.?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 В прошлом году купил Лачетти 1,4 МКПП родителям в кузове хэтчбэк. Что/где нравится/не нравится... Большой плюс обеих машин - задняя независимая подвеска. За такие деньги никто такую подвеску не предлагает (если не рассматриваем Китай). Много места в салоне в обеих машинах. Я не скажу что внутри особо видна разница, но вот когда едешь на Эпике по дороге то а/м типа Фокус, Мерс С класса, Ниссан Кашкай или Икстрэйл кажутся букашками мешающими ехать на приличной машине. Когда садишся в Лаччети, то как буд-то не машина становится меньше, а машины вокруг - больше)) Крузаки 200 вообще как БТР!! Управляемость и контроль над дорогой. Тут победа будет за Лачетти! А за Эпикой будет комфорт! Шумка, мягость подвески, плавность хода (база-то больше!) По ощущениям - на Лачети как бы по-приколу прохватить малех, в поворт закрутить, ямку резко объехать. На Эпике кайф в том что асфальт под колесами становится лучше, ямы, неровности, которые не замечаешь проезжая на Эпике на Лаччети приходится разглядывать, оттормаживаться и объезжать иначе.. разбросаешь всю мелочь из карманов)) Что еще не нравится в Лаччети - это средние такие сидения. Они мягче чем, скажем, в Киа Сид, но тверже намного Эпиковских. При Этом в Эпиковских длинне падушки кресел и лучше боковая поддержка. Заднее сидение Лачетти стоит очень низко к полу, что не айс. Что не нравится в Эпике: 1. Надежность подвески в стоке. Тут Эпике незачОт! Но ее можно усилить (задние неплавающие салентблоки), а переднюю придется модернизировать путем установки 2 шайб на штоки стоек от ВАЗ 2108 по 20 рублей каждая. Все это недорого, но позаниматься придется. 2. Эпику я сравниваю со служебной Камри. В Камри есть свои косяки, которых нет в Эпике. Но и в Эпике есть особенности. а.Эпика будет поменьше; б.Колесная база у Эпики тоже меньше и при этом есть одна "особенность" которую сразу не видно. Расстояние, грубо говоря, между передним брызговиком и началом передний двери - оно большое.. как у Кадилаков, Опелей Инсигния.. Проемы дверей меньше по размерам получаются чем у Камри. 3. Общее по Лаччети и Эпика - это расход топлива выше лидеров этого параметра. Все! Все остальное очень нравится! По комплектациям - сверху на панели если что-то в бардачке стоит, то это машина с "климатом". У меня машина без климата - я туда Монитор 7 дюймов поставил с навигацией, камерой заднего вида, видео и т.д. Такая вещь есть в продаже специально для Эпики в это место. Выглядит как штатное. Такчто о комплектации подумай. В целом Эпику брать советую. Не разочаруешься после Лаччети 100%! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 но случайно увидел что они стоят по 9к.?? затяни плёнкой в цвет,проблему прямо обнаружил на ровном месте-цена вопроса 200рублей Много места в салоне в обеих машинах. Я не скажу что внутри особо видна разница, катал лачетти седан-видна и даже очень имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джей 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 да я неспешно) свою продам, потом хоть пол года без авто буду)найду куплю, не найду другое что-нить возьму, пока денег поднакоплю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Да и незавсимая там - не чета Эпиковской по комфорту. а у нас какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а у нас какая? Самая настоящая независимая. Многорычажка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Самая настоящая независимая. Многорычажка. да-да, я просто его фразу не верно истолковал думал, идет отрицание очевидного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Именно так Форсунки с обогревом у меня стоят на Волге. Там они штатные. И обогревается непосредственно само сопло. =====Точно так. На волге обогрев форсунок электрический и кстати очень эффективный. У эпики за счет тепла двигателя. Я тоже думал электро,нет ,просто полость куда подымается теплый воздух от двигателя. Еще замечу что у волги 31105 (у меня была 5 лет с двигателем даймлер-крайслер 2.4 ДОНС) печка на порядок сильнее греет и нагревается очень быстро. В эпике потрясешься от холода пока стрелка сдвинется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты